Друзья, помогите хорошим советом. Недавно заморочился с покупкой БУ машины. Ищу вариант A6 или A8 2007 года. бюджет 850-950 т.р. Вот что смущает. В салонах часто A8 2007 года 3.2 в рамках моего бюджета. Смотрели в сервисе пару таких машин от одного продавца (у него их много - продаются БУ депутатские машины). Сказали что ТРУП!! Много ошибок, ремонтированные коробки с не родными запчастями, крашные и т.д. К тому же скрученый побег до 95, якобы реальный 180. Сегодня смотрел в салоне на Южнопортовой - опять же A8 есть 2007 года за те же деньги. Вот не знаю, стоит ли смотреть их в сервисе? Вообще реально ли за такие деньги купить A8 2007 года в хорошем состоянии? Или лучше понизить планку до A6 ? Смущает то, что за такие деньги от частников предложений практически нет. Не ужели в салонах это все дурилово? Кто с опытом - подскажите. Заранее благодарен.
При выборе машины в салоне надо помнить, что салон работает не бесплатно... Реальная цена таких машин ниже процентов на 10% (минимум), а если нет от частников объявлений в таком диапазоне цен, то значит продается отменный хлам. Имхо лучше купи А6 от частника + сделай хорошую диагностику.
Спасибо. К этому уже и начал скалоняться. Кстати A6 2007 от частников в таком бюджете есть, даже 2008 попадаются. А турбо дизель по определению должен быть дешевле инжектора? Может кто знает, насколько дизель хорош в России? Большинство знакомых не советуют вообще, топливо якобы у нас плохое и т.д.
Это скорее зависит от конкретного авто, точнее владельца авто и режима использования. Бывает так, что на авто в год накатывают 100-120 тыс. км.
Ну вот и вывод видимо, A8 за такую цену все с очень большим скрученным пробегом. Депутатские A8, а их у владельца в продаже штук 20, все убитые и все дешевые. Не по визуальной оценке конечно. В сервисе сказали что пробег скрутили "как-то не корректно с ошибкой", и якобы он 280 км. Хотя по реальным ощущениям меньше. В общем буду смотреть A6 и у частников
B все-таки насчет турбодизеля. Варианты есть у A6, сравнимые по цене с инжектором. Какие за и против исходя из реалий эксплуатации в России? Кто знает?
Много про дизелей тут тем. пройдись поиском. А если кратко, то 3.0 ТДИ надежный мотор. Я езжу на таком и пара знакомых. Проблем нет.