Добрый день уважаемые пользователи форума. Хочу приобрести себе audi a6 2009-2010 года в рестайлинг кузове. Мне нужен совет по выбору двигателя (какие + и -) и выбору коробки передач (автомат, вариатор). Есть некие предрассудки по выбору вариатора. Заранее благодарен.
А зачем ауди с вариатором? Если ауди то это- кватро и 3.0 тд.Читай форум-здесь каждый час обсуждается этот вопрос.
Заплатить больше лимона и получить недопривод, как его здесь называют? Ну не знаю. Как говорится в одной рекламе "ложная экономия". По-моему лучше собрать ещё тыщ двести и взять полный и с нормальной комплектацией. Зимой будет хорошо.
До 100000 смело! На дизеле, если нет сажевого фильтра и пневмоподвески, то на машинах после середины восьмого года, там где стоит новая заслонка впускного коллектора, вообще непонятно что может сломаться. Ну ходовую надо смотреть, хотя если по хорошим дорогам, то проблем быть не должно. У меня на 130 тыщ полетел ролик, в результате поменял сразу ремень навесного и ТНВД, ролики, помпу и термостат, бюджет 30 тысяч. Пока всё, тьфу-тьфу-тьфу. Отъездил с момента покупки на ней уже 35 тыс.
Я взял 2009 год, монопривод, у дилера с 11000 пробега, в бедной комплектации за 1 250 000, двиг 2,8 + год гарантии. А все что потом будет нужно, ну типа NAVI, блютуз, круиз, мулитируль, до установлю если в этом будет необходимость.
Так с такой суммой только 09 год смотри 3.0тд из германии.Пробег и 400 ничего не будет.Если конечно по европе.С их топливом.сервисом и дорогам без ям и открытых люков.
Только ценник Одной нави 3G будет тысячь 200, и все остальное из перечисленного дотянет до 500та... А теперь вопрос: зачем нужно брать пустышку от дилера, да еще и с движком 2,8 на недоприводе и призрачной гарантией? Проще взять дизель в более приличной комплектации, о Полным приводом, пусть и с рук. Кто ищет, тот найдет, а кто не ищет....
блажен кто верует доустановить все перечисленное вылезет в сумму, сравнимую со стоимостью авто а полный привод уже никак не установишь
Ребят, а я вот так смотрю auto.ru там в основном продают с пробегом в районе 60-78000 тысяч, с чем это связано?
Если машина дилерская, то похоже на правду, при подтверждении истории, если машина пригнана с Европы, то прибавь еще пару сотен тык! Можно поискать и с меньшим пробегом, но такие машины либо стоят дороже, либо быстро уходят.
Бери А6 С6 дорестайлинг с любым дизельным двигателем на полном приводе и пробегом не более 200 тыс. км. Перед покупкой обязательно сделать доскональную диагностику. П.С. После покупки ещё останутся деньги на обслуживание авто в близжайший год-два.
Плачевная с ним история была-лучше тогда 2.8 недопривод, чем такое чудо Даймлера. Первый роуд образец надежности по части пневмы по сравнению с ним, к сожалению. Автору топика рекомендую 240 лс 3 ТД от официала поискать. Даже пустая-ее не зачипуешь на дурку и все чипования есть в памяти(не отожмут перед продажей Вам), на низах очень приятно идет, рестайл.
в твой бюджет можно уложить покупку 3.0ТДИ правда года 2008 и дорестайл, а если пороешь как следует, то с хорошей комплектацией и живую....нужно просто потратить время! а если готов к "недоприводу" и бензиновому мотору, то мое ИМХО это не Ауди, а Лексус GS 300.....но это лично мое мнение!