Народ!!!Что лучше за 10000 взять??? сейчас 80 В3 не едит нифига - разгон 15с Хочу дури Выбор следующий: S2 универсал S2 купе 100 2,8 универсал S4 2.2T универсал MB w124 e320 Купе BMW e36 328 купе BMW e34 535 тазы,корецев и прочие "новые машины" не рассиатриваются из-за их убогости с рождения хотел давно 100ку,но S4 говорят дорога в обслуживании а 2,8 типа неедет как 2,2Т S2 2.2T - говорят их почти нет нормальных... Вопрос таков - Так в чём заключается ДОРОГОВИЗНА обслуживания S-ок??? Что именно так дорого в них? На что обращать внимание при покупке??? Намного ли сильнее S2 чем S4? и 2,2Т чем 2,8? просто S2 можно и за 5000 найти...+5000вложить Сразу скажу,что МБ и ХХХ брать не особо хочется...
В с-ке дорогой ремонт мотора и тормозов. Подвеска как на обычной сотке. Если возьмешь за 10000 еще 5000++++++ как минимум вложишь. Бери А6/С4 2,8 ALF(193 л.с). Более менее едет.
Сорри, забыл((( Так в чём дороговизнеа мотора и тормозов? в колодках и дисках? а в моторе что? если взять нормал экземпляр,то кроме ГРМа,прокладок и прочей мелочи ничего не надо... А потом если надумаю заряжать...но так ведь задумано будет - я про переборку в будущем...
Гидравлическое усиление тормозов и диски НЛО. По мотору - турбина, обвязка, износ двига(капиталка очень дорогая). Поищи посты YanRS. Он подробно писал во сколько встанет нормальная с-ка.
просто С2 продаются и за 5000 и за 13000 я бы взял за 13000,если она действительно в идеале!! а за 5000 не взял бы,т.к.даже если в итоге она мне менее 13000 выйдет - гемора больше итд итп а что такое ауди 80 небитая в с идеальной геометрией,подвеской,кузовом,сцеплением,Кпп и движком я знаю,хоть и стоитла она ддороже обычных бочек...
Попрошу не путать термины! Точнее - модели/модификации! Просто модель S2 и S4!!! А С2 и С4 - модификации кузова! У меня как раз С2! Я сначала увидел этот пост, не читаю предыдущих и подумал, что за чел написал это? Как это так Ауди-80/100 1978 г. быстрее 100/С4 (45)!!!