очень прошу помочь в выборе! что предпочтительнее год или гарантия или пробег?! при пределе 1350000р http://usedcars.audi.ru/Car/Details/53278?n=2 к примеру! или офы идут в Ж**У ? http://usedcars.audi.ru/Car/Details/53457?n=1 еще один http://msk.am.ru/used/audi/a6/prv--74e1c16a/#snp3 и еще
последний вариант точно в топку, большой пробег, год 11, да и с движком 2,8 поговаривают что могут возникнуть проблемы, 2,0т понадежнее, масло ест не сильно и тяга приличная , я так понимаю в 3ем варианте комплектация база и пакет Basis+. первый и второй вариант надо убедиться что в ПТС дата производства именно 12 год(там указана только дата постановки на учет).............. первый вариант попредпочтительнее по комплектации(спорт сидухи+алькантара) это одно из лучших сочитаний, сидушки удобны, алькантара износостойкая, зимой зад не отмерзает в холодной машине, летом сильно не потеет), ну и цветной дисплейчик поинтересней смотрится. 2ой вариант подкупает пробегом, комплектация видимо база, стандартный набор, базис+ и спорт руль........смотри по состоянию машин конечно, если разница пробега почти 30000 не беспокоит бери первый вариант, он поинтереснее и поудобнее
За 1.5-1.6 можно взять новый 2.0TFSI. Поспрашивай в салонах. Цену в 1.35 за полутрогодовалую машину и с 43т. пробега, считаю завышенной.
тогда вам ауди точно не надо. с такими же парамтрами возмите крузак или прадо или немцы дешевле должны стоить?
да я считаю что это лучшая цена, хотел х5 будет 08 года с хз каким пробегом ...все остальное уже устарело либо стоит дороже....мой выбор с7 )))) есть тут знатоки то еще? готовые помочь?)))
это смотря с каким сочетанием двиг и кпп брать, имхо конеш)) если брать 2.0тфси+с-троник, то лучше год гарантии, вообще этот двигатель страдает масложором, если начнет есть 1л масла на 1000км -это капиталка, с- троник совсем не отличается надежностью. Вариатор надежней, класическая АКПП , еще надежней, ну и МКПП совсем надежна. наилучшее сочетание надежности-это дизель+класич АКПП или МКПП. Так что решать вам, что лучше, гарантия или пробег.
Вот езжу на ней и все больше понимаю "На хрена я этот редван купил". Такие машины нужно брать в комплектации за 4млн. Я имел ввиду, что 1.35млн для 1.5годовалой машины с 43т пробега много. В такой комплектации дилеры сливают новые аппараты за 1.5млн-1.6млн. В первом варианте написано, привод полный. На самом деле передний. Это две большие разницы.
Так это же машины по спецпрограмме. Они в принципе не будут в рынке. При этом нулевая гарантия состояния. По факту. Важна гарантия, отсутствие ДСГ и пробег (ресурс).
Вован за такую монету думаю не найти)) и машинку уже под попу надо побыстрее вообще((( и вообще после цивика я думаю любая будет просто НЕБОМ
А4 посмотри новую. На аккорде прокатись. Он конечно вообще овощной стал, но зато большой (почти как бизнес класс).
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44737646-3a7f.html полный привод http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50858829-127002.html вот полные