Всем доброго времени суток! Планирую покупать себе Audi Coupe. Скажу сразу же, что больше душа лежит к B4, но так же интересует, какие вобще различия у купэшек B4 и B3, кроме капота, как я заметил? По поводу двигателя... Хочу после покупки ставить газ на машину, и тут возникает вопрос, двигатель 2.0 имеет 4 цилиндра, а 2.3 имеет 5, я прав? Если так, то цена на газовое оборудование вырастает...Может быть кто-то ставил, и знает как сильно разнятся цены? Ибо видел цены на 4,6 и 8 целиндров только, про 5 ничего не нашел... Ещё интересует, насколько дорога машина в обслуживании? Детали, цены на них, сильно отличаются от 80 ауди? Какие у машины слабые места, да и вобще, кто, что может сказать хорошего или плохого про данный автомобиль. Зарание спасибо за ответы, буду рад выслушать ваши мнения и советы
Ставя газ лишаешся багажника,он и так там не большой,2.0 и 2.3 по расходу несильно отличаются и если все настроено и отрегулировано. В3 от В4 отличается капотом,фарами и передним телевизором
2.0 бывают пяти цилиндровыми. Купешка немного не та машина, на которой газ смотрится логично, стиль не тот, да и места там лишнего нет.
Бери с мотором 7А не пожалеешь и чтобы не было касиков " РУССКОГО КОЛХОЗА " Всё в оригинале жилательно!!!! ПО ценам запчастей как и 80 Б4!!!Правда салон дорого стоит!!!!
МАШИНА ГОВНОООО!!!!!!!!! 2 было, одна из них кватра, сейчас 3я и ауди 90 была В3 кузов все 2.3л последняя купеха валит лучше всех, по запчастям значительно дороже 80ки т.к. это разные машины не смортя на одно семейство, похожи только подвеской и подкапотным, салон свой! По кузовным нового ничего уже почти не найти... особенно по внешним частям цельного кузова, это надо знать все разборки в регионе))) Ну и к завершении, Газ на купе???? типо много жрет? тогда купить матиз или что ниб с мотором 1.2 или 1.4!!!!! Купех а имненно В3-В4 да и В2 тем более это СТИШЬ ЖИЗНИ!!! и сколько она хавает владельцев не парит! моя нюхала 18.5 на сотку, не парился парился что не валит, сгонял ппромы настроил стала есть 12-14л пофиг но стала валить!! были морохы на прогревах на холодном запуске опять 18.5л не парит!!! а газ в целях экономии средств))))) она из-за того что пожилая и постоянноу нее где то что то болит... она вас просто съест по запчастям!!!! Удачи!!! подумайте как следует!!!
Чего-то я не понял последний пост, а точнее его начало.... Главное-не убитый экземпляр найти. Стиль жизни, с этим я согласен, ну а в свою очередь, стиль требует вложений! А нехвадка запчастей-беда всех более-менее редки не новых машин...да и новых, отчасти! PS:верность модели прослеживается!
у меня купеха третья из этого семейства,внизу видно и больше всех нравится по ширине салона что-то среднее между 80 и 100, думаю, что это получено за счет того, что боковые стойки не так завалены внутрь первое впечатление было, что рулится лучше, потом обнаружил, что 3 оборота, вместо 4 влазит барахла чуть меньше. чем в авант только из-за скошенного стекла)))ну если и это интересно про движку ничего не буду говорить, это субъективно к газу сам отношусь положительно, на В3 стоял, ставили до меня, мне нисколько не мешало, ездил когда-то на 100 рублей 100 км)) в купехе газовый баллон просто некуда ставить))) да и не айс как говорится
Да первая купеха не удачная была, сам виноват хотя там и мелочи были... после продажи места не находил(((( откатал зиу на 8ке адовой со спорт подвеской прямотком спор сиденьем спорт рулем))))) пришло лето и купил сразу 2 упехи))) кватро и моно обе В4 обе 2.3)))) и у каждой свои вкусняшки были))) продал кватру о чем сильно жалею а ак машинка у меня гууууд))) люблюююю ее инога порываюсь продать, еду на мойку мою покрывают воском и все желания как сдуло)))) мн епроща 2ю машину купить более свежую например А4 В6 1.8т кватро
Спасибо всем за отзывы! gagarin-559, багажник то особо и не нужен, машину беру для себя, а для газа, думаю места в багажнике будет хватать выше крыши... Максимум что там еще будет, так это колонки, без сабуфера. Santarin, можно по подробней, про 2.0 с 5 целиндрами? Как выбирать, что смотреть, что бы не ошибится... Просто хочется взять 2.0, ибо ГБО на неё будет стоить дешевле, нежели на 5-6 целиндров... KOCMOC_ShadoW, в каком смысле салон дорого стоит? Сидения что ли? ) Я просто что-то не понял...А по поводу ремонта, вот тут действительно странно, кто-то говорит, что чинется так же как 80ка, а кто-то что нет... Kuzy75, почему ГБО некуда ставить? Если мне багажник не нужен, не пользуюсь я им как бы ) Ничего не перевожу, и не собираюсь )
у купе и 80 одинаковое-ходовка от В3, движки в основном те же по поводу салона-там от 80 только панель и дверные ручки))) весь салон свой со всеми вытекающими, то же самое и кузов, все свое, кроме капота
Насколько я понимаю мотор 2.3 - инжектор механический. Если оно так, и на 2.0 тоже будет механический (или моновпрыск), тогда ГБО 4-го поколения не поставить. А цена ГБО 3 поколения с нераспределенным впрыском от числа цилиндров не зависит и должна быть в районе 12-15 т. рублей (в зависимости от размеров и конфигурации балона). Если же будет 2.0 электронный инжектор (АВК, к примеру), то целесообразно ставить ГБО 4-го поколения с распределенным впрыском. Это уже будет стоить порядка 25-28 тыс. руб. для 4-х цилиндрового мотора, в зависимости от производителя оборудования и, опять же, размеров и конфигурации балона. Цены я привел применительно к своему региону, и оборудование рассматривал только достойных производителей. Возможно, где то они могут быть несколько ниже или выше... И цена установки ГБО с распределенным впрыском уже зависит от количества цилиндров, мощности и объем двигателя. К примеру, на 6-ти цилиндровый мотор АВС с меня попросили 31 тыс. руб.