Здравствуйте, помогите с выбором между этих двух комбинаций. Бюджет 800 - 850 т.р. Машины все на б/у за эту сумму на рынке с заявленным пробегом в 100 тыс для 3.2, а для 2.0 200 тыс. Понятное дело что все это индивидуально и надо каждую машину смотреть. Двигатель 3.2 на сколько я знаю очень капризен к топливу, если не меняли форсунки или не чистили топливо, с рампы будет топливо литься в цилиндр и будут задиры, а так же актуальна проблема цепей, и присутствует ли перегрев у этого мотора в этом корпусе A4? А что есть у 2.0??? И насколько дороже выходит ремонтировать 3.2, и возможно лучше взять вариант в ушатаном виде и восстановить двигло?
Прилагаю переписку с каждым из примеров https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1080626184-f86b7608/ ______________________________________________________________ 820 тыс руб Здравствуйте, цепи менял. Масло Ликви Моли, раз в год - это пробег 5-7.000. Бенз. 98. Владею лет 5.Звоните на телефон. Приезжайте смотреть. Всё обсудим. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1078424765-a1b3230e/ ______________________________________________________________ 680 тыс руб Цепь не менялась так как маловат ещё пробег, масло менял раз в 7-8 тысяч, масло диллерское 5w30, бензин роснефть 95 пульсар, во владении с лета 2014 года! https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1079749538-c6dbd/ ______________________________________________________________ 700 тыс руб Здравствуйте, если честно - не знаю, если входило в объем ТО - должны были менять. Масло заливается в ходе ТО - Helix Ultra, между ТО только два раза доливал за весь период эксплуатации Продавецвчера, 13:12 По индикатору уровня масла на панели приборов Продавецвчера, 13:12 Бензин - 95, заправки, как правило, на Лукойл https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1075828671-6a199a/ ______________________________________________________________ 900 тыс руб Пока не вступал в контакт с последним
Чувствуется, что хозяин первого авто, вложился не хило. Её можно смотреть, но только детально и ессно фактически..
Ну а в общем, подскажите с каким двигателем лучше брать, чтобы расчитывать например на единоразовый ремонт (капиталку двигла например) в 100-150 тыс рублей
Никакой.. Чтобы сделать капиталу, этих денег не хватит не на один из предложенных в этом кузове моторов.. Вопрос в другом, что выбрав не уезженный вариант, можно отездив ничего и не капиталить.. У каждого мотора есть свои плюсы и минусы. О 3.2 вы и сами многое знаете, 2.0 ген3 доработана поршневая, но есть и свои недостатки в виде цепей и того же термостата..
Последний автомобиль у нас в автолавке есть ) http://www.audi-club.ru/threads/a4-2012-mkpp-quattro.496699/