выбор A6 в 45 или 46 кузовах

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Rebus77, 16 июл 2012.

  1. Rebus77

    Rebus77 Участник форума

    16 ноя 2008
    110
    VW B4, AU A6/C4
    Выбираю авто ауди А6. Смотрел в 45 кузове. То что видел глазами по объявам-непонравились, "убитые". Ценник держится в районе 250 тыс. Проскальзывают объявы A6 в 46 кузове ненамного дороже. Например недавно ушла 97 год за 250 . Т.е. цены почти рядом. Для меня пока 2 аргумента,которые знаю: В 46 кузове "дорогая" передняя подвеска , но посовременее кузов (хотя на любителя) и побольше нафарширована всё же. Да и год свежее, как неговори.
    Кто пересел с 45 на 46 кузов, скажите своё мнение. Заранее спасибо.
     
  2. Muhamor

    Muhamor Участник форума

    29 апр 2008
    263
    A6/C5 2.4QM AGA
    пересел с 45 на 46 тока из за комфорта, климата и полного привода. За что приходится платить. Если б нашёл не убитую в 45 ни за что б не пересел! По поводу дороговизны подвески - возможно, но ты ж её ни каждый день перебираешь.
     
  3. Rebus77

    Rebus77 Участник форума

    16 ноя 2008
    110
    VW B4, AU A6/C4
    #3 Rebus77, 16 июл 2012
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    Даже так, что непересел бы ? Про подвеску,пишут поразному. Кто год только катается,кто говорит,что уже несколько лет. Кстати в 45 очень часто климат стоит. Про полный привод: смотрел такую 96 года после мелкой аварии. С одной стороны может и хорошо в грязь и снег. С другой -лишний литр бензина и ещё одно место для обслуживания. А годы такие, что вероятность повода туда лезть всё возрастает.
    А комфорт в чём показался?(шумоизоляция,мягкость хода,посадка водителя,фарш) Остальные расходники намного отличаются по цене?
     
  4. Muhamor

    Muhamor Участник форума

    29 апр 2008
    263
    A6/C5 2.4QM AGA
    шумоизоляция лучше, двигатель бодрее, подвеска не мягче, а скорее эргономичнее (не смотря на то что у меня спорт -25). Если выбирать машину с учетом её обслуги, то скорее всего в первю очередь надо от этого отталкиваться. Т.к обе машины не новые, то вкладывать денежку придётся в любую. Да и движки в 46 кузове любят и бензин и если не в очень хорошем состоянии - масло.
     
  5. Antoshka

    Antoshka Участник форума

    5 дек 2008
    370
    A4/B7 и VW/GP
    Сам катаю на двух 45ых,но часто езжу и на С5.С5:рулится лучше,шумка врядли лучше чем на С4,но и там и там-отличная,салон посимпонтнее,комплектуха побогаче,складываются задние сидухи,движок сложнее и от этого больше болячек.С4:авто попроще- как внутри,так и по механике,но при этом управляется неплохо,едет (по крайней мере мой АВС на мкпп обходит АЛГ на акпп),обслуга подешевле.С4 не такими темпами падает в цене на рынке б/у как С5,правильно замечено что их стоимость потихоньку начинает сравниваться.Лично я бы не стал С4 менять на С5,даже из-за более свежего года,но рано или поздно время придёт,и я б смотрел уже на С6 или В6-В7.
     
  6. Rebus77

    Rebus77 Участник форума

    16 ноя 2008
    110
    VW B4, AU A6/C4
    Спасибо. Объективная оценка 2 машин. Про "складываются задние сидения" в С5- там получается окно до передних? Металлической перегородки в С5 практически нет? В С4 знаю,что в седане с этим проблема. Привык в VW B4 длиномеры внутри возить, часто пригождается. АВС как кушает практически ? а вторая на каком движке?
    В основном A6 попадаются с ADR. AAR остерегаюсь из-за впрыска,переделовать придётся. ABK неплохой, но почти непопадается. 1 раз попался ACE, редкий зараза.
     
