Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! Хочу я приобрести авто(не новое) а5 2.0 quttro\ тт 2.0 quttro \ ТТS, и сделать относительно небольшой тюнинг(Куллер,Впуск,Выпуск,прошивка) а может и больше.Соответвенно у меня возникли вопросы о ресурсе агрегатов(Коробки, двигателя и т. д.) ,полазил на форуме, и конкретных ответов на свои вопросы я не нашел, а они следующие: по коробке DSG 1) Какая коробка стоит на 2.0 quattro а5\тт ? dq250 ? 2)На ТТs стоит такая же коробка ? если разные, то какие различия ? 3) Какой потенциал у коробки без доработок, сколько держит Нм ? 4) можно ли увеличить потенциал в коробке ? По двигателю: 5) какой потенциал у двигателя 2.0 в стоке ? 6) есть ли отличия у двигателя TT 2.0 211 л.с от TTs 2.0 272 л.с ? за ранее благодарен.
Коробка 501-я у последних, но нужен год авто. На 224 силы я так понимаю денег не хватает. На впуск, выпуск заморачиваться не придется. На 224 сильном делают чипом 300 коников без проблем. Дальше дорого и не так эффективно. А для тюнячки лучше 3.0 TFSI. Чип, шкив - 3.6с до сотни.
это 2 совершенно разные машины и классы,тт это не ауди а скорее фольцваген гольф ,ауди а5 это тяжолая (и соответсвенно со всеми вытекающими из этого последствиями) но комфортная и с хорошей шумкой и т.д авто ,а гольф с маленьким весом и размером но лишонная комфорта того что есть у а5 . Но опять же у а5 есть торсен ,а у тт его нет,так что тут долго можно дискутировать что лучше а что хуже для тюнинга подойдет,я бы взял субару ,что наверно и сделаю на следующий год Чтоб расписать все отличия и варианты тюнинга то и 3-ех страниц не хватит .
Ну если выбирать из этих двух вариантов, я бы взял ТТS все же она больше создана для гонок. Правда в тюнинг надо будет вложить тучу бабла...