Подбираю авто на каждый день. Точнее сказать - рабочую лошадь. Предстоят достаточно большие пробеги - 45-50 т. км/год. 50/50 -трасса/московские пробки. Дом-работа. Дом достраиваю, поэтому нужен большой багажник для доставки мелкой бытовой техники и материалов. Кроме того, автомобиль должен справляться с легким бездорожьем во время вылазок на природу и рыбалку. Требования по степени важности: - надежность, живучесть; - комфорт; - полный привод; - топливная экономичность. Бюджет ~ 2,0-2.2 руб. Примерил с десяток разнокалиберных паркетников и серьезных внедорожников, но ясности в голове нет. Может, не распробовал, но пока ничего не зацепило. Надо включать мозги. Что посоветует уважаемая AUDIтория?
Задачи конфликтуют - для города оптимален небольшой экономный кросс, а для говен и перевозки холодильников - большой кондовый "джип".
Задачи действительно несколько противоречивы. Но не безнадежно. - В говны не полезу. Холодильники доверю службе доставки. Важно, чтобы повозка не досаждала бесконечными поломками и бестолковым сервисом. Не менее важно перемещать себя любимого с комфортом. Много времени провожу в повозке.
Может ауди Q5? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7408564-4cc8.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7584041-b36e.html -
Q5-это первое, что приходило в голову. Заказывал покатушки дважды. Привычный интерьер, привычные ощущения и даже запах. Оптимальная по размеру, шустрая, удобная штучка. Сейчас подумал, - девчачья штучка. Для своих динамических способностей, приемлемый расход топлива. Однако, в сравнении с моей старенькой «шестеркой», заметно более шумный мотор, нервный в пробках S-troniс. Не знаю, что у Q5 с ломучестью-живучестью? С текущими помпами, расходом масла и греющейся коробкой? Можно было бы не думать об этом в гарантийный период, но, признаться, сервис Audi в своем стремлении нае….ть клиента на каждом шагу, изрядно поднадоел.
Не побоюсь показаться :smile42: но посоветую дизельного Соренто нового ... советовал бы Хундай СантаФе - но модель уже старая ... 5 лет гарантии рулят there если брать машинки на фарше - то внутри впринципе жить можно ... не так страшно все ... ИМХО
Sorento, Santa Fe- прилежные ученики и братья. Если забыть, что это корейцы, и закрыть глаза на азиатчину в дизайне, то вполне. Бодрый дизель. Даже ездить научили достойно. Но я пока не готов к таким покупкам. От владельца Volvo, готов был услышать рекомендации по шведам. Мне и сегодня представляется наиболее оправданным выбором покупка ХС70 с дизельным D5. Чтобы понять это, потребовалось три полноценных примерки. Отличные материалы отделки салона и огромный, продуманный багажник с полноценным двуспальным лежбищем. Хорошая шумоизоляция и очень комфортная подвеска. Думаю, будет вполне удобен для дальних поездок и просто как рабочая лошадь. Кроме того, швед абсолютно неинтересен для угонщиков. Проблема выбора Volvo, пожалуй, в отсутствии оптимального двигателя. Бензиновый- 3,2l - тихий и уравновешенный, но с абсурдно высоким расходом топлива. На тестовой машине высвечивался расход 30л/100км. Дизельный двигатель – 205 л.с. (D5) экономичный и напористо везет, но под нагрузкой настолько шумный, что неуверен, - можно ли к этому привыкнуть?
3.2 по городу кушает 16. 3.0 турбо (т6) под 20. дизель шумный и трясучий. в 2.2 можно нормально набить машину.
а4 алроад или вольво хс70. первое будет дороже. но можно поискать типа годовалое. и не надо бояться дизелей.
а а4 каким боком в большие багажники и поездки в лес? да еще с выпом... XC60 - дурацкие скользкие сиденья, трясучая подвеска, менее удобный багажник.
Как можно их сравнивать Новый XC70, в отличие от старого, сделан на базе S80 т.е. полноценного E-класса, а A4 Allroad на базе A4 т.е. D-класса, при том не самого просторного. При таком раскладе XC70 более чем правильный выбор. Можно еще ознакомиться с ХС90, за 2.2 будет очень нафаршированный экземпляр.
ему же холодильники не таскать. багажника а4 авант хватит. во всяком случае в алроад я запихивал и стиральную машинку и холодильник. мерцедес глк прикольный вариант кстати.
A4- пожалуй лучший выбор в своем классе, но не подходит под мои задачи. XC60 - дизайн на любителя. И весит почти на 400 кг больше чем Q5. МВ GLK - просто не моё. Что можете сказать о Highlander?
Так А6 Allroad он и есть A6 Туда по определению много всего входит, но, сдается мне, меньше чем в XC70. Дезаен все-таки для ауди важнее. Машина то все равно отличная и денег просят немного, так какая разница? Мне вообще понятие "морально устаревший" кажется сильно надуманным в данном случае.
У меня как раз именно этот двигатель ... Д5 ... ОТКУУУДА ОН ШУМНЫЙ???? в машине просто тишинааа! даже когда едешь 140 и выше ... рычит он только после 3.5 тыс оборотов (но это уже запредельные скорости, либо очень интенсивный обгон ... обычная жизнь этого двигателя от 1.5 до 2.3 тыс оборотов) Салон в семидесятке - как и в восьмидесятке ... ничего сказать не могу - ОТЛИЧНО! откатал 2 года уже почти на ней - пока решил не менять - поезжу еще - машина нравится очень. ПС! если вольво будешь заказывать - не бери базовую музыку - возьми опцию High performance audio ... звучек поприятнее будет.
насколько я помню багажник у хс70 больше чему алроада ибо квадратнее. по поводу хс90 - морально устаревшая значит рулится не важно, двигатель не веселый, не вызывает никаких эмоций. скоро снимут с производства и значит на перепродаже потеряет существенно в цене.
да ... и расход дизеля тебя порадует ... ХС70 потяжелее будет .. АМР тут где то писал что 12 жрет .. НЕ ВЕРЮ! у меня средний расход пляшет в районе 8 литров на сотню в смешанном цикле (комп показывает 7.4-7.7) ... правда без пробок, но с регулярными поездками с большими скоростями + и нога у меня нелегкая - при разгоне частенько придавливаю ... тут как то решил посмотреть - сколько жрать будет - если не давить на гашетку - средний упал всего до 7 литров по компу. ПС! а почему советовал корейцев??? хыххы ... гарантия рулит блин ... после того как у нас на фирме завелся тушканчик (Хундай Тускан) я круто поменял мнение об этих машинах.
берите лексус RX 350. Выбирали по таким же критериям,полностью устраивает по проходимости и комфорту,плюс на вторичке не теряет столько денег сколько вольво,да и продать потом легче.