выбор Audi А6 С5 помогите

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Barseg, 3 мар 2012.

  1. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Добрый день, уважаемые форумчане. Раньше владел 80 в В3 и В4 кузове, только приятные воспоминания. Щас выбираю А6 98-02 года. Предпочтения к двигателю 2.5 ТDI (экономичность, да и знал что дизеля у ауди хорошие). Может вы посоветуйте какой двигатель менее проблемный и лучше взять (надежность и расход). Как дорога машина в обслуживание, надежность автомата, какую комплектацию брать и на что обратить внимания при покупке. Меня интересует вся информация об этом автомобили или может что то другое посоветуете. Бюджет порядка 450 т.р.
     
  2. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Привет, мне кажется, что об А6 С5 написано много, но если вкратце, берите "кваттро" на автомате. 5НР19 отличная коробка, ремонт потребовался на 351-й тыс .км. Обошелся в 56т.руб. (замена ГТР, маслонасоса, сальников, фрикционов и регулятора). Двигатель AGA -2,4, капремонта не требует до сих пор, расход по зимней Москве - 14л., масло ест 200 мл.на тыс.км. По дизелю могу сказать, что он гораздо экономичней, но и в обслуге и ремонте дороже, одна замена ТНВД чего стоит. Сосед продал год назад свою А6 1999 г.в. из-за предстоящих вложений в дизель. Замена передней подвески (без стоек) обходится в 15 т.руб.(Lemferder) при своей работе-раз в 120-150 тыс.км. Если своевременно менять потекшие сальники, масло, фильтры... Будете ездить долго и счастливо. Теперь о выборе: при прочих равных, из бензиновых лучше брать 2,8 - он помощнее, а расход прибл. такой же. И, конечно, только "кваттро"- на заснеженной каше чувствуешь себя на две головы выше остальных. Оснащение всех А6 достаточно "богатое"- ABC, ESP, круиз контроль, борт.компьютер,подогревы, 4 и более подушек, приличная музыка... При покупке необходим знающий эти машины человек, желательно с ВАГ-КОМом, измерителем толщины слоя краски и прочими "девайсами". Каждая б/у машина отличается от других б\у, и методами инструментального контроля, трассологии и органолептики можно узнать много о ее прошлом и нынешнем состоянии. В общем машина хорошая, по деньгам не сильно не напрягает, замену пока даже на рассматриваю, т.к. все устраивает. PS: Почти всем оригинальным запчастям легко найти гораздо более дешевые заменители. Есть ряд исключений, но это редкий случай.
     
  3. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Спасибо, за ответ. В мой бюджет можно найди достойный вариант?
     
  4. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    За 450 т.руб вполне можно найти приличный вариант. Я бы начал с Ауди клуба, посмотрел бы, что продается. Ну и в интернете масса торговых площадок, типа auto.ru.
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #5 alexson.75, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    немного дополню:
    1.по поводу коробок:-ну с механикой всё ясно,дополню по автоматам,на недопривод с 97 по 2001 ставились как АКПП так и вариаторы(multitronik),с 2001 на С5 и последующие кузова,стали ставить только multitronik,эт что касаемо переднего привода,на Кваку (полный привод) всегда ставились и продолжают ставиться иключительно АКПП,multitronik по обслуживанию,ремонту и эксплуатации,более геммороен нежели АКПП(да простят меня имеющие машину с вариаиором),если есть желание,то можешь пройтись поиском по форуму,для более детального ознакомления(тем достаточно),
    далее сразу запомни то,что термин tiptronik-означает лишь возможность переключения передач вручную и термин этот добавляется как к АКПП(АКПП-tiptronik),так и к вариатору(multitronik-tiptronik).

    2.по моторам:-на дорестайлы(97-2001) ставились:
    бензиновые 1.8(125л.с.)1.8Т(150,180л.с.),2.4(165л.с.),2.7Т(230л.с.)2.8(193л.с),3.0(220л.с.),4.2(300л.с.)
    и дизеля:1.9TDI(110л.с.),2.5(150л.с.)
    на рестайлы(01-04) ставились
    бензиновые 1.8Т(150л.с.),2.0(130л.с.),2.4(170л.с.)2.7Т(250л.с.),3.0(220л.с.),4.2(300л.с.)
    и дизеля 1.9TDI(130л.с.),2.5TDI(155,180л.с.)

    3.с 2001(последний рестайлинг),на машинах появилась система ESP (система курсовой стабилизации)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    На 2,5 на дорестайле были 150,155 л.с, на рестайле 163 и 179 л.с.

    Мультитроники на Ауди появились в 2000-м году. Замена масла раз в 60 тык. Первые владельцы типтроников масло, как правило, не меняли, т.к. оно рассчитано якобы на весь срок службы. В результате мало найдётся типтроников, кт. бы не ремонтировались. Примеров удачного ремонта так же мало. Разница в цене ремонта как раз из-за того, что типтроники шли раньше и за них берутся многие ара-сервисы. Это я как на всём поездивший, а не рассуждающий о чём-то со слов других.
    На Ауди гидромеханические АКПП вообще-то вымерли. Выжили вариатор и DSG (S-Tronic)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    Таких лет дизеля наверно не стоит брать, можно конкретно на деньги попасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Почему? и какой двигатель предложите бензиновый в замен по экономичности и надежности 2.4?
     
  9. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    А какая разница принципиальная дорестайленга до 2001 и после?
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    от дизелей далёк,поэтому инфу брал из каталога,поэтому мог ошибиться.
    по поводу замены масла(того что на АКПП оно не подлежит замене),так оно и есть,те кто меняет,делают это на свой страх и риск,т.к. после этих замен 50/50 может поехать,а может и нет,тем по данному вопросу полно.


    ничего они не вымерли,на кваках именно АКПП и стоит,про последний кузов не буду утверждать а на всех предыдущих,на всех полноприводниках ставили только АКПП (не считая механики)

    основные отличия (2001>):
    -иная гамма двигателей,
    -передний привод установка исключительно мультика(вариатор),на кваку только АКПП,
    -наличие ESP,
    -немного изменён капот,фары,бампера,
    -по подвеске: поворотный кулак из аллюминия,передний ступичный
    подшипник не запрессовывается,а крепится болтами,
    -интерьер в принципе остался без изменений,не считая иного щитка приборов,иного алгоритма селектора АКПП и мультика,ну и ещё кой чё там по мелочам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    по дизелю 2.5 пошарь в ветке аллроудов....