Доброй ночи всем! Подтягиваю еще одного друга в аудиводы. Есть друг, у него бюджет 900 тысяч. Встает такой вопрос какую машину выбрать за эти деньги? интересуют два варианта А4 8В или А6 6С. Двигатели на А4 1.8, 2.0 турбо, А6 2.4. Монопривод. Только он не может никак определится, душа больше лежит конечно к А4. Еще такой вопрос как можно определить состояние турбины? Ну и какие есть еще особенности при покупке данных авто? Заранее всем спасибо!
Ребят, какая октавия, какая мазда! я спрашиваю реального совета! Выбор стоит между ауди А4 и А6. Подскажите на что смотреть при выборе данных моделей, как проверить турбину, и что лучше взять???
А-6 (С-6), лучше чем А-4, комфортнее и удобнее (ИМХО). Все остальное по состоянию (как повезет), можно ездить без особых проблем, меняя только расходники, а можно "умыться слезами" по полной прогамме. Поэтому многие и советуют новые машины, там будет более предсказуемо.
спасибо за помощь. А как можно проверить турбину? я знаю что есть такая функция в бортовом компьюторе где можно посмотреть давление! какие должны быть цыфры на разных оборотах? и как ее включить? конечно если есть такая функция в новых авто.
Если брать ауди, то кваттро. А насчет мазды посмешили, она очень жеская, всю душу вытрясет. Каждая неровность отдается.
бери а4 квадро 2.0 тфси или 3.0 диз., турбину только визуально подтекает масло или нет,и на компе на наличие ошибок,желательно покататься(с ускорениями) сначала хотябы км20- 30 потом на компьютер.за 900т только а4.-2006г-2008г кузов б7(700тыс-850 тыс).
А6 комфортнее ИМХО, чем А4. Турбину визуально можно проверить сняв патрубок с нее, если с него масла пол стакана вытечет, то возможны проблемы в ближайшем будущем, а если немного, то походит еще. Можно еще руками на крыльчатке люфт проверить, но это грубая оценка состояния. Компьютерная диагностика турбины это все шняга по моему, она покажет только давление наддува, нижний предел и верхний, но никак не напишет что турба через ...дцать км пробега прикажет долго жить. Турба это лотерея, но в принципе турбинки на аудях сложно ушатать, хотя все зависит от владельца. При выборе тачки смотрите на историю обслуживания, если ее нету, либо обслуживалась в ара сервисе, то я бы не стал такую брать. Ну и ждем нового камрада в ауди-клубе!)) не забудьте похвастаться после покупки. удачи в выборе.
Есть метод проверки турбины на дизеле с помощью вагкома и экселя винды. Он описан для механичиеской КПП
нужно помнить что дизель это довольно затратный в плане эксплуатации и ремонта двигатель. и сто раз подумать если берешь не новый 3.0TDI
Спасибо, всем кто откликнулся. Вчера забрали А4 2008 года, двигатель 1.8 TFSI. так что в нашем клубе прибавился новый соклубник.)))))))
Эт с чего вдруг? BDW ужасно ненадежные двигатели, куча задиров в цилиндрах, куча поменянных двигателей и никаких улучшений, у нас в Тюмени люди по второму кругу поехали менять двиги, те что по гарантии уже первый раз поменяли