Всем привет. Сам являюсь обладателем А6 С5 3.0 кватро. Друг желает купить А4 Подскажите пожалуйста, на какие машины лучше сделать упор в поиске. Конкретно интересует: с какого года выпуска машины продавались с устраненными косяками (если косяки, то какие и до какого года); какой двигатель наиболее надёжен в этих моделях; надёжная коробка. С радостью приму во внимание ваши замечания и наставления. Я первым делом предложил ему рассматривать AUDI A4 2.0 FSI ( америкос /европеец считаю не принципиально) Основные требования к машине: 1) Только полный привод 2) Год рождения не позже 2005 3) Коробка автомат предпочтительна 4) Ну и полный фарш, само собой разумеется
Европейца на полном фарше и кваку найти сложно, америкосы как правило имеют уже кожу и кваку практически все, да и они же на автомате практически все. Европейцы более бережно относяться к машинам, считаю если пригонять то лучше из европы хотя и дороже. Есть 3 товарища с 2.0 FSI один на пассаде В6 второй на А4 2005 и еще один на А4 авант, все жаловались на одно и тоже это обжорство данного агрегата, при тапке в пол 17 литров для него нормальное явление, при пенсионерском стиле меньше 12 не получалось. На пассаде было самопроизвольное возгорание катушки.
Самопроизвольное возгорание это жесть:icon_suicide: Ну 17 литров и у меня вылетает на 3-х литрах кватре. Это не пугает. Я уже понял что европейца найти сложно. А то что касается лучше хуже, то считаю что всё зависит от предыдущих хозяев. Если машина ухоженная, то пофиг. Американцы тоже могут быть в отличном состоянии. Всеобщее бытующее мнение у не аккуратной эксплуатации авто америкосами не пугает ( хотя в целом как и все ведусь на эту байку) Будем щупать, нюхать и что там ещё....? Сам между прочем на европейце езжу
перерыл весь инет в поисках очень редвого как оказалось авто, хотел А4 авант 1.8T кваку. так и не нашел ничего стоящего( 17 литров на 3.0 литрах это нормально а вот для 2.0 многовато ИМХО. Может присмотреться к 1.8T? мотор проверенный временем, друг на а4 такой гоняет с америки ,квака ,на коже, автомате, 2003 года, машина стоящая
тем более расход меньше при той же мощности. Если пугает турбина то она не так сложно перебирается да и при правильной эксплуатации достаточно долго служит.
Нет. Я ж говорю не позже 2005 года ( может не так поняли. имел в виду от 05 года и моложе) Слышал что двигатель ALT очень не удачный в машинах этих годов. По остальным не знаю
тоже слышал про ALT мастер, у которого обслуживаю машину, утверждает что нашел причину жора масла на ALT и устранил ее! у него десятка полтора аудюх под присмотром.
Можно и B8 посмотреть. если до 800 тыр. 200 кобыл по-любому нужно иметь. Как они в надежности? Пользует кто-нибудь?
Я сейчас тоже в думах об А4 B7 2.0T только Quattro. Скорее всего, америка 2006-2007г до 850000р С другими движками B7 вообще нет смысла брать, ну, может, только дизель, но он тоже никуда не едет. 2л без турбо проблемные, жрут масло, имеют вариатор и никуда не едут. Хотя, сейчас еще больше форума почитал и заметил, что 2.0 tfsi тоже масло ест))) В любом случае, 2.0TFSI считаю лучшим выбором для B7. Американцы в 99% битые сильно и не сильно. Смысл есть брать только с чистым карфаксом. B8 за 800 - нереал.
Согласен с тобой. Для В7 2.0 фси самый удачный выбор. Вот лично я больше склоняюсь к покупке А6 С5 ( не менее 200 лс). Пусть она будет на 2-3 года старше чем А4 В7, но авто выше классом. И размер..... ххыхх имеет значение Себе купил 3,0 кватро. Зачётный авто. Масло жрёт как и все ауди ( напрягает немного)