А мне вот как-то не повезло с катализатором. Купил уже с ошибкой по первой банке вроде. Пробег конечно не 150, наверное за 200 ужо
Сейчас довольно-таки много на короткой базе появилось А 8-х....та же дилемма, что взять...4.2 или 3.0...до 1.8млн.....но это всем10-11 года......может кто подскажет?
3.0TFSI, на D4, который 310 сил имеет чугуневые гильзы в отличии от 4,2FSI, поэтому с точки зрения ШПГ он предпочтительнее. В плюсах также на 2 FSI форсунки (MPI не в счет) и 1 тнвд меньше, однако есть мясорубка, хоть и отключаемая - хз сколько она живет.
Езжу пол года на 3.0 2012 года. Расход 14 при средней скорости 26км/ч, в основном эксплуатация город. С Москвы до Питера доехал средний расход был меньше 9 литров. За 15к что наездил по мотору махнул только термостат. Да и то оказалось судя по каталожному номеру на него была отзывная кампания, если выходили из строя. В остальном мотор и динамика нравится. -- Справедливости ради через месяц после этого поста услышал характерный трр под капотом. Поменял цепи. По компу все показатели были в норме, но обломило пластик на башмаке, так что на эти показатели можно ориентироваться только примерно. Не стоит думать что обслуживание А8 будет стоить копейки. В целом мнение моё не поменялось и если выбирал бы сейчас в доресте это 3.0 TFSI, в ресте 4.0 TFSI - если говорить про бензин.
Да, сорри, но правильный код - CREA, 310 сил, железо как у CREC - комбинированный впрыск, гильзы, отключаемый приводной нагнетатель. CTUA это 3,0TFSI 3-го поколения, стоял на А6/А7. Он без гильз, только прямой впрыск, неотключаемый компрессор.
http://vwts.ru/pps/pps_624_dvig_audi_30_v6_tfsi_ea837_rus.pdf Не стоит считать что тонкостенные гильзы из чугуна это панацея - чинить их будет одинаково дорого. http://www.audi-club.ru/threads/pri...vety-obsuzhdenie.467022/page-12#post-11993025
Audi A8 с 2010 года все бензиновые движки плохие. Увы. Наименее плохой 4.0 битурбо. На drive2 масса кейсов с попаданием на ремонт. Слава богу в A8 D4 коробка ZF, а не ломучий DSG. На A6/A7 тоже ставили ZF на 3.0 BiTDI 313 лс, однако такие авто крайне найти. По статистике это меньше 0,5% от всех проданных авто в РФ. За все время моих наблюдений видел только 2 таких авто. Дизель на много практичнее, поэтому немцы на нем ездят. А всем остальным бензин, пусть платят за ремонт.
Лично смотрел убитый 4.2 от A8 - восстановлению не подлежал. Про 4.0 битурбо тоже слышал позитив, правда в обслуге может быть недешев.
В итоге получается, что лучше из дорест брать 3.0 чем 4.2 ? Почему 4.2 на вторичке дороже стоят даже более младших по году 3.0 …? Что мне купить…3.0 или 4.2 …?(