Доброго времени суток уважаемые форумяне. Помогите определиться с выбором авто. Бюджет до 60к. Необходим автомобиль представительского класса. Сам езжу за рулем только в выходные. В будни езжу (стою в пробках) с водителем. Выбираю между следующими автомобилями: Audi A8 4.2 quattro 2003 год. Сиденья комфорт. Завод с отпечатка пальца. Потолок алькантра. Задний раздельный климат. Трехспицевый руль. Адаптивные фары. Все шторки. Телефон. Рестайлинг под 6.0 Вообщем, есть все кроме доводчиков дверей. Пробег около 80к. BMW 745i 2003 год. Бежевый салон (мой любимый цвет салона) iDrive, навигация (которая работает да же у нас) Все возможные бмвшные навороты(кроме задних шторок и адаптивных фар) Пробег около 68к На мой взгляд у Ауди А8 есть следующие плюсы и минусы. Плюсы: Конечно же полный привод. Мы живем в северной стране и 6 месяцев в году у нас лежит снег и в данных условиях полный привод играет важную роль. Надежность. Я ставлю по надежности Ауди А8 гораздо выше чем BMW 7. Когда я сажусь за руль данной машины, у меня возникает внутреннее чувство надежности. В БМВ такого нет. И знакомые то же жалуются на ненадежность БМВ 7ой серии. Завод по отпечатку пальца и система Keyless Go порадовала своей работой. (Неприятно правда будет, когда решат угнать и прийдется им палец отрубать ) Приятный и легкий руль. Данной машиной приятно управлять и делать это действительно легко. Минусы: Убогий салон. Да же с сиденьями комфорт, салон почти такой же как в старой А8. Ручка переключения передач ТОЧЬ В ТОЧЬ такая же. Отделка салона то же точно такая же. Сиденья комфорт жестче, чем в БМВ. Практический все осталось от старой А8. Единственное что поменяли, это приборная панель, да и то она маленькая и неудобно на нее смотреть. Система MMI. Данная система полностью содрана с БМВшного iDrive. И она уступает ему по удобству и функциональности. И самый главный минус. Проанализировав рынок А8. Я пришел к неутешительному выводу, что они очень быстро дешевеют. Еще пару месяцев назад А8 меньше чем за 70к купить было нереально. Теперь они уже и по 50 стоят. БМВ да же 2001 года дешевеют более медленно. Сейчас я перейду к плюсам и минусам БМВ 745i Плюсы: Динамичность. Как и все машины БМВ, 7ая серия то же сделана для водителя. Хоть и разгон у нее точно такой же как и у Ауди А8, но она отличается непередаваемой динамикой движения. Я не считаю что это + именно семерки. Это плюс всех а.м БМВ. Технологичность. В семерке чувствуешь себя как в космическом корабле. И отсутствие ручки переключение передач, только усиливает это чувство. Телефон находится в очень удобном месте и выезжающая клавиатурка и куча разных примочек не могут не радовать. Более удобные и комфортные сиденья. У сидений гораздо больше регулировок и они гораздо удобнее. Что стоят только одни регулировки подголовников. Навигация. Хоть и была куплена на Митинском рынке. Пользоваться ей очень удобно и когда заезжаешь в какие-нибудь ебеня в Москве, ты всегда найдешь нужную улицу и не нужно открывать бумажную карту. Минусы: Первый и самый основной минус это конечно же задний привод. БМВ 7ка с большим весом и задним приводом как корова на льду. Зимой ездить очень неудобно. Часто видел битые семерки именно зимой. Ненадежность. Особенно электроники. Знакомые жалуются. И слышал много историй, про то, как хозяина закрывало в своей семерке и никак нельзя было выйти. Отсутствие Keyless Go и завод с кнопки Start. Меня почему-то раздражает кнопка Start/Stop в семерках. Банальность. Семерок очень много ездит на улицах и мне кажется, что это немного банально ездить на семерке. Хотя большинство врядле ошибается Более тусклые свет фар. У б.ушных семерок почему-то вседа тусклые фары. Я не знаю с чем это связано. От себя могу добавить, что я был уже владельцем Audi A8 D2. Только положительно отзываюсь о машине. Никаких серьезных поломок за все время эксплуатации не было. Оставляйте ваши коменты. Только давайте без флейма и криков что Ауди лучше, БМВ гавно. Приводите факты, доказательства и доводы. Заранее благодарю
Ответ: Выбор авто. Audi A8 4.2 quattro vs BMW 745i Просьба к модераторам перенести топик, если я ошибся разделом.
