Добрый день, уважаемые форумчане. Раньше владел 80 в В3 и В4 кузове, только приятные воспоминания. Щас выбираю А6 98-02 года. Предпочтения к двигателю 2.5 ТDI (экономичность, да и знал что дизеля у ауди хорошие). Может вы посоветуйте какой двигатель менее проблемный и лучше взять (надежность и расход). Как дорога машина в обслуживание, надежность автомата, какую комплектацию брать и на что обратить внимания при покупке. Меня интересует вся информация об этом автомобили или может что то другое посоветуете. Бюджет порядка 450 т.р.
Привет, мне кажется, что об А6 С5 написано много, но если вкратце, берите "кваттро" на автомате. 5НР19 отличная коробка, ремонт потребовался на 351-й тыс .км. Обошелся в 56т.руб. (замена ГТР, маслонасоса, сальников, фрикционов и регулятора). Двигатель AGA -2,4, капремонта не требует до сих пор, расход по зимней Москве - 14л., масло ест 200 мл.на тыс.км. По дизелю могу сказать, что он гораздо экономичней, но и в обслуге и ремонте дороже, одна замена ТНВД чего стоит. Сосед продал год назад свою А6 1999 г.в. из-за предстоящих вложений в дизель. Замена передней подвески (без стоек) обходится в 15 т.руб.(Lemferder) при своей работе-раз в 120-150 тыс.км. Если своевременно менять потекшие сальники, масло, фильтры... Будете ездить долго и счастливо. Теперь о выборе: при прочих равных, из бензиновых лучше брать 2,8 - он помощнее, а расход прибл. такой же. И, конечно, только "кваттро"- на заснеженной каше чувствуешь себя на две головы выше остальных. Оснащение всех А6 достаточно "богатое"- ABC, ESP, круиз контроль, борт.компьютер,подогревы, 4 и более подушек, приличная музыка... При покупке необходим знающий эти машины человек, желательно с ВАГ-КОМом, измерителем толщины слоя краски и прочими "девайсами". Каждая б/у машина отличается от других б\у, и методами инструментального контроля, трассологии и органолептики можно узнать много о ее прошлом и нынешнем состоянии. В общем машина хорошая, по деньгам не сильно не напрягает, замену пока даже на рассматриваю, т.к. все устраивает. PS: Почти всем оригинальным запчастям легко найти гораздо более дешевые заменители. Есть ряд исключений, но это редкий случай.
За 450 т.руб вполне можно найти приличный вариант. Я бы начал с Ауди клуба, посмотрел бы, что продается. Ну и в интернете масса торговых площадок, типа auto.ru.
немного дополню: 1.по поводу коробок:-ну с механикой всё ясно,дополню по автоматам,на недопривод с 97 по 2001 ставились как АКПП так и вариаторы(multitronik),с 2001 на С5 и последующие кузова,стали ставить только multitronik,эт что касаемо переднего привода,на Кваку (полный привод) всегда ставились и продолжают ставиться иключительно АКПП,multitronik по обслуживанию,ремонту и эксплуатации,более геммороен нежели АКПП(да простят меня имеющие машину с вариаиором),если есть желание,то можешь пройтись поиском по форуму,для более детального ознакомления(тем достаточно), далее сразу запомни то,что термин tiptronik-означает лишь возможность переключения передач вручную и термин этот добавляется как к АКПП(АКПП-tiptronik),так и к вариатору(multitronik-tiptronik). 2.по моторам:-на дорестайлы(97-2001) ставились: бензиновые 1.8(125л.с.)1.8Т(150,180л.с.),2.4(165л.с.),2.7Т(230л.с.)2.8(193л.с),3.0(220л.с.),4.2(300л.с.) и дизеля:1.9TDI(110л.с.),2.5(150л.с.) на рестайлы(01-04) ставились бензиновые 1.8Т(150л.с.),2.0(130л.с.),2.4(170л.с.)2.7Т(250л.с.),3.0(220л.с.),4.2(300л.с.) и дизеля 1.9TDI(130л.с.),2.5TDI(155,180л.с.) 3.с 2001(последний рестайлинг),на машинах появилась система ESP (система курсовой стабилизации)
На 2,5 на дорестайле были 150,155 л.с, на рестайле 163 и 179 л.с. Мультитроники на Ауди появились в 2000-м году. Замена масла раз в 60 тык. Первые владельцы типтроников масло, как правило, не меняли, т.к. оно рассчитано якобы на весь срок службы. В результате мало найдётся типтроников, кт. бы не ремонтировались. Примеров удачного ремонта так же мало. Разница в цене ремонта как раз из-за того, что типтроники шли раньше и за них берутся многие ара-сервисы. Это я как на всём поездивший, а не рассуждающий о чём-то со слов других. На Ауди гидромеханические АКПП вообще-то вымерли. Выжили вариатор и DSG (S-Tronic)
от дизелей далёк,поэтому инфу брал из каталога,поэтому мог ошибиться. по поводу замены масла(того что на АКПП оно не подлежит замене),так оно и есть,те кто меняет,делают это на свой страх и риск,т.к. после этих замен 50/50 может поехать,а может и нет,тем по данному вопросу полно. ничего они не вымерли,на кваках именно АКПП и стоит,про последний кузов не буду утверждать а на всех предыдущих,на всех полноприводниках ставили только АКПП (не считая механики) основные отличия (2001>): -иная гамма двигателей, -передний привод установка исключительно мультика(вариатор),на кваку только АКПП, -наличие ESP, -немного изменён капот,фары,бампера, -по подвеске: поворотный кулак из аллюминия,передний ступичный подшипник не запрессовывается,а крепится болтами, -интерьер в принципе остался без изменений,не считая иного щитка приборов,иного алгоритма селектора АКПП и мультика,ну и ещё кой чё там по мелочам