Думаю Q5 2,0Т дизелек то, что нужно, а цвет - она сама выберет...кста, либо 2,0т бензинку, он сейчас с типтроником будет..
Нафик этот 8-ст типтроник не нужен. Как раз, только с-троник, либо старые машины с 6-ст акпп. Разъясняю - 8 ступка имеет "управление по проводам", т.е. реальное переключение режимов акпп осуществляется не рукой водителя, а исполнительными механизмами, требующими работы мотора. Т.е. если у вас мотор не заводится, то и снять с режима "Р" на нейтраль не возможно. Машину нужно грузить манипулятором на эвакуатор - никакой буксировки в принципе не возможно. Закатить в теплый бокс, даже если он рядом, не получится. Некоторые владельцы новых Х3 на себе это уже прочувствали в мороз.
У нас одна женщина в возрасте неплохо с GL спровляется. У новой Х3 есть недостатки при заказе- выбор цвета и комплектаций.
что за ерунда. все прекрасно снимается. зажигание надо включить и все. заводить не обязательно. это везде так. и на хз тоже. коробка тут ни при чем.
вот прям под окном, у друга, буквально несколько дней назад, на пресловутом ф25 спокойно переводили в нейтраль. на заглушенной, но с включенным зажиганием. а там, в этом топике, у товарища ерунда какая-то... при -17 замерзла... даже я на своем BVY завожусь в нынешние морозы без особых проблем... так что видел собственными глазами. как оно у ауди на их 8-ст. типтронах будет хз... доля логики в твоих высказываниях там есть, но, имхо, это прям засада какая-то... а на ф25 все гуд. видел собственными глазами.
Там же есть слова постадавшего - Звоню дилеру, а они говорят РАЗБЛОКИРОВАТЬ не ПОЛУЧИТСЯ, ПЕРЕВЕСТИ в НЕЙТРАЛЬ ТОЛЬКО на ЗАВЕДЕННОМ двигателе и заглушить ! Конечно, шансы есть, что что-нибудь напутали.
тип коробки на ХХХ не зависит от эл.селектора. и 6-ст и 8-ст идут только с джойстиком. ххх с икс-драйвом вообще нельзя транспортировать ходом. на пендонских ку5 ровно тот же тип-6 и ща будет 8. но с мех.селектором.
Вы ошибаетесь. Все 6-ст имеют тяги/тросы, выходящие наружу корпуса акпп, которые и переключают режимы акпп. Я не знаю как организован джойстик у бмв с 6-ст, но внутрь акпп идет механическая связь. В 8-ст от ЗФ заявлено производителем управление по проводам. Пока тоже точно не известно как оно реализовано.