Всем привет народ. Решил поменять свой жоповоз на Audi. Прошу помощи в выборе у людей, которые эксплуатировали и эксплуатируют такие аппараты. Начнём с того, какие деньги я готов потратить на сам авто : 600 000 мах. 1.Полный привод без обсуждений. 2.Бензин или дизель? 3.Стоит ли вообще рассматривать А6 за эти деньги? 4.Какой двигатель выбрать( интересует надёжный, не сильный масложор, с приемлемым расходом и налогом)? 5. Оцинкованный ли кузов? 6. Коробка МТ или другой какой-то вариант есть надёжный? 7. Что там с подвеской? И вообще я слышал что есть пневмо и она очень дорога в обслуживании. Подскажите пожалуйста, кто что сможет, буду очень благодарен. PS: пересаживаюсь с 1.6 МТ 105 лс. Что-то сильно мощное типа 250-300лс.- и больше не ищу.
2.Дизеля за эти деньги наверно смотреть не надо. 3.Стоит 4. У A4 турбированные двигатели в основном будут. По ним не особо подскажу. Мощность есть, чипуются, надежность для меня под сомнением. У A6 есть 3л BBJ 220 сил. Надежный, но топливо кушает. 3.2 FSI если без задиров и 249 сил найти то будет классно, в 600 можно вложится. 6. Гидроавтоматы отличные. 7. Пневма только на allroad вроде. За 600к машины с quattro будут 05-07 года. Все это ИМХО, я не особый спец, сам прицениваюсь.
Спасибо за развернутый ответ. Дизеля за такие деньги будут с большим пробегом? И вообще, как дизельные двигатели, не в курсе? И за какие деньги можно дизеля смотреть?
А4 или А6 ... Если очень грубо, то это две обсолютно одинаковые машины, принципиально отличающиеся размерами кузова (длинна, ширина), А6 соответственно длиннее и шире... Для начало и нужно определиться с размерами авто и "утвердить" семейство 4... или 6-е... При продчих равных А6 легче найти и стоят они несколько дешевле, потому что их количественно больше, чем А4... Если с приемлемым расходом и налогом, то однозначно дизель 1,9 литра... (бывает ещё дизель 2,5 ТДИ V6... мотор хороший, НО! он требует к себе профессионального подхода в эксплуатации, наездников и чайников, не терпит, поэтому прослыл в народе "плохим" мотором)... Однозначно, НЕ БРАТЬ бензинку 2.0 литра "ALT"!!! Она в 99% случаев страдает сильным масложером и ремонту не подлежит... Если кватра, то там вобщем-то 2 варианта... или МТ (что на мой взгляд лучший вариант, ибо позволяет максимально реализовать все плюсы полного привода), но таких машин очень мало в количественном отношении... Или АТ, в случае кватры это классический автомат... Вариаторы и т.п. впринципе, не рассматривает (устанавливаются на недоприводах), у них очень маленький ресурс и сильно дорогостоящий кап. ремонт, который превращается в "штатную операцию техобслуживания авто"
Спасибо, очень хороший и развернутый ответ. Тут ещё такое дело, стали меня отговаривать от полного привода, мол вспомни, как часто ты был в ситуации, когда он был тебе нужен, ведь машину меняешь, а место эксплуатации нет, ну и дополнительные расходы.
Если впринципе, не ездить зимой, то можно подумать и о недоприводе... Ну а в вашей местности, думаю полный привод очень будет кстати зимой... И ещё, если полный привод исключаем, то это значит 100%-ное исключение автоматической трансмиссии (остаётся только МКПП, которой очень мало в количественном отношении), ибо на недоприводе стоят или вариаторы или МКПП... (классический автомат устанавливается только на кватру или на старые недоприводы до 2001 года выпуска)
Просто я никогда не использовал полный привод, поэтому наверно и думаю, значит однозначно полный, как было написано с самого начала) По пробегу не подскажете, сколько примерно должно быть, чтобы ещё ходил, всё-таки Audi, ресурс должен быть приличным, естественно при правильной эксплуатации.?
Если речь о 10-15 летней машине, то я бы рассматривал всё что до 300-350 т.к. но естественно надо делать поправку на конкретное состояние каждого варианта...
Спасибо вам за помощь, но я думаю 300-350 это много, придётся попотеть и добавить денег. Если искать что-то в пределах 100-150 т.к., какая будет средняя цена на авто(если А6 дизель, полный)?
100-150 т.к. для авто 10+ лет - это большая редкость!!! Я имел в виду реальный пробег 300-350 т.к., а не то что показывает одометр на щитке приборов...
Надо изучить сервисную книжку, сделать диагностику, запросить у ОД информацию об авто... сопоставив все эти данные, можно сделать вывод о пробеге...