Всем привет! Захотелось поменять мой нынешний папелац Гольф 6 на более комфортный авто концерна ВАГ. Почитав информацию, пришёл к выводу что основные проблемы у ауди бывают с: 1. двигателями, закаксовка, бывают замены поршневой группы 2. коробками, dsg, cvt сразу отпадает, вариатор вроде надёжный но задумчивый, значит мой выбор классический автомат или механика 3. узлами электроники, всякие заслоночки, датчики и тд. Из машин смотрю на A4 B7 2.0 tfsi с полным приводом, бюджет до 600тыс +\- . Цена почти потолок,как я понимаю, для рынка, потому что хочется взять нормальный вариант ездить и делать ТО. На B7 привод был с цепью или ремнём? Основные проблемы по двигателю как я понимаю следующие: 1. Клапан перепуска турбины N249 2. Клапан Вентиляции картерных газов. Из-за него же изнашивается прокладка клапанной крышки 3. Износ толкателя ТНВД 4. Моторчик впускных каналов 5. Клапан вентиляции топливного бака N80 6. Вакуумный насос 7. Жор масла По подвеске я так понимаю в основном передняя подвеска ходит не долго и особо проблем там нет. Ничего не забыл? Подскажите, как можно убедиться что все эти болячки устранены? Всё-таки жор масла - норма или нет для этих движков? Какой расход масла "реально-нормальный" а какой нет? Можно как-то его проверить? Какие наиболее частые проблемы с электроникой? По каким признакам можно отличить комплектации? Заранее благодарен за помощь)
Ну вот,смотрите брал я свою A4 B8 1.8 TFSI (160 л.с. вариатор) 2011г. выпуска 4 месяца назад,смотрели перед покупкой знакомые ребята которых я знаю и которым я доверю облазили вдоль и поперек всю тачку. Вердикт:замена передних колодок,малый слой протектора летней резины,крашенный задний бампер(хозяйка сказала об этом еще по телефону(!)) все остальное в хорошем состоянии и не требует замены. Просила 720,сторговались на 700 с зимней резиной. На вопрос ест ли масло,сказа,что ест менее полу-литра на 5 тыс. На A4 B6 2003г.,которая у меня была до B8,расход был 1 литр на 5 тыс.,что меня устраивало вполне ибо стиль вождения далеко не тихий. Итог: через 2 месяца замена поршневой,опор двигателя,цепи,помпы по куланцу (75 тыс.руб.) + новые свечи на пробеге 53 тыс. км. Сейчас будет ТО-60+замена дисков с колодками и трещинка лобового стекла,вот еще плюс 50 штук. Вибрировала коробка в D,S,R режимах,замена левого ШРУСА+опора КПП+адаптация коробки(еще 12 тыс.) Ну как вам? И по мелочи еще 10 можно накинуть. Страховку и налог я не считаю,а так тачка . Вот и думайте.
На последние деньги сильно не советую брать. и в частности B8 дорестайл. Тоже 4 месяца владения. брал за 730к. 11 год. Мне повезло пока больше. Проехал 6 тыщ. Ввалил пока только в расходники и в подвеску по мелочи. ЦПГ и цепь была меняна пред. владельцем. Подушки видимо тоже придется скоро поменять, т.к. на холостых при прогреве ощущается небольшая вибрация по салону.
Вопрос тем кто имеет большой опыт эксплуатации или обслуживания ауди: Сколько у ауди а4-а6 (4х4) конца 2000х критичный пробег? Прокатит ли такая схема: 1 купить с пробегом 70-80т добавить за 3 года 30т и продать без капитальных вложений в двс и акпп? или 2 купить с пробегом 100-120т добавить за 3 года 30т и продать без капитальных вложений в двс и акпп? Флудунам НЕ спасибо!, а Знатокам спасибо заранее!!!
Авто 2006-2008 г., если не ошибаюсь автор именно данные года рассматривает. По-моему 700 это уже перебор для такого возраста, не говорю уже о большей цене. Владельцы явно переоценивают свои машины.
Вскм привет! Присоединяюсь к автору топика. Ситуация абсолютно такая же (даже бюджет). В качестве альтернативы А6 рассматриваю BMW 3er E90 и 5er E60. Ситуация, описанная выше soucian, типичная для этих машин или просто не повезло? Очень не хочется работать только на машину...
БМВ советуют брать только с мотором NB30. Но уж очень у них мне салон не нравится, поэтому и решил пока присматриваться к Ауди. Не подскажите, есть ли на форуме общий FAQ по A6 C6 с описанием комплектаций, слабых мест, отличий рестайла от дорестайла и т.д.? В общем обзор модели для новичков... Поиском пока нашел только огромную тему по моторам.
https://m.auto.ru/moscow/cars/used/sale/1042658706-a9d2/ Нашел вот такое объявление. На что обратить внимание, куда смотреть? Очень уж все здорово для того чтобы быть правдой))
Салон рядом с работой, может в обед прогуляюсь, гляну. В объявлении указано "1 владелец", "птс оригинал"
В общем, съездил, посмотрел... Жалею... Если в кратце, то: 1) ПТС все-таки дубликат. В дубликате 1 владелец Какой по счету дубликат не знаю, сам документы не смотрел, поверил продавцам; 2) Зазоры все кривые, левая фара в прямом смысле выпадает)) 3) Пробег на одометре 191к против 141к в объявлении. Какой пробег на самом деле даже думать не хочется; 4) Кузов весь затертый, местами облезает лак, там где не облезает - мутный; 5) Салон пожелтевший с черными прожилками грязи. С трудом заставил себя сесть в него; 6) Все, что на первый взгляд в салоне может скрипеть и шататься - скрипит и шатается; 7) При заводе и работе двигателя посторонних звуков не услышал (сравнивать не с чем), но когда мотор заглушили был звук как-будто откуда-то стравливается воздух. Что это может быть?
Посмотрел разные варианты, пришёл к выводу что нужно искать a4 b7 с бюджетом 600к. Список основных проблем по двигателю нашёл на драйве и в интернете, исправил первый пост. Буду благодарен за помощь)
Когда покупал всех вышеописанных проблем не было и в помине,а на масложор можно было и забить болт подливая 1 литр на 3-4 тыс. км. Просто появился шанс решить все вопросы по куланцу. Камень поймал на трассе,нуу с кем не бывает и ТО-60 нагрянуло незванно,не гадано))