всем привет! вот я и стал счастливым(пока не очень))) обладателем эски! сегодня в сервисе сделал осмотр подвески итд... рычаги и сайленты в идеале, а вот амморты и пужины разные, хотя, предыдущий владелец отдал еще какие-то пружины. но я, как законченый педант, хочу довести машину до идеального и сбалансированного состояния! в сязи с этим встает вопрос, какие амморты и пружины ставить! цель: относительно комфортабельное передвижение, хотя в меру жесткое и собранное поведение на дороге, с возможность покатать в любительских гонках! и главное, чтобы не было раскачки на волнах!!!!! вобщем, нужна золотая середина! кто что посоветует? буду очень признателен, т.к. до этого тюнячил только японцев)) сам склоняюсь к коням, но вот какие взять? до этого на а4 в5 стояли кони стрит, отходили 3 года и все прекрасно до сих пор, но, т.к. пружины были стоковые, то пришлось почти до конца затянуть жесткость на стойках и по плохой дороге было ездить не очень кайфово)) очнь жду ваших мыслей!!!
вот главный вопрос!!! в чем различие аммо для s4 b5 и a4 b5??? можно ли купить комплект от кватровой а4 в5 с большим мотром? откликнитесь плиз!!! не могу ездить на неуправляемой машине!!!
Бери от обычной А4Q,одинаковые они все,если у Тебя спорт подвеска,значит бери для спорт подвески и т.д.только по жёсткости подбирай что Тебе нравится.
Идеальный вариант для гонок - кони спорт, комфорт на каждый день и умеренные покатушки - сток. Я, естественно, за комфорт. У меня вообще KW v1 стояли - твердовато.
если честно, то хочу брать кони спорт! но вот остается открытвм вопрос с пружинами! у меня там ща черт знает что стоит
с ваговскими пружинами стояли кони спешиал на а4 в5 авант 2.8 - прихдилось затягивать стойки до упора и получалась езда чисто на аммортиках. характеристики пружин не подходят пол них(((
дороги нормал! тормоза: пока купил под стоковые суппорты на перед и на зад диски и колодки брембо. к лету поставлю от кайя или чебурека