Небольшая предыстория: Владел А4 B5 - количество часов, проведенных в гараже или с девушкой - не в пользу девушки =))) На днях купил новую с салона A4 B8. все хорошо, но как-то скучно стало. уже месяца 4 ничего в машине не делал. в арсенале имею гараж теплый с подъемником. раньше этих условий не было, т.е. гараж был, отопления еще не было, подъемника тоже. Собственно, денег пока нет, но на ближайшую перспективу хочется купить что-нибудь рубликов за 100 (я так понимаю, что в нелучшем состоянии, но для того и берется, чтобы ковыряться себе в удовольствие в свободное время). Очень нравились бочки всегда. Прям очень и очень. В идеале хотелось бы найти полный привод, так как в новой машине полный привод не осилил. Кто что подскажет? или может быть какой-нибудь vw приглядеть? подозреваю, что если брать, то брать лучше с карбюратором, так как с KE (вроде так? я не застал просто этого чуда) - гемора слишком и слишком много. т.е. я согласен взять авто, который внешне будет с косяками краски и т.д. - для меня это будет все вопрос времени. беру авто на ближайшие года 2-3, чтобы было чем заняться... может и бред, но хочется =) т.е. по деньгам - есть деньги, купил запчасти, поделал... Конечно, хотелось бы купить авто, который заводится, а потом книжки-мануалки в зубы и ремонтироваться. Несколько лет назад работал в автосервисе, ремонтировал машинки, до капиталки ни до одной не дошел. собственно, друзья-знакомые, которые понимают глубоко в ремонте тоже есть, если придется ковыряться серьезно с движком, так что вот. ну ооооооочень хочется. какие варианты? тазы не предлагать.
оу... проводка - не про меня =) ну нафик... я с электрикой никак. автоэлектриков знакомых есть только те, что за бабло делают, а в удовольствие под пивасик в гараже - таких тютю
сложно найти карбюраторную с полным приводом. а 80 моно с карбом унылая машина нафига она вообще нужна? шпаклю потереть в удовольсвтие? а проблем с проводкой там не меньше будет за 80-100р удачи в поиске)
не, есть конечно взять вариант 100ку селедку =))) но она внешне не оч. а бочка прям очень-очень нравится... ну почему сразу унылая? если движок пообъемнее взять. просто полный привод - это в идеале хотелось бы... попробовать, так сказать...
Гольфа второго купить и восстановить http://speedhunters.com/archive/2011/08/31/event-gt-gt-vw-fanatics-2011-part-1.aspx
т.е. даже поставить вопрос немного иначе... что купить, чтобы запчасти хотя бы можно было новые/заменители находить, а не по разборам в мск звонить/искать? =) хочется 100/200 все же =)
Естественно на 100 больше вариантов найти новьё. с 200 посложнее. И если восстанавливать, то смотреть надо на состояние пластика салона. Это самый большой гемор. Но 200 это все-таки уже типа ретро, 100 еще не там. Если выбирать из них, я бы выбрал 200 - у нее уже этакая ретро-харизма)
хочу 200. почитал - ну шикарен автомобиль. пугает только впрыск инжекторный. хотя, подозреваю, что их тоже под карберы переделывают? просто про моновпрыск наслышан - редкостный гемор =) а 200 с трубой какие шли? не все? да, я понимаю что ретро, все дела. просто искать запчасти по разборам в уфе - нереал. их тут крайне мало, тем более на такие раритетные машины можно конечно и 100 взять... но 200 по отзывам ну ПРОСТО НЕРЕАЛЬНЫЙ авто =)
бери 200-ку в гараже будешь просто жить) но не надейся поднять по деньгам новые з\ч на нее по кузовщине(фара бампер и пр) по двиг - насколько помню не турбо там не было(могу ошибаться) впрыск только кеджетрон. живую 200-ку за 100 найти анрил. так что готовим еще 100ку на вложение как минимум/ на автосру, самый перспективный и харизматичный вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7031525-e3ae.html, но надо смотреть ессно
так я готов. постепенно вкладывать. деньги есть - вложил, поделал... главное купить и до уфы доехать с ней, а дальше дело техники =))) хотя все пишут, что смысл кастрировать 200ку и ставить на нее карб. но с kejet проблем выше крыши =)))