Что лучше купить на 250 тыс. из этих авто ? авто примерно 2001, 2002, 2003 года, седан. 1) VOLKSWAGEN Passat (B5) 2) NISSAN Almera II (N16) 3) FORD Focus I Sedan
Вроде как уже думал брать форд фокус, но тут случайно увидел ниссан алмеру, вроде как покрасивше показалась. Изначально ещё думал может пассат взять, но что-то у меня большие сомнения, что его можно нормальный взять за 250 тыс.. Кто что посоветует из этих авто? Почему фокус не вариант? За 250 тыс. их на авто.ру намного больше, чем алмер, причём в разы..
Денег на авто тока 250... Я так понимаю выбор остаётся только из фокуса и алмеры. Так что из этого всё-таки лучше и почему?
Пассат попадает. я еще в 2007 году брал как раз за 250 97 года. сейчас они еще упали. недавно знакомый взял 99 года за 220, там турба кончилась, + 20 тыщ за турбу и все. советую его. Альмеру 2006 года сейчас иногда катаю - не вариант, фокус 2003 года катал год - совсем не вариант, говномашина после Пассата 97 года.
Почему алмера не вариант, а фокус совсем не вариант, по этому по-подробнее пожалуйста. И если выбирать из этих двух, то какую всё-таки взять?
ну это поискать, сам в 2007 году взял 97 года за 250 а через месяц предложили мне 2001 год за 265. но деньги быстро надо было отдать. а разница сильная между машинками. фокус это жигули наши блин. я после пассата год блевал от него. альмера получше будет. но все равно хуже чем пассат даже 97 года, ломаться конечно не будет но все равно есть такое понятие "не то" при всех прочих я за Пассат, хороший автомобиль, пусть постарше, но это автомобиль, а не бюджентая иномарка типа фокуса и альмеры. хотя кому что, у меня товарищь с десятки на альмеру пересел, кипятком писается.
А как понять "лучше"? Лучше с точки зрения надежности и стоимости обслуживания? Skoda Octavia Tour, года 2001 кое-как пролезет в этот бюджет. Но только с атмо-мотором. Лучше с точки зрения комфорта? Mitsubishi Galant года 2001, может быть даже и 2002. Но система впрыска GDI, невнятная, мягкая подвеска на американцах запросто укачает европейца, да и рулится, и тормозит он хуже среднего. А подвеска японского или европейского Галанта многорычажная - заметно сложнее и дороже американца. Лучше с точки зрения экономии? Hyundai GETZ. 250К это входной порог за рестайлинг 2005 года с двигателем 1.4 литра. Компактный, экономичный, не дорогой в обслуге. Так что же для тебя является этим самым "лучшим"? Может быть совокупность всех этих качеств собранных в одной машине?
ну скажем так, сейчас кардинально другую машинку брать буду...........минивэна а так конечно СААБы секас
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6685167-4ff6.html во))) Это вроде, что-то типа Fiat-а Ulysse, ток побогаче)
а вот как вариант, большая красивая машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5920173-7c14.html просто я действительно понял что бюджетные иномарки это не для меня (фокусы, меганы. альмеры, логаны, лансеры) :blyaa::blyaa::blyaa:
давайте не флудить в моей теме Я назвал 3 авто, из которых у меня происходит выбор. Если не считать пассат, в который я скорее всего не укладываюсь по цене, получается я так понял амлера. Если за 250-260 увижу пассат, значит куплю его (но опять же, за эти деньги не будет ли он ушатанным?), а если за эти деньги пассата не увижу, значит куплю алмеру.