Привет любителям Ауди. Хочу авто ауди 100 С4, если получится то универсал. Подскажите какую лучше комплектацию движка и топливной системы взять, и чего остерегаться. Из расчетов что машины будет в основном для трассы возить людей, и конешно будет часто требовать замены расходников и не только
Ищи ту, что в лучшем состоянии будет Я бы смотрел из: 1) 2.0 ABK 4 цилиндра, электронный впрыск (есть относительно дорогой узел впрыска ДМРВ), вроде надежный мотор, недорогие расходники, меньший расход топлива. Из минусов - не самолет - на обгоне, особенно груженый, думаю не всегда будет комфортно. Под 200 тоже не будешь носиться, так это и не надо. 2) 2.3 AAR 5 цилиндров, очень надежная поршневая, средний расход, средняя цена расходников, на обгоне хорошо тянет как груженый так и нет. Из минусов - могут быть проблемы с мех впрыском. В принципе за 30 тысяч это тоже решается установкой электронного. 3) 2.6 ABC 6 цилиндров, электронный впрыск, но больше датчиков чем в ABK и так же есть относительно дорогой узел впрыска ДМРВ. Паровозная тяга, больший расход, более дорогие расходники, большая нагрузка и на переднюю подвеску. Но какой в результате обойдеться дороже все же считаю больше зависит от состояние авто и мотора. Все ИМХО.
Любую, задача найти не убитую колхозниками. А задницы на любой будут в комфорте. Впрыск не впрыск не важно, главное чтоб не убитые были. Ни чё он не сломает, если изначально исправен.
Не забыл про него. Мотор шикарный, впрыск хитачевский самый безпроблемный. Но все же я так понимаю человеку на машине деньги зарабатывать, а 2.8 больше для души. Но не написал я про него из-за того, что с 2.8 более вероятна капиталка - более тонкие кольца и как я помню в отличии от 2.6 где скорее всего будет достаточно замены колец, на 2.8 скорее всего придеться точиться. Ну и драли их побольше в общей массе. Все ИМХО. Себе я как раз искал 2.8, на 2.6 смотрел меньше, но надо просто быть готовым - осведомлен - значит вооружен. Еще раз мое мнение - если для души и готов деньги вложить если что - 2.6 2.8 , а вообще для души лучше 2.2t, но это другая история А если выгода нужна, большие пробеги, маленькая стоимость обслуги - то я смотрел бы на ABK 2-литровый, и AAR 2.3. По мне так 2.3 был бы оптимален если бы не впрыск который может подкинуть проблем, но как я уже писал выше, все решается - есть варианты замены на электронный - тема выше Кстати ТС советую почитать статейку Рубена http://www.turbostars.ru/lit12.html - как раз про моторы C4 кузова, по опыту ремонта и эксплуатации. Выводы которые он делает в конце: 1. ААЕ (АВТ на А80) - центральный впрыск, Mono-Motronic, 2л, 101л.с. Самый слабый из массовых. Несмотря на простоту к старости может потребовать замены дорогостоящих деталей впрыска. 2. AAD – KE-Motronic, 2л., 115л.с. Как любая КЕ-система может доставить неприятности. Кроме того, потенциометр расходомера Бошем не поставляется, в отличие от AARа. 3. ABK – Digifant, 2л., 115л.с. Оптимален среди 2л.моторов 4А. Система питания\зажигания – легко предсказуемая, не склонен к «глюкам». Однако для диагностики требуется ВАГ 1551\52 4. ACE 2л, 4ц, 140 л.с.,16V, KE-Motronic, достаточно редок. Обычно ставился на замену AAR для Италии. В сравнении с последним – более хлопотный, при этом его характеристики хуже. Имеет “свой” ремень ГРМ, ролик, цепь р\валов и 16 7-мм колпачков. 5. AAR (NG, NF) – КЕIII-Jetronic, 2309куб.см., 133л.с. См. AAD. Кроме того имеет плохой доступ спереди. 6. ABC – Холодный запуск связан с бензином. Весьма странное свойство. 7. AAH – В определенном смысле оптимален среди мощных атмосферников. 8. AAN – Наилучший из моторов 4А кузова, удачное сочетание мощности, надежности и затрат. Неприятности две – S4\6 машина достаточно дорогая, сам мотор снят с производства с началом выпуска 4В кузова. Обшибся значит. Совсем нет? мне казалось там механический.. А как там?
