Ну собственно встал выбор. Авто за 700,000р. Критерии - минимальны. Дверей не меньше 4-х да и год не старше 2008 Собственно на примете: 1. Пассат В6. Покатался - супер. В бюджет попадает как раз 2007-2008 год с двигом 2,0(правда слышал что они не надежные но на фирме пассаты с такими двигами по 200,000км бегают и ничего) 2. Мазда 6 2,0 Вроде как нравится. Но вот только слышал что у МАзды рейка больное место а новая - около 120,000:smile42: 3. Форд Мондео. Не ездил не знаю но вроде ничего так. Это из БУ. Или же купить себе новую лучше, что то типа Астры J Кто что может про авто дельное рассказать и чтот бы купили вы.
В "За рулем", правда не за сентябрь (точно не помню, но могу поискать) мужик выбирал себе авто (правда новое,кажется он из редакции) как раз для семьи. Выбор остановился на Mazde 6 в кузове универсал стоимостью что-то около 870...900 тыс. Если прикинуть, то 2008г. примерно должна укладываться в имеющиеся у тебя деньги. Удачи.
А че нормальное авто не хочешь рассмотреть? Из всего списка только фольц более-менее. И то скушный наглухо! Мазда 6 - еще тот отстой... А форд ассоциируется с корпоративным авто...
Мазда сразу нет. Погремушка. Пассат- добротный, но скучный. Мондео- почему бы нет... А также есть: Надежная Camry Быстрая A4 2.0T Неугоняемая и страшненькая Teana
Либо Пассат, либо Камри!!! Форд думаю та же Мазда.........а про Мазду где то на форуме прочитал что кто то выходя из данного авто стукнулся головой об дверную арку, итог на арке вмятина на голове даже шишки нету, показатель качества металла:bt:
Не, не его. Сейчас посмотрел точно- там участвовали Лансер, Рено-Флюэнс, Фокус, Мондео, Хъёндай Соната, Мазда-6 и Опель Астра. Статья по сути была про Астру, но тем не менее...there По итогам поисков: 1) Сонату так и не нашли новую. Нету в наличии. Выпускать перестали. 2) Рено. Всё гуд, но задний диван тесный. 3) Лансер- маленький багажник. 4) Фокус- скоро, мол, будет третье поколение, обождём. 5) Мондео- не уложился в 700 штук. 6) Мазда- тоже чуток вывалилась из бюджета- 729,5 штуки. 7) Опель Астра- 675 штук, 140 лошадей, штатный ксенон и литьё, комплектация "Космо"
купил месяц назад passat b6, безгранично доволен. вот причины, в основном мелкие, которые делают покупку другой машины бессмысленной: - кнопка autohold - после остановки удерживает автомобиль на месте, пока не нажмешь газ. просто незаменимо в пробках! у меня есть ещё kia sportage (новая модель, немецкого шеф-дизайнера), тоже с акпп. там нет такой кнопки и ездить стало неудобно. машина очень красивая и отличная на ходу, но... КНОПКИ НЕТ! надо держать тормоз или ставить P на селекторе. после пассата это просто раздражает. - очень удобный крючок в багажнике, на который вешаются пакеты из магазина. мелочь, казалось бы, но без неё пакеты летали бы по всему багажнику. если у вас нет такого, у вас просто нет багажника. я серьезно. более удобного багажника я не видел за всю жизнь! всего одна мелочь, но она говорит очень много о людях, сделавших эту машину. - включается рециркуляция при включении омывателя. в салоне не воняет. - есть сигнализация превышения заданной в бк скорости. офигенная штука, когда спешишь, но не настолько, чтобы рисковать правами. - замшевая отделка сидений. никогда не любил кожу, но замша - совсем другое дело! - алюминиевая отделка торпедо. ну ненавижу я крашенный серебрянкой пластик, аж тошнит от этой "моды". а тут натуральный металл - совсем другое дело, очень радует глаз. - поворотные фары очень удобные. в темном дворе не то чтобы помогает, просто приятно хорошо видеть куда едешь. - неплохая "музыка". обычно штатная мне не нравится, но в пассате она ничего. и управление удобное. с ростом скорости