Добрый день всем! Помогите сделать правильный выбор) Есть бюджет примерно до 650 000 -680 000 руб. Девушка хочет обязательно хэтчбек, из опций нужно, автомат, подогрев сидений, датчик дождя. Остальные опции уже не так критичны. Покатавшись и посмотрев на разные машины пришли к 207, поло хэтчбек, шкода фабия. Предпочтительнее поло, единственное, что на нем еще не успели проехаться, и видимо в бюджет не уложимся. Что думаете? Что будет надежнее и дешевле в эксплуатации, есть ли возможность получить на поло хорошую скидку? За ранее всем спасибо!
Ну я бы не сказал прям категорически, просто есть страх, в случае попадания с соседнего потока воды или если грязью обдадут, может закрыть глаза или испугаться)
Желательно новый, так как будем брать кредит, выгоднее взять под новый автомобиль. Бмв 1 серии, за эти деньги не взять, да и не хочется бмв, задний привод, низкий клиренс, дорогой сервис, неадекватные пафосные диллеры и тп))
Рено вообще не вариант, не живые машины) Лучше конечно ПОЛО, если есть у кого возможность помочь со скидкой)
Из того что вы перечислили, ездил только на поло(комфортлайн+1.4 автомат). очень понравилось, но 680 явно недостаточно для того, чтобы полностью наслаждаться авто, хотя если нужно только то, что вы перечислили, то уложитесь конечно.
А вы так же считаете не сильно нужными опции вида подогрева зеркал, попогрейки, мп3 магнитолы, мультируль, круиз, автозатемнение зеркал и т.д.?
Есть подозрение, что фабия за 658 фулл, это лучший вариант на самом деле. UPD: Для девушки из новых, конечно же. Симпатичное, свежее, нормальноупакованное авто.
Ауди А3,по акции,цена 800-850,опции есть.придется немного доплатить,но уровень выше остальных.Жене купил она довольна,да самому иногда ездить приятно.
+1 Более того,ненужная опция,ибо этот датчик живёт своей жизнью,и работает тогда и так когда нужно\удобно ему.(скорее вред,чем польза)
То, что я считаю о необходимости выбора дополнительных опций к теме выбора авто для девушки совсем не относиться. Но более бессмысленной опции, чем круиз контроль придумать сложно. На 2 предыдущих машинах за 250 тысяч километров практически не воспользовался им ни разу толком.