Для трассы - двигатели 2.6 АВС или 2.8 ААН. Это самые удачные двигатели на С4 и соответственно самые распространённые. Не зря немцы этих двигателей выпустили больше всех других. Ремонт таких двигателей достаточно прост. Масса запчастей. Купить весь двигатель по финансам может каждый. Разница в расходе топлива по сравнению с другими двигателями на трассе мало заметна. Зато запас мощности проявляется как раз именно на трассе. Обгон становится намного безопасным.
Не, там ДАД и ДТВВ http://zubr.newhost.ru/audi/ Ну не согласен, если кольца тонкие, значит меньше изнашивали поверхность цилиндра, как раз на 2.8 более вероятна замена колец просто..
) тоесть те кто с ними сексом занимаются просто невезучие? им с завода такой попался изначально, ага ?
У многих этот впрыск нормально работает. я лично знаю 3 машины, + своя, но у меня к-джет. И откуда этот постулат? Лично с завода знаем машину? А сколько лет ей уже, забыли? Люди не посредственно с конвейера с ними трахаются? А то, что таких машин было завезено в россию не мерянно, и подовляющее большинство до сих пор катается не показатель надежности джетов?
По 2.3 и джедаю полностью согласен с Geka. Если он исправен и туда не лазили кривые ручки-мотор только радует. Лично у меня в семье была ауди 90 с таким мотором. Была на протяжении 8 лет(куплена в Германии отцом толи в 95 толи в 96 году). Никаких проблем, пока брат не свозил на промывку форсунок и там мастера накосячили. Другое дело это механический ресурс некоторых узлов уже на подходе и купив абсолютно исправный ААR, он может через некоторое время начать болеть характерными болячками. По сабжу-для работы(такси, курьерская машина и т.п) оптимален 2.0 АВК. Беспроблемный впрыск, очень дешевое обслуживание, многие запчасти по двигателю можно поставить от отечественных машин, расход бензина ниже чем у других моторов из линейки(кроме дизеля). По дизелям-логично бы было их рассматривать. Но к сожалению найти не умирающий дизель в этом кузове это большая удача.
ну каждный по раза три попробует починить - факт, прежде чем сам за литературу по ремонту джедаев возьмется)
После попыток предлагают перевести на карбюратор со скидкой Проблема временная, решается хорошим специалистом, найти проблемно, но найдётся
ок Может Рубен конечно и не прав: http://www.turbostars.ru/lit12.html Серьезной болезнью V6 и последних версий 4-5ц. является нарастающий расход масла, начиная с пробега порядка 150-170тыс. Замена колпачков обычно понижает расход масла, но затем он может вернутся к предыдущему значению и перекрывает его, достигая 1л\1000км и более (степень прогрессирования расхода масла сильно зависит от типа мотора, но в среднем, на 50-60тыс.км можно рассчитывать). Подобное связано не только с колпачками, но в первую очередь с кольцами (ибо износ цилиндра хоть и имеет место, но не такой значительный) --дело в том, что в стремлении конструкторов понизить потери на трение часть ( и еще по ряду причин) этого поколения моторов получило “тонкие” кольца, соответственно износ их до критических значений стал происходить заметно быстрее, чем на “старых” моторах (в первую очередь маслосъемного). Вероятно, и здесь сыграла свою роль меньшая жесткость блока V6 - это процесс на нем более прогрессирующий. Наиболее выражено это у ААН (AAD, ABK) - именно на этих моторах наиболее “тонкие” кольца, особенно маслосъемное (1,2х1,5х2,0). У АВС\AAR кольца ближе к старым версиям (1,5х1,75х3,0), поэтому у них эта проблема выражена заметно меньше. Тем не менее подобное явление не следует рассматривать как серьезный недостаток - износ цилиндра обычно незначительный и позволяет обойтись без расточки и дорогостоящих ремонтных поршней, однако это не относится к ААН. По ряду причин и из практических наблюдений у ААН замена колец малоэффективна, в силу конструкции поршневой группы этот мотор крайне “чувствителен” даже к незначительным, на первый взгляд, износам цилиндра, поэтому для него эффективен лишь “дорогой” путь ремонта - с расточкой под ремонтные поршни. В настоящий момент на рынке представлено очень много “уезженых” ААН, причем независимо от года выпуска - парк российских иномарок в свете последних таможенных пошлин стремительно стареет. Конечно просто замена колец скорее всего немного скрасит ситуацию на 10-20 тысяч, но вот как будет дальше? А статья писалась еще лет 7 назад как я понимаю..
на 2.6 и 2.8 хорошие длинные передачи на кпп. Выше крейсерская скорость - меньше расход. Актуально для МКПП
Вообще кому как повезет - не обязательно расточка может потребоваться.. Но AAH стабильнее по системе впрыска, чем ABC, и прет лучше (при практически том же расходе)