Всем доброго дня. На повестке дня покупка автомобиля и один из приоритетных вариантов это TT RS на мкпп 10-11 года с минимальным пробегом. Про авто очень мало информации и хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев данных авто. Плюсы, минусы, слабые места, как на них мкпп (на s5 очень ломучие, как здесь дела обстоят?). Всем заранее спасибо.)
Продал свою S5 на МКПП с пробегом 51 т. км и никогда не было никаких проблем. Так что очень странно слышать про ломучесть этой коробки, может люди ездят плохо на "палке"?
На форуме много тем про мкпп на S5. Коробка совсем не надежная и неремонтопригодная. Пару раз не подпадешь и можно выкидывать.
Я думаю, что почти не реально найти ТТРСку на палке. Кстати, она на С-тронике намного быстрее разгоняется + лонч контрол
ерунда... год отъездил, масло только сменил в коробке, и отжиги были и все было. неделю назад человек с москвы, разобрал коробас на S5, благополучно заказал синхроны и подшипники на коробку и поменял, ездит дальше))
Никогда не понимал, зачем нужна мешалка, если современные роботы в сто раз лучше все переключают. Феррари вообще на мешалке ничего не выпускают, вроде, они в спортивных тачках рубят немного
+1 это просто прошлое не отпускает, типа спортивная машина должна быть на ручке по мне полный БРЕД, если машина на каждый день - какая в жопу палка ??? вон порш911 GT3 на роботе сделали - это чисто трековый авто ...
... что по мне лично, воот отличный вариант, а у тебя с выбором определенная проблема http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50050784-fed9ed.html
Думаю доказывать и объяснять обратное не имеет смысла. Соглашусь, что на кольце проще и быстрее с роботом, хотя многие спортивные автомобили оборудованы кулачковыми кпп, а по сути это механика. Но зимой, на ледяном треке на акпп или роботе делать нечего.
ездил конечно, чего бы мне просто так писать в этом году на 800 сильном с месяц удалось покататься (машина Nurofen(а)) никаких проблем / дискомфорта не было
на кольцо вообще подавно GT-R надо брать ... все гонщики на зиму имеют по 9му эвику, но не знаю никого кто на Audi TT RS выезжает (выезжал) на ледянные деньки ... конечно наверное такие есть фанаты марки ... но, ЭВО рулит в этой дисциплине по драйву, имхо
Эво и сти для ледяного трека - это лучшее, что может быть. Сти продал, хочу что-то другое для фана. Гтр пока не готов тянуть в плане обслуживания, да и в городе мне на нем не очень понравилось ездить. На треке - равных нет, хотя кроме мрв ему негде вздохнуть..
да хорош, это все басни про дорогое обслуживание ... масло Mobil маслянный фильтр - 50$ фильтры - надо делать холодный впуск и орехи ставить (по 150 они вроде) масло в коробке - раз в сезон (или после трек-дней) колодки - оригинал гавно, просто куча прекрасного неоригинала резина если не тойо - полно, от мишки до пирелли Ну в городе не знаю что тебе не понравилось уж точно лучше чем в стихе ездить по всем показателям
Про стиху в городе я молчу) она выходная была. Я как раз про колодки порадовался передние, когда выкатили счет под полтос)) Ну они ведь отжатые все продаются? На свеженький не хватит пока))
На 45 тык менял, чел сказал что сначала что то типа воды пошло, толи отстоялась толи еще чего, а потом чистенькое, светлое, главное что без стружки)) Для профилактики менял, вместе с плановым ТО