A8 D4 Выбор A8 D4 2010- 3.0 TFSI VS 4.2 FSI

Тема в разделе "A8", создана пользователем Gubbler, 28 ноя 2015.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    судя по ssp получается, что да
     
  2. Krolivets_d

    Krolivets_d Новичок

    22 фев 2016
    11
    а что такое ssp??))
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Self Study Program - программа самообучения, ссылка на нее выше
     
  4. NikKas

    NikKas Участник форума

    17 июл 2015
    134
    A6 Avant 4.2 '09
    А мне вот как-то не повезло с катализатором. Купил уже с ошибкой по первой банке вроде. Пробег конечно не 150, наверное за 200 ужо
     
  5. Sabot83

    Sabot83 Новичок

    5 май 2015
    32
    Москва
    Cadillac Escalade
    Сейчас довольно-таки много на короткой базе появилось А 8-х....та же дилемма, что взять...4.2 или 3.0...до 1.8млн.....но это всем10-11 года......может кто подскажет?
     
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #26 g01dt00th, 11 июн 2016
    Последнее редактирование: 12 июн 2016
    3.0TFSI, на D4, который 310 сил имеет чугуневые гильзы в отличии от 4,2FSI, поэтому с точки зрения ШПГ он предпочтительнее. В плюсах также на 2 FSI форсунки (MPI не в счет) и 1 тнвд меньше, однако есть мясорубка, хоть и отключаемая - хз сколько она живет.
     
  7. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    а что, в 4.2 FSI разве не чугунный блок(поршневая)?
     
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    не, 4,2 бензин весь люминевый, а вот 3.0TFSI начиная с A8D4 (310 сил) имеет чугунные гильзы
     
    Дмитрий2222 нравится это.
  9. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Ок, спасибо!
     
  10. Cr-z

    Cr-z Завсегдатай

    9 апр 2017
    527
    Audi A6C7 3.0TFSI 2014
    какой код мотора сего?
    И где почитать про гильзы, кинь ссыль
     
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Код мотора не подскажу, не помню, первоисточник - ssp про моторы а8 д4
     
  12. k1ran

    k1ran Участник форума

    13 апр 2017
    118
    Санкт-Петербург
    A8L 3.0T st.2 / 2012г.в.
    #32 k1ran, 5 дек 2017
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
    Езжу пол года на 3.0 2012 года. Расход 14 при средней скорости 26км/ч, в основном эксплуатация город. С Москвы до Питера доехал средний расход был меньше 9 литров.

    За 15к что наездил по мотору махнул только термостат. Да и то оказалось судя по каталожному номеру на него была отзывная кампания, если выходили из строя. В остальном мотор и динамика нравится.

    --

    Справедливости ради через месяц после этого поста услышал характерный трр под капотом. Поменял цепи. По компу все показатели были в норме, но обломило пластик на башмаке, так что на эти показатели можно ориентироваться только примерно. Не стоит думать что обслуживание А8 будет стоить копейки. В целом мнение моё не поменялось и если выбирал бы сейчас в доресте это 3.0 TFSI, в ресте 4.0 TFSI - если говорить про бензин.
     
  13. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    CREC
     
  14. Cr-z

    Cr-z Завсегдатай

    9 апр 2017
    527
    Audi A6C7 3.0TFSI 2014
    у него 333л.с.
    310 у CTUA
     
  15. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Да, сорри, но правильный код - CREA, 310 сил, железо как у CREC - комбинированный впрыск, гильзы, отключаемый приводной нагнетатель.

    CTUA это 3,0TFSI 3-го поколения, стоял на А6/А7. Он без гильз, только прямой впрыск, неотключаемый компрессор.
     
  16. mighty_cat

    mighty_cat Участник форума

    25 дек 2011
    129
    Audi A6 C6 3.0 CAJ
    А можно ссылку на этот ssp?
     
  17. k1ran

    k1ran Участник форума

    13 апр 2017
    118
    Санкт-Петербург
    A8L 3.0T st.2 / 2012г.в.
  18. Audi-Belarus

    Audi-Belarus Новичок

    8 июн 2018
    33
    Беларусь
    Audi A8 с 2010 года все бензиновые движки плохие. Увы.
    Наименее плохой 4.0 битурбо.
    На drive2 масса кейсов с попаданием на ремонт.
    Слава богу в A8 D4 коробка ZF, а не ломучий DSG.
    На A6/A7 тоже ставили ZF на 3.0 BiTDI 313 лс, однако такие авто крайне найти. По статистике это меньше 0,5% от всех проданных авто в РФ. За все время моих наблюдений видел только 2 таких авто.
    Дизель на много практичнее, поэтому немцы на нем ездят. А всем остальным бензин, пусть платят за ремонт.
     
  19. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    449
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    Лично смотрел убитый 4.2 от A8 - восстановлению не подлежал.
    Про 4.0 битурбо тоже слышал позитив, правда в обслуге может быть недешев.
     
  20. Sabot83

    Sabot83 Новичок

    5 май 2015
    32
    Москва
    Cadillac Escalade
    В итоге получается, что лучше из дорест брать 3.0 чем 4.2 ? Почему 4.2 на вторичке дороже стоят даже более младших по году 3.0 …?
    Что мне купить…3.0 или 4.2 …?(