Всем привет! В ближайшее время собираюсь приобрести автомобиль. Выбор встал из двух автомобилей. Audi A4 B7 1.8Т полный привод, на ручке, либо Citroen C5 дизель автомат. Про Цитрамона все изучил досканально. А вот с немкой еще не до конца разобрался. В связи с чем прошу у Вас помощи при выборе. Понимпю, что совершенно разные аатомобили, но все же.
В7 надежная машина в целом. Есть стандартные темы про переднюю подвеску и турбину - но это все довольно надежно, если нормально эксплуатировать. Будет очень круто, если машина без так называемого российского пакета для плохих дорог (не уверен, что на полном приводе его ставили). Лучше стандартная европейская подвеска или опциональная спортивная (что крайняя редкость). Есть мелкие проблемы: катушки вылетают, трапеция дворников - но это недорого и легко решаемо. Главная проблема в том, что В7 довольно тесная тачка, особенно в ширину. И в некоторой степени на задних сидениях.
А4 подвеска европейская очень хорошая (слайн претензий никаких, пересаживаешься на С5 думаешь что едешь на тарелке с желе) коробка и кватро переживут кузов если не рвать и ухаживать электроника норма (в аванте закисает задний дворник, умирают лампы заднего номера) Драйвовая тачка, рулится огонь! Проблем не доставляла. С5 подвеска надежная, но гремит на неровностях, причем сама подвеска такая. трансмиссия норм. двигатель если 1,6 то слаб для нее(турбина кончается на 140-180). 2.0 редко встретишь. Умирают контакты многих кнопок. Очень валкая "пенсионерская" машина, драйва ну ни разу. Хорошо для медленного передвижения по городу. Не согласен. В А4 салон как бы сбит под водителя и пассажира, там нет лишнего пространства, все под рукой. В тесноте при своих габаритах не ощущал. Сидишь как в спортивном авто где все подогнано под тебя. Ощущения лишнего пространства как в А6 и А8 нет. Если надо пространство то С5. А вот с задним рядом полностью согласен. Диван очень близко к передним сиденьям. По городу норм, а на дальняк сзади будет не удобно. Если выбирать, то взял бы А4
c5 едет нормально только 3л бенз (оч редкий двиг, без ненужной пневмы не найти) а вот в7 есть в кузове универсал! только одно это уже по идее перевешивает. хотя, конечно, живую найти все сложнее...
Я бы не брал француза, во первых мне их интерьер не нравится, во вторых с надежностью есть проблемы, особенно что касается электроники.
Он забыл добавить,что нужно исключительно в "адике" ездить,а то совсем как не четкий пацан. Инфа 100%. А по существу есть у кого нибудь опыт эксплуатации С5?Стоит такой же выбор между А4 Б7 и С5.
Почти 3 года на с5х7 с EW10A мкпп и гидрой. Брал с 72 ткм, продал с 137 ткм. Как писали по проблемам с электрикой: не верь! Это слухи. Про гремучую подвеску, кстати, тоже. Почитай форум по ауди, вот где проблемы, а там обсуждают коврики в салон))). По существу: на 100 замена выжимного в сцепе, корзина и диск аки новые, на 120 замена грм(плановое ТО), на 124 замена рулевых наконечников. Где то еще около 100-110 замена торм колодок в круг. Масло 10-12 тыщ и фильтр(при сервисном интервале 15). Стоимость з/ч по сравнению с ваг копеечная, чего ток свечи стоят: денсо 5 свечей за 650 рэ. Цены под ваг сами знаете. Оригинал сцепа стоила мне 9 тр полный комплект. Интерьер: удобно, практично, в основном, за исключением подстаканников. Места в салоне, особенно сзади, в сравнении с а4-вагон. По двигателям: 1.6 тнр 150 лс(с турбиной бенз), есть нюансы, не подскажу, не изучал. 1,8 бенз-имхо овощь для него, 2.0 бенз 143 силы-норм, 3 л бенз не изучал-редкие, мало отзывов. Дизеля у них, скок знаю, надежные, самый оптимум это 2.0 hdi 136 сил. Он ж лекго чипуется до 163 ибо все одно и тоже и 136 сил это задушеный под экологию 163 сильный. 2.2 hdi и v6 2.7 hdi тоже неплохие двигатели. Акпп там либо механика, либо французский AL-4(на бенз идет) и aisin(на дизеля). Ал-4 норм, но с новья, хотя все лечится и ремонтируется. По айсин в целом отзывы лучше по ходимости. Короче, citroens-club.ru тебе в помощь. Будут желающие обсудить комфорт и удобство с5 в сравнении с нынешним уродом-милости прошу Ах, да, забыл. В данном выборе я б взял с5 2.0 hdi акпп. Кто говорил что у а4 есть сарай, могут глянуть на с5 турер.
