Выбираю б/у ауди а5 (купе) 2008-2010 года, обязательно кватра, вопрос только в двигателе: 1. 3,2 V6 2008-2009 г/в 2. 2,0 TFSI 2010 г/в Про 2,0 много пишут что кушает масло, про 3,2 мне ничего не ясно Поэтому вопрос с каким все таки двигателем лучше брать авто и с каким пробегом, т.к. пока смотрю авто до 70 тыс., может есть смысл смотреть и больше.
Привет сам езжу на 2.0Т 211.Q Едет очень хорошо для такого обьема, бензин в смешоном цикле около 11литров ест. Масло 1 литр на 2000км примерно. Но ауди такая машина которую имхо надо брать с 6 цилиндрами, всетаки звук двигателя должен быть качественным. я бы попробовал взять 3.2, но ехать на сколько я знаю он будет примерно также как 2.0т только есть бензина больше и налог соответсвтено в 5 раз больше. И мне каежется субьективно что 3.2 надежнее значительно.
3.2 тоже бывают косяки, и цепи на 70-80 ткм перескакивают и задиры в цилиндрах бывают, этот двиг. очень чуствителен к качеству масла. если 2.0, спрсите и хозяина , менялась ли поршневая группа, поршни нового образца избавляют от масложора. на данный момент. самое беспроблемное сочетание, это дизель с классическим автоматом отZF или с механикой
Учитывая по форуму сколько бензиновые двигатели приносят забот, не понятно зачем их покупают, особенно подержанные. 3.0 дизель, самое то, имхо.
Дизель не рассматриваю, поэтому остается только 3,2 или 2,0 Так все таки при покупке б/у авто какой двигатель менее проблематичен???? На данный момент смотрю то только 3,2, а то только 2,0 не могу определиться только из-за надежности двигателя. помогите сделать правильный выбор.
Все от конкретной машины зависит. Если ухоженная то и 2.0 и 3.2 могут долго служить верой и правдой. А вообще все это напоминает последний форсаж, где дядя агитировал за большие объмы, а папа за малообъемные турбопукалки. Каждый будет хвалить свое болото и объективности тут не дождешься.
3.2 лучше! особенно на трассе (хорошо ускоряется на 120-140 км/ч). Осмелюсь предположить что больший объем обеспечивает больший ресурс. ЗЫ расход трасса/город 8/13, пока прошел 3000 км, масла доливать не просил. Пробег 77К
3.2 плюсы - звук двигателя ), надежность (все-таки атмосферник) минусы - налог, расход. Сам езжу на 2.0т расход 10-14 в зависимости от езды. Кстати, с турбиной ни у кого проблем не было?
Скорее на средних оборотах, ближе к отсечке турбо сдувается, что подтверждает старт с лаунча - переключения происходят раньше обычного. Вот только создатели фильма забыли, что в первой части Дизель ездил на роторной мазде объемом 1.3
Про 3.2 сказать ничего не могу, про 2.0 скажу, что у меня возникла мощная проблема с жором масла 1л на 1500 км, это связано с тем, что предыдущий хозяин в гарантию не поменял поршню и слил машину. Сейчас я обратился по этому вопросу, проехал 1000 км, расход подтвердился. В итоге куланц на запчасти 100% на работу 0% (90 000 рублей), после просьбы работы скинули на 50%. Подтвердил замену и направил письмо в Ауди Россия, может сжалятся и поменяют бесплатно... Обязательно ищи машину со всеми ТО у ОД Итог: если берешь 2.0 смотри, чтоб поршня была поменяна по гарантии, в противном случае, либо будешь мириться с расходом в 1 л на 1500-2000 км, либо ремонт за свой счет. Вероятность повышенного расхода масла на старой поршневой 95%... Звук нормальный и у 2.0, я не испытываю комплексов и свист турбины класс. Динамика сопоставима, до 160-180 набирает легко, а дальше куда? На тот свет?
Согласен на 100%. Добавлю, что после чиповки и до 200 набирает легко. Максимум 252км по спидометру или 232,7 по GPS.
Поясни плиз, а то только купил как раз 3,2 Quattro 2008 г.в. с пробегом 67 т.к. и ты меня прям озадачил)))), как можно избежать этого или вовремя заметить проблемы? Спас.
ну ты сильно то не парься)) это бывает , но не так уж и часто, все зависит от эксплуат. пред. владельца. Если заливали качественное масло и вовремя меняли, то с задирами проблем быть не должно, надо было перед покупкой эндоскопию делать, а так если повышенный жор масло, то повод для беспокойства. По цепям, надо диагностику делать, или шум, треск, стук, в двигателе, тогда может быть и цепь растянулась и может перескочить, а это капиталка двиг. Замена цепей у ОД выйдет порядка 100-120 тыр. На форуме поиском воспользуйся все эти проблемы пережеваны.
не то что не часто.Это просто исключительные случаи.Очень редко. И то только из-за заводского брака или неправильного обслуживания. Диагностику в любом случаи делать. Косвеные признаки растяжения цепи или усталости натяжителей это треск на холодную и смотреть показания в 93 группе ВАг-кома.Как писали выще заглянуть эндоскопом в цилиндры. Исправный двигатель масло не расходует ну может 100-200 гр на 10 т.км. На ранних А5 3.2 шел с нормальной гидротрансформаторной акпп.Что большой + в надежности. Из минусов это налог. Из плюсов едет от 0 до 250 как паровоз не здувается и на температуру воздуха ему пофиг.Надежнее и без проблемнее турбо(на собственном опыте).Звук хороший не фальшивый. Вообще тут каждый свой кулик хвалить будет.
Тот факт что 3,2 масло не есть какой то сомнительный на мой не профессиональный взгляд, все таки 3,2. Я при покупке делал общую диагностику авто у официала, специальную диагностику на предмет цепи не делал. Масло чуток уже долил, правда думаю, что это все таки с манерой езды на первой неделе после покупки связано))) все таки хотелось машину почувствовать получше, да и 265 лошадок оценить!))) Теперь после Ваших советов задумался и о специальной диагностики, хотя никаких тресков и стуков конечно авто не испытывает! Есть незначительная вибрация в салоне на холостых, грешу на подушки двигателя, которые наверное в ближайшее время нужно поменять!
Не парься.Если даже 1 литр на 10т.км дольешь это нормально. 265 л\с раскрываются на трассе,самое интересное начинаеться после 120 км/ч