  7. Antoshka

    Antoshka Участник форума

    5 дек 2008
    370
    A4/B7 и VW/GP
    В С5 да,перегородки практически нет,но все равно имеется проём,который заметно уже чем багажник,но вроде складывающиеся сидения это опция,так что тоже может быть не на всех.В С4 у меня есть тока лыжный короб (и в седане,и в универсале).Мой АВС на передке с мкпп ест в городе 11,5-12,5,по трассе 8-10 (как давить),а вторая универсал АЕЛ дизель,передок,6мкпп-по городу 9,по трассе 6,5-7,5 (тоже как давить).
     
  8. Vladcars1

    Vladcars1 Новичок

    4 окт 2012
    15
    А6 С4 1997г. ADR
    По ремонту лучше в 45. По комфорту в 46.
     
  9. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    да ну на...... а в чем тогда универсальность универсала? ничего не путаешь?
     
  10. Genotom

    Genotom Bad e-mail

    9 авг 2011
    32
    Хочу купитьAudi A6
    Друг на 46 ездит, брал бу уже год ездит все отлично.
     
  11. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Правильней всетаки обозначать кузова С4 ,С5 ,с6 .
    Был 44 и 45 .Про 46 47 и 48 не слышал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    да и 45 по сути не было - был 4А. это ж из вина кусок, 7 и 8 цифры
     
  13. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    45й был. 4a и 45й обозначения маленько разных "вещей". кузов по-моему, как раз 45й, а 4а - платформа, если я не ошибаюсь.....
     
  14. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    45 кузов в народе появился не как именно "45", а как "44+1", то бишь следующий за сигарой в 44 кузове. А кузов и платформа это не одно ли и то же?
    Еще, если обратить внимание, то основная масса запчастей на старую сотку до 83 года имеют первые цифры кода 43* *** ***, на сигару - 44* *** ***, а на сорокпятку - 4А* *** ***. Для А6 в следующем кузове (горбушка, черепаха) - 4В* *** *** и так далее
     
  15. Antoshka

    Antoshka Участник форума

    5 дек 2008
    370
    A4/B7 и VW/GP
    В универсале он есть,но и сидухи складываются тоже.Заменил свою 45ую АВС на В6 BFB....тесно,овощь тот еще,стока болячек...Из приятного-рулится отлично,ест поменьше,наконец сидухи складываются (очень надо по работе),эргономика получше и всякие ЕСП,круиз,подушек куча...Но на вопрос поменял бы я бывшую 45ую на нынешнюю В6,сейчас, я бы сильно задумался,не смотря на 10 летнюю разницу,наверное лучше отложил бы денег на домик)
    П.С. Сейчас и траХтор отдаём в хорошие руки :nod:
     
  16. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    #16 Eltimes, 8 окт 2012
    Последнее редактирование: 8 окт 2012
    это разные вещи, особенно если вспомнить, что сейчас на одной платформе выпускают целую линейку моделей.....

    другое дело, что кузов имел маркировку с4, а вот был ли он официально 45м........
     
  17. Vladcars1

    Vladcars1 Новичок

    4 окт 2012
    15
    А6 С4 1997г. ADR
    +1
    За мою А6 С4 400т.р. :rollingeyes: дают, не продам не за какие деньги.
    С кем не общался, все в один голос- вот была у меня С4, продал, вот дурак , теперь не найти хорошую, а свежие к сожалению:cry:.
     
  18. Rebus77

    Rebus77 Участник форума

    16 ноя 2008
    110
    VW B4, AU A6/C4
    C месяц где-то езжу на A6 C4. Взял всё-таки. Двиг ABK, как хотел. Машина нравится. Плохо, что сидушка задняя не складывается, лыжи не положить и длиномеры)
     
  19. Vladcars1

    Vladcars1 Новичок

    4 окт 2012
    15
    А6 С4 1997г. ADR
    Удачи в эксплуатации! Если что, то могу подсказать по запчастям ( какие лучше ходят), много чего кому ставили, да и себе.
     
  20. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    так под лыжи там квадрат должен быть вырезан. в металле. а в сидушке для этого подлокотник подымается.