Насколько отличаются по ремонту/обслуге эти машины? Ауди ABC V2.6 МКПП vs Пассат B5 V2.3 АКПП Сейчас Ауди - все более менее знакомо и сделана для себя. Довод в пользу B5 - автомат, свежее год, но универсал Стоит ли меняться?
Фельги (не родные) от A6(C4) 15'' встанут на Passat B5 ? По инету порылся, вроде размеры такие же. Хочу уточнить...
Так уж и одно и то же? VR5 насколько я понял пошел раньше, с 1998. А V5 с 1999. Неспроста же по-разному обозвали... Можно подробнее? Из-за чего?
Вибрации, расход, масложоркость, неремонтнопригодность. V5 у Фольца построен по схеме VR - V-образный развал с мин.углом расхождения в 15 градусов (потому и симбиоз буквы R - "ряд" с нем). как и V[R]6 2.8, кстати, из которого и сделан 2.3. после рестайла на Б5 поставили второе поколение, 170-сильное. оно дожило практически до наших дней (в США).
Привет. Если "планка" держит до 97-98г.в., то лучший опробованный вариант это Авант 97г.в. с 2,8АСК , Кватру и АКПП. Чудо была , а не машинка. Подвеска еще ваша,крепкая. АКПП 4-х ступа,передачи длинные, всегда на взводе. Движок уже из новых 30-ти клапанник.Хватает всегда и еще остается. Просто пуля.
Все еще выбираю... В выбор еще добавился VW Bora 2.3 V5. Bora и Passat variant - оба 1999 года. Стоит? Не стоит?
если не хочешь с удивлением узнавать стоимость ремонтных и регламентных работ на моторе 2.3 - забудь про него... а так - обе машины уже проблемные в силу возраста и особенностей конструкции..Бора - чуть более простая и более "крепкая" машина...Пассат тех лет может неприятно удивить ... (честно говоря - я никому не советую покупать Пассат в таком возрасте...в 9 из 10 случаев - это хлам, ведро и головная боль)