Ввиду постоянного попадания автомобиля Патфайндер на гарантийный ремонт (пропадания тяги) и невозможности дилеров устранить проблему за несколько месяцев решено менять автомобиль. Ездит больше жена, я рулю по трассе. Авто будет ездить 50/50 город трасса. Решено отказаться от 7 мест, и от дизеля. Варианты: 1) Ниссан Мурано - в максимальной комплектухе. Есть все и даже больше. Внутри красота, салон бежевый, люк, стеклянная крыша, электроприводы всего вообщем нравица. Из минусов, ниссан гадская контора как оказалось и сзади смотрится авто как обмылок. Достаточно низкий клиренс. Хотя по говнам не лазим. 2) Тойота Хайландер. Салон удобный, но никакой, хотя доля добротности есть. Плюсом 7 мест. В белом свете смотрится зачётно. Из минусов конский транспортный, дорогое Каско и ТО раз в 10 000. 3) Туарег 3,6 - из плюсов это Туарег! Но за наши деньги, даже сверх бюджета голый как барабан. Налог нормальный. Внутри места как в муране. Но снаружи красив чертяка.... НА мурану вроде дарят 100 000 допов, и на туарег дарят 100 000, на туарег еще каску в подарок. На тойту ничего не дарят))))) Заехал в салон мерседеса посмотрел трехлетний ГЛ, посмотрел трехлетний Дискавери 4... Смотрел Ку7 тоже б/у. Ку7 особенно повеселил, бывший хозяин на машину 2010 года где то нашел старые шины, родные видимо продал)))) В авто по примерным прикидкам надо вложить 150 000, а салон гнет нехилую цену. Вообщем с б/у как то решили не связываться. Бюджет 2 мио примерно. В случае тура, бюджет расширяется на 100 000... Хочется ездить на сервис только для ТО, это одно из главных требований.
Имхо взял бы тойота венза 2,7 полноприводную. И почти лексус, и налог маленький, и полный привод, и смотриться хорошо (это почти единственная машина из тойот, которую я воспринимаю ))
Прадо смотрели конечно, не нравится он мне. Какой то он негармоничный. Внутри унылее пата. Да и ценник не гуманный. Хайлендер понравился больше.. Форд Эксплорер, 290 коней - налог бешеный, и потом этот экран с тормознутой виндоуз, отсутствие ксенона, навигации (а зачем тогда этот комп?) омывателя фар. Форд даже не утруждает себя подготовкой авто для российских реалий. Это как ЭС-Макс без докатки. Ну и качество отделки за эту цену просто никакое.... Венза официально не продается, а мы расматриваем только офф. продающиеся машины. Как и не рассматриваем б/у.
А вариант Хайлендер с переводом на газ? У товарища Прадо 4.0 и ФГ Крузер 4.0, оба на газу. Расход и динамика вообщем-то сходные с бензом, но цена заправки ниже-если большие пробеги, то налог отобъется. Установка по их словам-30 тыщ деревянных, с оборудованием.
В хайлендере нет очень много того что есть в мурано. Вариант в принципе неплохой, но не за 1,960. Ксенона нет, памяти сидений нет... А так вариант неплохой конечно. Даже без газа. Я считаю что главный конкурент мурано. Смущает налог и частые ТО.
ТУАРЕГ. и будешь ездить только на ТО, проверено. В Ниссине конечно салон подкупает, но и новый Туарег уже не тот, что старый, так что надо брать!
Туарег за мой бюджет база 3,6 + парктроники + хром пакет + ксенон + премиум дисплей в центральной консоли. Тоесть голый как барабан! Да и дороже ниссана на 250 тысяч.
Осмелюсь предложить паджерика,надёжный не дорогой и большой,плюс рольф дорит вроде 100к скидки. да и в табуреге надёжностью не пахнет.
Да Паджерик рассматривали, даже ездили его смотреть. Но видимо не то. Не понравился. Ни снаружи , ни внутри. 3,0 совсем там дохлый. А дизель больше не хочется. По туарегу тоже есть мысли по поводу надежности... Да еще учитывая стоимость... Как вариант еще смотрели SRX - но там сзади нет места совсем, и это учитывая немалые габариты. Вариант еще, гранд чироки, но там бензин 1,9 налог большой да и есть он через чур много, говорят дизель неплохой вариант, но там ценник 2,2 и выше ну и как то дизель. Писал об этом выше. В сухом остатке мурано. Конкретно напрягает клиренс в 18 см ,маленький багажник. Я сам не катался, жена ездила. С её слов едет мурано гораздо дороже чем стоит. Звукоизоляция очень хорошая. Не слышно ни дороги, ни улицы, ни двигателя. Динамика просто потрясающая. Комфорт в салоне. Удобство посадки. Может конечно дилер дополнительно шумоизолировал Автомобиль, есть такие мысли. Я прикинул RX с комплектацией Мурано - получается в полтора раза дороже. Проблему багажника можно решить покупкой багажника на крышу и в дальние поездки брать его. Насчет клиренса, для обычной эксплуатации его за глаза. Да и потом вспомнили сколько раз мы "буксовали" на пате. Думаю мурано справится. В общем пока попробуем получить ценовое предложение. В первом месте куда обратились, на удивление особо двигаться по цене не стали... Да и по трейд ин тоже. Хотя удивительно... Вы зарабатываете на продаже нового авто, принимайте рядом с рынком... Нет хотят со всех сторон наживать, хотя дилеры ниссана еще молодцы, предлагают 100 000 от рынка... в ауди-на-таганке скромно предложили 250 000 от рыночной цены)))) Ну это понятно - крупнейший дилер в Европе! Вы говорит должны понимать сколько у нас клиентов! Менеджера по автомобилям с пробегом в салоне ждали 45 минут. Еще повезло видимо)
тогда какой смысл спрашивать, если уже всё решил в пользу Мурано? Можно прикрывать тему тогда, раз выбор сделан и всё ясно
Да просьба закрывать тему. Выбор сделан. Кстати на дорейстайл делают еще большую скидку. В рестайле убрали электроприводы складывания задних сидений. Талантливые менеджеры в Генсере об этом видимо не знают. Всем спасибо за советы и участие!
Я за эти деньги (1,9) смотрел ДИско 2,7 в HSE трехлетку, потом понял что ни б/у ни дизель меня не устраивают... Да и овощная она, хотя гарантия на четвертый год всего 19 100. Но там где живут мои родители а езжу туда часто, там Лэнд Ровер не отремонтировать. Нет сервиса.
Слышал что чтобы поменять турбину, надо снимать кузов с рамы, и неофициалы берут за это 70 000, руп. А так есть кто ездит и не парится, но все равно мелкие отказы есть. Мое мнение - такой тачан только новым и только на гарантии... Говорят надежный он у них, типа самый надежный в марке.