Всем привет. Знаю что тема миллион раз уже обмусоленная вдоль и поперек. Но однозначного ответа я так и не нашёл для своей машины, a6c5 2,5 тди avant quattro 2000. 0JN Класс грузоподъемности Передней оси Весовой диапазон 13 0N5 Задняя ось "Стандарт" 0YU Весовая категория 19 только встроенное управление без прогноза потребностей 1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные Хочется оставить такой же дорожный просвет как и сейчас. Сейчас стоят бильштайн б6 по кругу и сзади заметил еще алюминиевые проставки с низу ( на алюминиевой проставке резиновая проставка а на ней уже пружина) , на родных пружинах. Аморты начали умирать ( слышны стуки в салоне и следы на алюминиевых проставках от полуосей и на полуосях есть следы) , вот и встал остро вопрос их замены. Так же буду менять все сайленты в задней подвеске.
Хотелось бы немного помягче подвеску и чуть дешевле. 4 аморта Б6 стоят 450 евро. Хочется бюджетнее. Слышал про сакс супер турин 290187 на зад( аналог ппд) и пружины на зад K+F 950677 , но хочется узнать еще номера амортов и пружин на перед. Да и вообще, может кто ставил их или что то поинтереснее.
Ну и ставь любые(более\менее приличной фирмы)амортизаторы которые подходят по цене. А пружины зачем менять,если клиренс устраивает?
Есть подозрение что правая сторона просела Бывает 1 см разницы с левой стороной. Правая обычно выше на сантиметр. Может это конечно зависит от неррвной дороги и я себе накрутил, но охота подготовить на всякий случай и вариант пружин хороших.