Выбираю авто ауди А6. Смотрел в 45 кузове. То что видел глазами по объявам-непонравились, "убитые". Ценник держится в районе 250 тыс. Проскальзывают объявы A6 в 46 кузове ненамного дороже. Например недавно ушла 97 год за 250 . Т.е. цены почти рядом. Для меня пока 2 аргумента,которые знаю: В 46 кузове "дорогая" передняя подвеска , но посовременее кузов (хотя на любителя) и побольше нафарширована всё же. Да и год свежее, как неговори. Кто пересел с 45 на 46 кузов, скажите своё мнение. Заранее спасибо.
пересел с 45 на 46 тока из за комфорта, климата и полного привода. За что приходится платить. Если б нашёл не убитую в 45 ни за что б не пересел! По поводу дороговизны подвески - возможно, но ты ж её ни каждый день перебираешь.
Даже так, что непересел бы ? Про подвеску,пишут поразному. Кто год только катается,кто говорит,что уже несколько лет. Кстати в 45 очень часто климат стоит. Про полный привод: смотрел такую 96 года после мелкой аварии. С одной стороны может и хорошо в грязь и снег. С другой -лишний литр бензина и ещё одно место для обслуживания. А годы такие, что вероятность повода туда лезть всё возрастает. А комфорт в чём показался?(шумоизоляция,мягкость хода,посадка водителя,фарш) Остальные расходники намного отличаются по цене?
шумоизоляция лучше, двигатель бодрее, подвеска не мягче, а скорее эргономичнее (не смотря на то что у меня спорт -25). Если выбирать машину с учетом её обслуги, то скорее всего в первю очередь надо от этого отталкиваться. Т.к обе машины не новые, то вкладывать денежку придётся в любую. Да и движки в 46 кузове любят и бензин и если не в очень хорошем состоянии - масло.
Сам катаю на двух 45ых,но часто езжу и на С5.С5:рулится лучше,шумка врядли лучше чем на С4,но и там и там-отличная,салон посимпонтнее,комплектуха побогаче,складываются задние сидухи,движок сложнее и от этого больше болячек.С4:авто попроще- как внутри,так и по механике,но при этом управляется неплохо,едет (по крайней мере мой АВС на мкпп обходит АЛГ на акпп),обслуга подешевле.С4 не такими темпами падает в цене на рынке б/у как С5,правильно замечено что их стоимость потихоньку начинает сравниваться.Лично я бы не стал С4 менять на С5,даже из-за более свежего года,но рано или поздно время придёт,и я б смотрел уже на С6 или В6-В7.
Спасибо. Объективная оценка 2 машин. Про "складываются задние сидения" в С5- там получается окно до передних? Металлической перегородки в С5 практически нет? В С4 знаю,что в седане с этим проблема. Привык в VW B4 длиномеры внутри возить, часто пригождается. АВС как кушает практически ? а вторая на каком движке? В основном A6 попадаются с ADR. AAR остерегаюсь из-за впрыска,переделовать придётся. ABK неплохой, но почти непопадается. 1 раз попался ACE, редкий зараза.
В С5 да,перегородки практически нет,но все равно имеется проём,который заметно уже чем багажник,но вроде складывающиеся сидения это опция,так что тоже может быть не на всех.В С4 у меня есть тока лыжный короб (и в седане,и в универсале).Мой АВС на передке с мкпп ест в городе 11,5-12,5,по трассе 8-10 (как давить),а вторая универсал АЕЛ дизель,передок,6мкпп-по городу 9,по трассе 6,5-7,5 (тоже как давить).
45й был. 4a и 45й обозначения маленько разных "вещей". кузов по-моему, как раз 45й, а 4а - платформа, если я не ошибаюсь.....
45 кузов в народе появился не как именно "45", а как "44+1", то бишь следующий за сигарой в 44 кузове. А кузов и платформа это не одно ли и то же? Еще, если обратить внимание, то основная масса запчастей на старую сотку до 83 года имеют первые цифры кода 43* *** ***, на сигару - 44* *** ***, а на сорокпятку - 4А* *** ***. Для А6 в следующем кузове (горбушка, черепаха) - 4В* *** *** и так далее
В универсале он есть,но и сидухи складываются тоже.Заменил свою 45ую АВС на В6 BFB....тесно,овощь тот еще,стока болячек...Из приятного-рулится отлично,ест поменьше,наконец сидухи складываются (очень надо по работе),эргономика получше и всякие ЕСП,круиз,подушек куча...Но на вопрос поменял бы я бывшую 45ую на нынешнюю В6,сейчас, я бы сильно задумался,не смотря на 10 летнюю разницу,наверное лучше отложил бы денег на домик) П.С. Сейчас и траХтор отдаём в хорошие руки
это разные вещи, особенно если вспомнить, что сейчас на одной платформе выпускают целую линейку моделей..... другое дело, что кузов имел маркировку с4, а вот был ли он официально 45м........
+1 За мою А6 С4 400т.р. дают, не продам не за какие деньги. С кем не общался, все в один голос- вот была у меня С4, продал, вот дурак , теперь не найти хорошую, а свежие к сожалению.
C месяц где-то езжу на A6 C4. Взял всё-таки. Двиг ABK, как хотел. Машина нравится. Плохо, что сидушка задняя не складывается, лыжи не положить и длиномеры)
Удачи в эксплуатации! Если что, то могу подсказать по запчастям ( какие лучше ходят), много чего кому ставили, да и себе.
так под лыжи там квадрат должен быть вырезан. в металле. а в сидушке для этого подлокотник подымается.