Доброго времени суток всем. Помогите определится с выбором. Есть две машины на выбор: 1) Audi A4 Avant Quattro 2.0T 200л.с. 2006г.в. (Америка) пробег ≈40000миль 2) Audi A4 2.0TDI 140л.с. 2007г.в. (Европа) пробег ≈150000км Цена у них одинаковая, а вот комплектация разная, сами понимаете американец по богаче будет. Заранее спасибо всем кто хоть чем то поможет. И вообще буду благодарен за любую информацию (положительную или негативную) про эти машинки.
2.0T лучше не покупать - можно пристроится на ремонт мотора. 2.0tdi хороший в принципе безпроблемный мотор, ну в крайнем случае клапан AGR вместе с радиатором поменяете.
2.0T оказывается уже плохим мотором стал? Не знал. А вот то что в дизелях никто толком не разбирается это известный факт кстати.
дизель сейчас ......кто-муже б.у купит только недалёкий....мягко говоря. времена прошли когда дизельное топливо стоило дешевле бензина в два раза......теперь одинаково. из минусов дизеля боятся нашего паленного топлива.....в мороз имеют не увсе но есть случаи проблем запуска.до сих пор боятся братся за ремонт и стоит подороже в обслуживании. к тому-же едет бензин побыстрее дизеля. и ещё пробеги дизелей особенно с пригонов всегда скручены.сам попал взял немца 1999 года 2.5 тди в а-6 кузове....месяц радости и приговор капец движку....причём поис сервиса отнял неделю....в обычных даже профильных сервисах заметное неприязнь и неохота брать в ремонт именно дизель. а про 2-турбо движек надёжный.....имел опыт на шкоде 2 турбо эрес....просто устал от жесткого настроя подвески и недопривода.....сейчас взял кваку с таким же движком. да есть проблемы и с ним но это не приводит до перебора....страдает прямой впрыск от голимого 98 бензина но промывка и замена датчика отработ газов и клапана байпас возвращают всё на место. невижу ни одного плюса брать дизель...особенно б.у и с пригона где честно про прошлое авто не скажет никто.
Спасибо. Изложено доходчиво. P.S. Про пробег у дизеля вы правы пробил по VIN у официального диллера, скручен на много
Радиатор клапана рециркуляции отработавших газов. В автомобиле очень много радиаторов. А про 2.0T если не верите - поговорите с гарантийными инженерами - проблема массовая(расход масла) замена поршневой или двигателя. Причем с очень высокой вероятностью.
странно, за 2 года владения дизеле заправлялся где только не поподя на трассах, в отличии от бензана, у которого каты вылетают. в сервисах никакой неприязни не встречал, наверно потому что был там для замены масла и ремня, кстати накатал на ней 100000.
Кому то везет, а кому то нет, сам заметил-а если уж не повезло, то иногда попадают на хорошие деньги.. Я за 2.0 тфси)
это, наверное, про 2,0TFSI 2-го поколения, на 1-м нихрена никакую поршневую не меняли по гарантии) Б/у 2Т - лотерея, надо диагностировать подробно, желательно логи снимать по топливу, 32-ю и 20-ю группы смотреть, ну и иметь в виду замену сразу после покупки ремня ГРМ с помпой, ремня генератора, по-уму еще катушек со свечами. Хотя по дизелю тоже наверно немало проверять...) ЗЫ. Если уж брать дизель, то 3,0 tdi и кваттру, вот это будет аппарат
ГРМ по регламенту (если конечно за пробег кто-либо в ответе), ремень генератора думаю тыщ 150 ходит да и не опасен его разрыв ничем, а катушки кстати зачем превентивно менять? Они же пока не сломаются работают безупречно вроде) И если свечи не пробивают так и будут безупречно работать.....