Спасибо,Ситроен внешне очень нравится,но отзывы о том.что сервисы не берутся их делать,трудно найти з/ч,ждать их же и потом хрен продашь этот авто пугают,так что есть над чем подумать.Пока форум почитаю и тут и там.
Долго ждать? Нет запчастей? Не смешите))) привсем богатстве интернет магазинов и возможностях покупки и заказа... Думаю сомнительное утверждение. Вы, пардоньте в каком городе живете? Я с "тапки" пишу, сразу не вижу. Но у нас есть минимум 4 сервиса по "елкам", "котам", и " дыркам". Это не считая 2 офф диллеров ситроена... В плане последующнй продажи: тут на все 146% утверждение верное. Продать сложно. Авто отличное, но изза мифов( французы тока минет умеют делать, у них электроника есть(ее ток в велосипеде нету), подвеска гавно... и прочее) они и не пользуются успехом на вторичке.
http://citroens-club36.ru/forum/viewtopic.php?t=672 такое не пойдет? Про Lekso можете почитать в теме Авто-Дон на вышеозначеном форуме. Эт наш клубный автодоктор))) Мой ник на том форуме ivanko. Можете проследить по сообщениям и сделать вывод о "ломучести" "ёлки" с5)))
Конечно! можно ещё камрюшку посмотреть! а если бояться на счёт з/ч и дорогого сервиса то брать надо ВЕСТУ.xD
Будьте добры напишите "про комфорт и удобство с5 в сравнении с нынешним уродом"? А так сам присматривался к Citroen C5 но волею судеб взял другой С5 2,5 TDI ) Citroen очень прикольный авто. Гидроподвеска очеень прикольная , ступица не вращающаяся руля. Еще куча своих фишек, удобно или нет каждому свое , НО зато не банальный автомобиль. Дизеля там вообще надежны очень . Кстати asin автомат там еще идет на 1,6 150 л.с. бензин , но у этого двигателя болезнь цепь распред .
Комфорт.... Тут канеш у каждого свое понимание. Уж как не хвалили мягкость и плавность урода с пневмой, но сев в него я подумал: что за табуретка? В сравнении с гидрактивом, уродовская пневма моей пятой точке показалась жесткой. Слышал хвалебные отзывы ситровской шумке... Относительно все, тем более после 2-х пассатов(б5 и 5+) она мне показалась никакой. Потом правда прикатался, прислушался-тихо. Щас с 2,5 тди сравнивать не буду в силу специфики двигателей. На ситре наматывал по 1100 за день, на уроде-800 за ночь(не постоянно, но случалось раз в год)-ситр мягче, вальяжнее, плавнее. Сиденья имхо с более приятной, для меня поддержкой боковой, лучшк отформованы, почти как спортивные ковши. Ток вот подголовних там после вагов непривычно регулировался, почти не смог найти моё положение. Динамики 2,0 л 143 лс мне хватало, рекордов разгона не ставил, ездил как правило один. Если что еще заинтересует из критериев, спрашивайте-выскажу свое имхо Говоря про сочетания двиг/коробка, старался привести на мой взгляд наимее геморный вариант. А так да, на 1,6 тнр стоит айсин. Но двиг со своими заморочками. Он же есть бэмэвэ и в мини, если что