TT 8N Выбор авто

Тема в разделе "TT", создана пользователем catrigik, 8 сен 2014.

1. catrigik

catrigik Новичок

8 сен 2014
    1
    выбираю
    Всем привет.
    Традиционный выбор между старой и когда-то отличной машиной и бюджетной новой.
    Выбираю между:
    1) новой корсой
    2014
    3d
    1,2л
    МКПП
    550 000, правда каско 65 000 в год :hot:

2) бу корсой
    2008
    3d
    1,0-1,4 л
    МКПП
    350 000

3) audi tt
    2001 года
    1,8л с турбиной (если осталось хотя бы 200 л.с. из 225 уж отлично)
    400 000

Доход скромный, однако тысяч 15-20 в месяц на машину выделить возможно.
    Как считаете, сможет ли такая ТТ ещё порадовать или там уже всё давно умерло, и сил осталось только ездить на СТО каждую неделю? :)

2. Ylka

Ylka Живу я здесь

29 май 2012
    1.464
    ТТ 1.8 2000г
    У меня машина 2000г, езжу три года, было две крупных поломки, в первый месяц обладания порвался ремень ГРМ,погнул клапана, приговор официалов почти 100 000 руб, с помощью друзей управилась за 45 000 и совсем недавно с месяц назад поменяла рулевую рейку,опять же друзья помогли 20 000 с работой.Один раз перебрала ходовье, но это копейки, вот и считайте ))))
    Машину свою люблю очень и ближайшее время менять не собираюсь и да, кстати у меня всего 180 лошадей, но радуют очень даже )))

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vas

vas Живу я здесь

10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    если спецов по тт нет- то не бери. лучше новую корсу-

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vov4ik68

vov4ik68 Завсегдатай

15 сен 2010
    824
    ТТ 3.2 8J, bmw x6m
    вот это выбор:eek::eek: корса и тт!!!да уж!!:thumbup:

5. RUS_58

RUS_58 Новичок

16 июл 2010
    17
    TT 8N 1.8T Q 02г.

Актуально еще???

Есть во владении ТТ 2002, корса 2007 года и Гетц 2007 года.