Уважаемые Аудиоводы! Подскажите мне, пожалуйста. Хочу приобрести 100/45. Какой движок выбирать? 1,8 и 2,0 слабый, 2.3 говорят кто плохой, кто хороший, 2.6 и 2.8 тоже самое. Совсем запутался. Расход не берем во внимание. Ищется надежный!!! движок и какую коробку к какому движку подбирать? Заранее спасибо!
2.0(моно) и МКПП либо 2.8( здесь доп.оборудования больше, не факт что работает). голову не ломай, удачи. купишь 2.3 будешь потом постить :где на электронный переделать
Смотря что хочешь от авто. 2.0 слабоват, но прост 2.3 очень надежен по мотору (цпг), но может впрыск механический доставать, хотя точно так же может и не доставать - в любом случае при желании переделывается на электронный (не знаю сделает ли кто у вас, но в принципе почитаешь, сам сделаешь). 2.6 2.8 - V6, подороже содержание, если за ними ухаживали, то в принципе надежные моторы. 2.6 - более тупой на низах, с более простым впрыском, 2.8 бодрее. У 2.8 правда кольца в два раза тоньше - так что тут вопрос кто ресурснее - возможно 2.6 - в любом случае как неоднократно обсуждалось - из V6 надо выбирать тот у которого состояние лучше.
Хочу как и все-надежный авто. У меня тоже механический инжектор. Одно время "любили" друг друга очень, даже хотел переделать на карбюратор. Но видимо это был переходный возраст у авто. А у двигателей 2.3 клапана встречаются? (на всякий случай спрашиваю). Всё-таки 2.3 видимо буду выбирать. Но тоже настораживает, что в продаже 95% авто с таким двигателем. Иногда думается, что хорошее не продают . Спасибо всем!!!
Клапана не в курсе, но зачем тебе это - планируешь поэксперементировать долго ли ремень проходит? Соток много было с таким мотором, А-шестых уже меньше. Наверное и в продаже поэтому много. В любом случае убить можно что угодно, поэтому смотри состояние.
Если механический впрыск мозги не ибет зачем переделывать ? А так вполне надежный двиган. Заметил что зимой у меня заводился по туже но в пределах нормы а сейчас потеплее стало так вообше с пол пинка заводиться.
Нет не встречаются. з.ы. В Пензе за последние 3 месяца небыло нормальных соток в продаже по цене до 250. Одни дрова.
мою погляди.. ссылка в подписи.. в Пензе есть человечек который вместе со мной почти все 3 года что она у меня есть, со мной на ней ездил, может о ней рассказать..
здесь целый раздел по мех.впрыску не спроста сам ездил на таком. 2 года "любви и согласия" сопровождались постоянной борьбой. в мастерских ни кто не брался ни диагностировать ни что либо с ним делать(или без гарантий). сам устал. продал удачно ИМХО: 100-45/А645 очень приличный автомобиль + электоный впрыск , ТДИ вообще сказка. ну а больше радости за малые деньги - моновпрыск( и не слушай, что слабоват-едет до 150 км/ч не заметно отсутствия мощи. почитать так кругом одни табуны под 200 кабыл и все низко летают прям со старта)
бери 2.3, найди наглухо мертвый мех.впрыск чтобы дешево взять и смотри тут http://www.liscar.ru/s_zamena.php , в итоге получишь надежный авто с новым электронным впрыском дешевле чем с ещё живым мех.впрыском
сам не ездил но отзывы есть в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177433&page=97 пост 1924 тех кто ставил там рядом отзывы гдето были дальше от этого поста. Сам слюнами по нему итекаю. Но пока мой мех хорошо работает - новый потенциометр год назад ставил и лишних денег пока нету, если появятся лишние, то поменяю свой рабочий мех впрыск на этот
Я так понял эта доработка по впрыску не дает прироста. А есть ли надежная система котрая дает ощутимую прибавку в динамике - хотя бы до уровня 2,6? Етественно при бОльшем (но желатльно не атомном) расходе?
У меня два года была 100 2.3 никаких проблем с мех. впрыском небыло вообще. За два года один раз лопнул вакуумный шланг на двигле и поменял форсунку холодного запуска. До сих пор жалею, что продал. АLT против AAR гуано, да и кузов 45 супер.
когда проблем нет- то все ГУД, а вот когда есть то :icon_suicide: случись опять пересесть на 45 кузов AAR не купил бы однозначно