Добрый день, уважаемые форумчане! К сожалению не нашел нужной мне темы, и очень жаль, что нет ее и среди прикрепленных, думаю не я один сюда с этой темой захожу! Вопрос очень простой, после долгих дней терзании, решил покупать себе Ауди А6 2013-2014 г.в., то есть бу (бюджет до 1.3млн). Сегодня даже уже ездил смотреть одну, для этого вооружился толщиномером, промерял весь кузов, крышу, стойки. В целом по машине от 120 до 170 мкрн примерно, одна деталь была местами 500+ шпаклеванная видимо. Меня удивил так же капот целиком 200+ мкрн, так и должно быть?! Послушал двигатель, посмотрел болты, зазоры, посмотрел выхлоп из трубы, в салоне функции по проверял. Но все же может быть кто то подскажет на что конкретно нужно обращать внимание при выборе С7, а на что потом?! Может быть стоит сгонять на понравившемся авто к официалам и сделать доп проверку?! Что и как подскажите люди добрые! П.с. машину я смотрю самую обычную 2л 180 лс, вариаторная коробка. Заранее спасибо, вопрос для меня очень суровый, не сплю несколько ночей.
Спасибо! но я задавал конкретные вопросы, при выборе авто. на что стоит обратить внимание и как выбирать... Услуг по помощи выбора авто море, и это не совсем то что нужно... неужели на форуме никто не может подсказать по сути заданных вопросов?
у ауди 100-130 должно быть (имхо) 200 микрон нормальный ремонт. за 400 считаю перебор. Сам себе выбирал толщиномером (выбирал его с умом). У меня две двери крашены, небольшое повреждение 200 мк, Дилер сразу говорил. Кстати у вас толщиномер учитывает черный и цветной металл? Да и еще желательно калибровать перед замером. А так процедура стандартна: кузов -геометрия плюс ЛКП двигатель - коды ошибок, подтеки, звуки, цепь и т.д. коробка рывки, толчки, запах масла. (если возможно) подвеска стуки, пыльники, подтеки. Электрика - все ли мигает и работает. Зимой - работа климата, если стоит в тепле то кондей. Ну и т.д. PS Обратите внимание если есть неисправности, то где они локализуются. Смотрел одну машину - не работает правый обогрев зеркала, не работает правый датчик АБС, нет спойлера правого колеса и нет обивки снизу днища тоже справа. Сразу сложилось впечатление что был удар в одно место. Кузов сделали, а вот последствия остались. Хотя говорили просто шоркнули на стоянке.
Спасибо, по геометрии вроде все ок, хотя я не профессионал, но ЛКП, только на крыле утолщенное, видимо ремонт, в остальном зазоры нормальные. Кое где присутствовала белая пыль, что это может быть?! подозреваю полировку?! двигатель пыльный но вроде сухой и все выглядит как то идеально, поэтому и страшно... и болты в порядке и подтеков масла нету. При запуске был темный дым из выхлопной, тут же исчез, хозяин сказал, что машина не эксплуатируется долго . Дым не сизый, а черноватый... что это может быть? кондей работает
Капот может и родной. Вам надеюсь известно, что на С 7 капот и багажник- алюминиевые . Не сталь точно, магнит не клеится.
ну если капот алюминиевый, то штатный толшиномер (ч/б металл) может врать, например 200 показать. Нужно мерить который автоматом определяет цвет мет. Я себе брал ЕТ 11Р, клевая вещь.
Что касаемо толщины ЛКП, то капот и крышка багажника покрашены более толстым слоем краски 130-140 микрон, крыша 100-110, двери и оперение 120-130. 170 у меня нигде нет,200 микрон - уже перебор не говоря о 500, допустимо что капот покрыт пленкой. Лично меня терзают сомнения что за 1.3 можно найти что то хорошее этого года, по крайне мере в Москве точно ничего искать не стоит за любые деньги. Самое основное на что нужно обращать внимание покупая такого года авто - это документы.
Договоритесь через дилера оформиться....там и по обслуживанию и ремонтам скажут, и диагностику можно сделать, и криминалисты пробьют.....это сейчас без наценки дилера. Диагностика конечно будет стоить денег. Но как вариант можно и кредитом добить сотню-другую и взять посвежее вариант