Выбор амортизаторов и пружин по кругу.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Amok_s, 3 май 2017.

  1. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    #1 Amok_s, 3 май 2017
    Последнее редактирование: 5 май 2017
    Всем привет. Знаю что тема миллион раз уже обмусоленная вдоль и поперек. Но однозначного ответа я так и не нашёл для своей машины, a6c5 2,5 тди avant quattro 2000.
    0JN Класс грузоподъемности Передней оси Весовой диапазон 13

    0N5 Задняя ось "Стандарт"

    0YU Весовая категория 19 только встроенное управление без прогноза потребностей

    1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные


    Хочется оставить такой же дорожный просвет как и сейчас. Сейчас стоят бильштайн б6 по кругу и сзади заметил еще алюминиевые проставки с низу ( на алюминиевой проставке резиновая проставка а на ней уже пружина) , на родных пружинах. Аморты начали умирать ( слышны стуки в салоне и следы на алюминиевых проставках от полуосей и на полуосях есть следы) , вот и встал остро вопрос их замены. Так же буду менять все сайленты в задней подвеске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.257
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну и ставь амортизаторы,какие и стояли,т.е. бильштайн б6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Хотелось бы немного помягче подвеску и чуть дешевле. 4 аморта Б6 стоят 450 евро. Хочется бюджетнее. Слышал про сакс супер турин 290187 на зад( аналог ппд) и пружины на зад K+F 950677 , но хочется узнать еще номера амортов и пружин на перед. Да и вообще, может кто ставил их или что то поинтереснее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.257
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну и ставь любые(более\менее приличной фирмы)амортизаторы которые подходят по цене.
    А пружины зачем менять,если клиренс устраивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Есть подозрение что правая сторона просела:(
    Бывает 1 см разницы с левой стороной. Правая обычно выше на сантиметр. Может это конечно зависит от неррвной дороги и я себе накрутил, но охота подготовить на всякий случай и вариант пружин хороших.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.257
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так вроде:
    Перед: 8D0411105DS
    Зад:4B0511115CR
     
    Amok_s нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg

    Такой клиренс хочется оставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Это же от переднего привода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...