Добрый вечер! По всей видимости приходится возвращаться к "кольцам"... Рассматривается вариант покупки A8 D4 2013-2014 года (рестайл) с двигателем V8. C удивлением обнаружил, что подавляющее большинство автомобилей исполнено в версии Long, что неприемлемо и на повестке дня возник вопрос о покупке S8 D4 2012 года выпуска (дорестайл) с пробегом 50-60 тыс. км. Очень интересует опыт владения данными авто: велика ли разница в обслуживании S8 и А8, возможные проблемы при эксплуатации, "болячки", слухи и т. д.? Одним словом, краткое сравнение по ключевым вопросам.На что обратить внимание при покупке? Бюджет порядка 3.5 мио, к слову. Спасибо.
Я купил коротышку 2010гв, с пробегом 30000км (реальный, брал из под знакомых). За год 20т.км. на 45 и 50 т.км. умерли последовательно балоны правого и левого заднего амортизаторов. Со-слов дилера - это болезнь всех восьмерок. Замена примерно 120тр за штуку, ремонт 20тр. Так же появился и не устранен мерзкий стук в районе панели двигателя, типа бряканья стекающей и замерзшей с лобового воды зимой, но не вода. Ищу. Замена оригинальных колодок (работа + з/ч) в районе 30тр - дороговато. Заказал BREMBO онлайн, еще не поставил, цена около 10тр. ПС: мотор 4.2 FSI, уличное хранение, есть предпусковой подогрев. Дилер настоятельно советует ниже нуля заводиться с вебастой, говорит часто привозят задранные движки по-весне.