Выбор a8 БУ - в замешательстве от цен

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем vit707, 17 июл 2012.

  1. vit707

    vit707 Новичок

    16 июл 2012
    12
    A6 FSI 2.8 Quattro
    Друзья, помогите хорошим советом. Недавно заморочился с покупкой БУ машины. Ищу вариант A6 или A8 2007 года. бюджет 850-950 т.р. Вот что смущает. В салонах часто A8 2007 года 3.2 в рамках моего бюджета. Смотрели в сервисе пару таких машин от одного продавца (у него их много - продаются БУ депутатские машины). Сказали что ТРУП!! Много ошибок, ремонтированные коробки с не родными запчастями, крашные и т.д. К тому же скрученый побег до 95, якобы реальный 180.

    Сегодня смотрел в салоне на Южнопортовой - опять же A8 есть 2007 года за те же деньги. Вот не знаю, стоит ли смотреть их в сервисе? Вообще реально ли за такие деньги купить A8 2007 года в хорошем состоянии? Или лучше понизить планку до A6 ? Смущает то, что за такие деньги от частников предложений практически нет. Не ужели в салонах это все дурилово?

    Кто с опытом - подскажите. Заранее благодарен.
     
  2. marks

    marks Участник форума

    9 июл 2012
    261
    A6 C7, 2.0 TFSI
    При выборе машины в салоне надо помнить, что салон работает не бесплатно... Реальная цена таких машин ниже процентов на 10% (минимум), а если нет от частников объявлений в таком диапазоне цен, то значит продается отменный хлам. Имхо лучше купи А6 от частника + сделай хорошую диагностику.
     
  3. vit707

    vit707 Новичок

    16 июл 2012
    12
    A6 FSI 2.8 Quattro
    Спасибо. К этому уже и начал скалоняться. Кстати A6 2007 от частников в таком бюджете есть, даже 2008 попадаются. А турбо дизель по определению должен быть дешевле инжектора? Может кто знает, насколько дизель хорош в России? Большинство знакомых не советуют вообще, топливо якобы у нас плохое и т.д.
     
  4. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.634
    ммм90 и рмр150
    Дизель дороже бензиновых. 2007 года не найти ни ту не другую. Будут ушатанные. Это про А8. А А6 х.з.
     
  5. vit707

    vit707 Новичок

    16 июл 2012
    12
    A6 FSI 2.8 Quattro
    У меня есть такое подозрение, что A8 сильнее ушатываются чем A6.
     
  6. marks

    marks Участник форума

    9 июл 2012
    261
    A6 C7, 2.0 TFSI
    Это скорее зависит от конкретного авто, точнее владельца авто и режима использования. Бывает так, что на авто в год накатывают 100-120 тыс. км. :)
     
  7. vit707

    vit707 Новичок

    16 июл 2012
    12
    A6 FSI 2.8 Quattro
    Ну вот и вывод видимо, A8 за такую цену все с очень большим скрученным пробегом. Депутатские A8, а их у владельца в продаже штук 20, все убитые и все дешевые. Не по визуальной оценке конечно. В сервисе сказали что пробег скрутили "как-то не корректно с ошибкой", и якобы он 280 км. Хотя по реальным ощущениям меньше. В общем буду смотреть A6 и у частников:)
     
  8. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.634
    ммм90 и рмр150
    Можно и А8 у частников смотреть. Есть реально нормальные авто. Только за годом не гонись.
     
  9. vit707

    vit707 Новичок

    16 июл 2012
    12
    A6 FSI 2.8 Quattro
    B все-таки насчет турбодизеля. Варианты есть у A6, сравнимые по цене с инжектором. Какие за и против исходя из реалий эксплуатации в России? Кто знает?
     
  10. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.634
    ммм90 и рмр150
    Много про дизелей тут тем. пройдись поиском.
    А если кратко, то 3.0 ТДИ надежный мотор.
    Я езжу на таком и пара знакомых. Проблем нет.