Всем добрый день. Сразу хочу извиниться за то что возможно не нашел нужной мне тему, и задаю вопрос повторно. В общем решил продать я своего гранда v8 4.7, так как не использую его как хотел, а стоять тошнить в пробках с расходом 22-25 как то не правильно. Давно смотрел на A6 в c5 кузове. Денег 400-500. Движков полно, комплектаций тоже, как я понял и от года зависят. Посему вопросы: 1. на какой движок смотреть (особенно после v8) ? 2. Какой год предпочтительней ? 3. На что смотреть при выборе ? 4. Стоит ли вообще думать про дизель ? 5. Хочу полный привод. надежный ? 6. Правда что подвеска очень нежная ? Задача я думаю как у всех, ездить везде и как можно меньше в сервис Ну и возможно после гранда сэкономить Заранее спасибо за ответы или ссылки!
1. 2.7Т (оптимал, но не ушатанный трудно найти), 3.0 (говорят достаточно геморный в обслуживании), 2.4 (слабоват) 2. Год лучше с 01- 3. На все) 4. Дизель 2.5 не особо хороший. 5. Вполне надежен. 6. Подвеска действительно нежная (ходит 30-50т.км).
Прочитал статью. Из неё понял что все v6 сильно дороже в обслуге... Подвеска 30-50ткм, вся полностью ? Стойки, рычаги, шаровое ?! Тогда такой вопрос, вообще стоит ли рассматривать данный автомобиль или ну его нафиг уже ? Хватит ли этой сумы для кватро и хорошего состояния ? PS на что конкретно смотреть то при осмотре ? Или лучше сразу в сервис (каждую не буду же я возить в сервис) ? PSS как вам вот эти ? 1 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13923168-d69387.html 2 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13914261-7136f.html
В догонку еще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12576135-b6f6.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13758479-ab9e2.html
смотря с чем сравнивать первый раз слышу,чтоб подвеска на аудюхе в с5-м кузове ходила 30-50 тысяч у меня в профиле машинка которую я приобрёл год назад за 470 тыр. и очень доволен,кватра битая-не битая,крашена или нет,подвеску,диагностику двигла,короче как и все другие авто внешне ничего,внутри ,тож а технически хрен его знает,две американки,а на сарае поводки стеклоочистителей перепутаны местами
не ну понятно 1.8Т будет дешевле,но слабоват,опять же вопрос насколько дешевле? ,а остальные все V-образники V6 и V8 7 месяцев!!!!!!!!! в итоге нашел
ну я например заморачивался кожей,рожей,ксеноном,а так было бы быстрее,короче как повезёт и насколько ты шустр,дабы оказаться первым просматриваемым какой либо авто.
Всем привет, тоже сейчас остался без колес, была А4 96г.,вот думаю после НГ что брать А4 или А6. скога денег на А6 в год примерно уходит на обслугу 10 летней машины.
Владею А6 уже год, движка 2.4. вполне ее хватает, за год менял только расходники через каждые 10 тыс. км. проехал почти 30 тысяч, нареканий нет. расход по городу в 11-12 литров, трасса 8-9 при скорости 140- 150. Машинкой полностью доволен.
У меня тоже около того Передние,задние амортизаторы,задняя подвеска (сайлентблоки,рычаги),развал-схождение,предние рычаги ( 5 штук),сцепление Причем все это менялось превентивно так сказть,т.е. можно было еще ездить пока не развалится (а может и не развалилось бы вообще) Ну и так по мелочи (масло,антифриз,тормозуха,трапеция дворников,пыльник ШРУЗа, и т.д.) Много набегает,если посчитать. Зато следующему владельцу повезет
спасибо за ответы, я тоже считаю что за машиной нужно следить и вовремя менять, тогда и она тебя не подведет.
У меня аналогично: вся передняя подвеска, сход-развал, ремень ГРМ, ролик, натяжитель, помпа, ШРУСы и к тому же недавно поменял масляный насос...