автоматически повышает громкость, причем коэффициент увеличения можно менять. - когда вытаскиваешь ключ зажигания, в салоне загорается свет. это такая мелочь! но так удобно и приятно... есть ещё много ништяков, но они есть у всех, поэтому отдельно упоминать их бессмысленно. багажник открывается сам с кнопки, электрообогрев лобового стекла, все ящички и полочки задемпфированы и ездят плавно. этим никого не удивишь, но в пассате это всё тоже есть и есть кое-что сверху. да, рулежка у него отличная, первый раз попалась машина с электроусилителем, которая едет лучше, чем с традиционным гур. круто. не нравится только одно - жестковата подвеска. я привык к более мягкой. но честно сказать - не волнует. машина слишком хороша во всем остальном, чтобы обращать на это внимание. хонда - стиляга, тойота - трудяга, ниссан - бревно, мазда - гов№о... мазда - японский "москвич". мне кажется одного взгляда на салон достаточно, чтобы навсегда отказаться не только от мазды 6, но и от всех японок. это большой "фокус" по цене нормальной машины. мондео - отличная машина. но единственная причина его купить - это не знать о других машинах за те же деньги. новая машина всегда лучше по определению. хотел купить своей девушке новую хонду цивик, но в итоге взял пассат b6 с пробегом. он просто лучше во всём, выглядит новым, а стоит дешевле. себе брал новый спортейдж, очень он мне понравился, но... в итоге мы гораздо чаще ездим на факенвагене. шёнер ваген. отличный автомобиль.
новый гольф в хорошей комплектации стоит под миллион. и этих денег он не стОит. в целом соглашусь - новая машина безусловно лучше. хотя бы тем, что на гарантии. и "на последние деньги" можно покупать только новую машину, это факт. но если средства позволяют, можно купить 2-3 летку. эксплуатация может оказаться существенно дороже новой, к этим расходам нужно быть готовым. зато можно купить почти новую машину классом и комплектацией гораздо лучше, со скидкой 30-50% от её цены в салоне и не факт, что дорогостоящий ремонт "случится" за следующие 2-3 года. дизайн на любителя + имидж бабской машинки. и, опять же, своих денег не стоит. очень скучная машина. разумеется, говорю только за себя.
а ещё это "рено". как людям в лицо смотреть? он страшен, как атомная война, безвкусен и неудобен. машина для слесарей и укладчиков кафельной плитки. приличный человек такое никогда не купит. а, это ловкий маркетинговый ход "форда" - объявлять обновление модели за год до её выпуска и т.о. полностью останавливать продажи предыдущего поколения. дилеры форда просто в неописуемом "восторге" от такого "хитрого приёма". причем это у форда давняя идиотская традиция, которая уже не первый раз ставит компанию на грань банкротства, но они не унимаются. просто ещё один фокус. неудачная вариация мондео. вот хорошая машина, только простовата внутри за свои деньги. зато хотя бы красивая.
знаете, я так думал, пока не поездил на нём. мы с подругой стали иногда просто кататься на нём, без цели, ради удовольствия. у меня такое было только с самой первой моей машиной. его дизайн стал для меня эталоном и я никогда не видел машины более удобной в повседневной жизни. ну знаете, там, на работу, в магазин съездить. можно сделать отделку салона лучше, можно сделать машину роскошнее и быстрее. но сделать машину удобнее - невозможно. пассат не красотка с подиума. это симпатичная соседка, на которой вы женитесь, любите её за то, как она вкусно готовит. и потом со временем понимаете, что она самая красивая на свете, что это и есть настоящее, а красотка с подиума - просто бесполезная кукла.
да. то же самое по сути, но дешевле. и отделка салона в пассате мне нравится больше, но это уже совсем субъективно.