Подскажите, пожалуйста, кто что думает по поводу этого экземпляра http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39517820-c252.html Вроде все неплохо, хозяин говорит все в идеале
Ну бери , если нравиться! Может и хорошую солярку заливал, масло, подвеску поменял, тогда точно бери.А если нет, тогда не бери! Мне очень понравилась фраза: все то у дилера! вложений не требует! Все вложил человек или не хочет вкладывать, вот и продает.Эта машина дружище может потребовать вложения в любой момент, а цены на эти вложения есть в наличии , например на сайте Зкзист. Вот такие дела друг! Пример по ценам могу по запросу привести..
Да, как цены падают... Я свою два года назад за 1,65 брал. Год выпуска тот же. Пробег конечно у моей много меньше был.
Спасибо за ценный совет. Со слов хозяина сделано совершенно все, плюс радует, то что у нее продленная тех гарантия дилера. Это, с моей точки зрения, говорит и о хорошем сосстоянии машины и о том, что хозяин не жалел на нее денег. А что может сломаться то в любой момент? Почитал форум, вроде ниче страшного при таком пробеге не может случиться и самое главное неожиданного)
Купил машину, не жалел на нее денег и через полгода продает с дисконтом 300 тыс? И Вы верите в эти сказки?
Ну вот пример из моей практики. Зимой с вечера поставил машину у дома, все как обычно. Утром вышел, на крыше сугроб. Морду очистил, чтобы почистить багажник продергиваю машину на полметра вперед и коробка встает в аварийный режим. Машина не примерзла, если что. Итог - неделя ожидания в сервисе ОД и 14000 денег. Как сказали, накрылась плата, которая в центральном тоннеле на рычаге стоит и вроде бы отвечает за отображение включенной скорости. Поломку, как Вы понимаете, ничего не предвещало и это не расходник. Второй случай: еду, никого не трогаю. Внезапно начинают потеть окна. Причем так сильно, что притирать не успеваю. Остановился, покурил. Заглушил, завел. Включил-выключил климат. Вроде наладилось. Потом считал ошибки - какой то датчик заглючил. Пока не трогаю.
верю. потому что сам так делаю. за чуть меньше чем два года мой автомобиль потерял почти 800. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=323587. сегодня ее снял с учета. завтра будет покупатель с ярославля. все ТО у дилера. автомобиль вложений не требует никаких и, мало того, есть еще месяц гарантии для устранения сомнений в работоспособности авто. может и логики в таком падении цены нет никакой, но, как говорится, пробовал дороже продать, не вышло. я просто остыл к роуду и никаких подвохов тут более нет.
Это реально лотерея.... Я бы обратил внимание когда менялась пневма. если пробег на ней за 100 000 балоны скоро умрут и датчики, а они каждый по 5 тыщеф. судя по объявлению пневму не меняли, и вот это истинный гемор... И сигналка в штатную проводку часто приводит к жутким глюкам. Присмотрись к а6с6 на пружинах или к экземплярам которые меняли все 4 балона и задние аммо (хотя последние не критичны, колхозятся от аванта). в остальном зачетный тачан. Мой аппарат ушел к знакомому, пока он доволен как слон, но я все вышеперечисленное менял 20000 назад. и на собственном опыте сталкнулся с вопросами при продаже данного крутьмобиля
Дорестайл. Заслонки впуска, радиатор охлаждения выпускных газов. Если пробег не скручен-по базе проверить и ошибок "в лоб" шнурком нет. Хотя ухоженный роуд без глюков продавать за столько не будут через официала.
1. Пробить комплектацию настоящую(не колхоз) и настоящий пробег по базам у Redman (напишите ему). Сравнить с представленным. Исключить серый ввоз и DPF. 2. Подцепить шнурок и снять все ошибки. Если есть-зафиксировать и выложить. Обнулить. Проехать по дворам, площадке минуты три. Не глуша-еще раз снять ошибки-что появилось? 3. Уровень антифриза в расширительном-нет ли следов долива? Уровень масла. 4. Попросить в комфорте поставить на ночь. Утром не азводить без Вас. Приедете-стойте снаружи и попросите завести-стал ли подниматься уровень (по арке и колесу). Так куму покупал б/у.