Доброго времени суток форумчанам! Есть желание получить автомобиль выходного дня. Да так, чтоб: Летом - участие в драге. Зимой - гонялки в любительских ралли-спринтах (в лайт-формате, без фанатизма). Мощность - от 350 сил, желательно без хардкорного кастомайзинга вроде свапа мотора. И чтоб не дристало после пары-тройки заездов. Естественно, на квадре и механике. Какой кузов (модель) и мотор подходят под эти задачи лучше всего? Внешний вид не принципиален, салон и прочие изыски тоже - для этого есть повседневный автомобиль. Бюджет на покупку и первичный тюнинг - около 500к, чем меньше - тем лучше. Или разубедите, что Ауди на эту роль не подойдет и лучше обратить свой взор в сторону Субару?
если обратить свой взор в сторону Субару то на долго её не хватит ни мотора ни коробки, всё надо менять на усилинное а это бабки Проблема с Адюхой это центральный торсен, обычно он 50\50, его поведение непредсказуемо в ралли. Лучше ставить из последних торсен 60\40 но это вложения, или как вариант ставить 2й торсен в задний мост, тогда получается нормально, почти Бха.. А надуть кузов S2 до 350 л.с. раз плюнуть, и коробка без проблем выдержит !
Ауди с3 с мотором 1.8Т 20клапанным. 10 килоуй - авто + 10-15 килоуй - тюн. Сил 400-500 можно снять. И если что - то мотор там не дорогой ибо вчерашний день, но едет так что аж уши заварачиваются
Да я так прикинул, для начала и 350 пойдет, т.к. опыта езды на автомобиле, мощности более 300 сил не имею, тем более на полном приводе. Вначале нужно вкататься, а дальше уже будет видно
ИМХО ТТ или еще есть нечто подобное с моторм ВАМ называется Сеат Леон ... чего то там Купра . Валит даже просто на чипе вполне себе .
и там и там муфты будут. тс нужен постоянный пп судя по первому посту) я за а4б5 с 1.8т. и дальше корчуй не хочу
Вот что нужно и вообще голову не мучать) http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/audi_s2_1992_308675360
+1 за ТТ Можно недорого взять с убитой турбой и другими косяками, которые всё-равно при тюнинге будут меняться. Сцепа в стоке держит 400+ Нм, КПП надёжная. Рулится неплохо, подвеска жёсткая. Какой никакой, а спортивный внешний вид. Халдекс, по слухам, превращается в постоянный 50/50 одним болтом.