Ответ: Выбор авто. Audi A8 4.2 quattro vs BMW 745i Сам недавно задумался о покупке Е65, а точнее 760i. Они как раз с 2003 года пошли, поэтому сейчас реально взять трехлетку в районе 75-85к. Машина конечно классная, сидушки великолепные, лучше мерседесовских на порядок. Салон действительно дает ощущение космолета и тд и тп. Если честно ручка переключения (точнее ее отсутствие) мне напомнила форды 90-х годов. Для меня это минус чем плюс. Сам слышал очень много негатива про электронные блоки в 7хх а также про коробку. Позвонил другу (начальнику гаража очень крупного банка).. так вот у них руководство купило себе семерки (5 штук). Разумеется все они были гарантийные. Он гворрит что 2 ездят, а другие три раз в неделю (!) посещают сервис и по гарантии там меняются блок за блоком, ошибки и глюки.. И говорит что вообще сейчас весь парк переводят на Ауди, начиная с руководства среднего звена (меняют Е-класс на А6) и мол начальник уже себе лонг шестилитровый заказал вместо Е66. Помимо этого слышал еще много-много ужастиков и про открывщиеся подушки пока машина была припаркована и про аккум который садился в неудачный момент .. скажу что космолет этот я бы брал но только в салоне новый чтоб по крайней мере эти глюки баварские не стоили мне ни цента. другое дело потерянное время и отмененные встречи не покроет ни одна гарантия. А так как больше 100к не дам за машину в принципе, космолету не быть моим. Вы назвали салон А8 убогим и простым.. я тут не соглашусь, дело вкусов.. ручка автомата как на старой.. это да.. набалдашник особенно раздражает.. но никто вам не мешает выбрать удачную отделку салона прикоторой ручка уйдет на третий план.. в конце концов закажите в ателье из карбона или дерева набалдашник такой же.. По поводу надежности А8 ... да тоже есть случаи когда люди из сервиса не вылезали (до 100 обращение в сервис по одной машине за год) но в большинстве случаев Ауди радовала и не подводила своих владельцев (опять же исхожу из опыта друзей и знакомых). Я для себя на данный момент решил дождаться трехлетних А8 W12 и взять в короткой базе. А дабы освежить машину сделать экстерьер от новой S8 который в продажу поступит как раз в конце года. А если езда планируется исключительно сзади то советую дождаться нового LS460, мне кажется задние сиденья в нем будут самые шикарные и удобные в классе. P.S. По моему мнению в сегменте представительского класса остался единственный driver's car - A8. P.P.S. По динамике 745 превосходит А8 4.2. Скорее всего основной потерей является кваттро сжирающее четверть момента при разгоне. Но и вообще динамику у семерки интереснее. Я в общей сложности почти месяц накатал на А8 4.2 в последнем кузове (как подменная машина в салоне) и скажу что машине не едет вообще. На 745 получаешь массу ощущений, не говоря о 760. А вот А8 6.0 уже совсем другая машина....
Ответ: Выбор авто. Audi A8 4.2 quattro vs BMW 745i CommeRS спасибо за отзыв. Хотелось бы услушать владельцев Audi A8 D3. Если конечно здесь такие имеются.
Ответ: Выбор авто. Audi A8 4.2 quattro vs BMW 745i нет проблем. просто у самого мысли такие последнее время были A8 vs 7er. Я выбрал А8.
Ответ: Выбор авто. Audi A8 4.2 quattro vs BMW 745i Насчет надежности - служебная А8 D2. Из сервиса вообще не вылезает. То двери не открываются, то электроника глючит, то музыка ломается, то еще что. Ужас какой-то.