Выбор - Audi A6(C4) и Passat B5

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем net_user, 13 май 2010.

  1. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Насколько отличаются по ремонту/обслуге эти машины?

    Ауди ABC V2.6 МКПП vs Пассат B5 V2.3 АКПП

    Сейчас Ауди - все более менее знакомо и сделана для себя.
    Довод в пользу B5 - автомат, свежее год, но универсал :(

    Стоит ли меняться?
     
  2. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Фельги (не родные) от A6(C4) 15'' встанут на Passat B5 ?
    По инету порылся, вроде размеры такие же.
    Хочу уточнить...
     
  3. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Движок 2.3 V5 и VR5 чем отличаются?
    Какой предпочтительнее?
    По мощи одинаковые - по 150 лошадей.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Одно и тоже. Просто "R" часто опускали.

    Этого мотора надо избегать.
     
  5. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Так уж и одно и то же?
    VR5 насколько я понял пошел раньше, с 1998.
    А V5 с 1999.
    Неспроста же по-разному обозвали...

    Можно подробнее? Из-за чего?
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Вибрации, расход, масложоркость, неремонтнопригодность.

    V5 у Фольца построен по схеме VR - V-образный развал с мин.углом расхождения в 15 градусов (потому и симбиоз буквы R - "ряд" с нем). как и V[R]6 2.8, кстати, из которого и сделан 2.3.

    после рестайла на Б5 поставили второе поколение, 170-сильное. оно дожило практически до наших дней (в США).
     
  7. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Значит, однозначный нихт?
    То то такие варианты подешевше...
     
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Привет. Если "планка" держит до 97-98г.в., то лучший опробованный вариант это Авант 97г.в. с 2,8АСК , Кватру и АКПП.
    Чудо была , а не машинка. Подвеска еще ваша,крепкая. АКПП 4-х ступа,передачи длинные, всегда на взводе. Движок уже из новых 30-ти клапанник.Хватает всегда и еще остается. Просто пуля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Все еще выбираю...
    В выбор еще добавился VW Bora 2.3 V5.
    Bora и Passat variant - оба 1999 года.
    Стоит? Не стоит?
     
  10. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    #10 1967s, 3 июн 2010
    Последнее редактирование: 3 июн 2010
    если не хочешь с удивлением узнавать стоимость ремонтных и регламентных работ на моторе 2.3 - забудь про него...

    а так - обе машины уже проблемные в силу возраста и особенностей конструкции..Бора - чуть более простая и более "крепкая" машина...Пассат тех лет может неприятно удивить ...

    (честно говоря - я никому не советую покупать Пассат в таком возрасте...в 9 из 10 случаев - это хлам, ведро и головная боль)