Выбор автомобиля вместо Патфайндера

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем avhol80, 30 июл 2012.

  1. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    #1 avhol80, 30 июл 2012
    Последнее редактирование: 30 июл 2012
    Ввиду постоянного попадания автомобиля Патфайндер на гарантийный ремонт (пропадания тяги) и невозможности дилеров устранить проблему за несколько месяцев решено менять автомобиль. Ездит больше жена, я рулю по трассе. Авто будет ездить 50/50 город трасса. Решено отказаться от 7 мест, и от дизеля. Варианты:

    1) Ниссан Мурано - в максимальной комплектухе. Есть все и даже больше. Внутри красота, салон бежевый, люк, стеклянная крыша, электроприводы всего вообщем нравица. Из минусов, ниссан гадская контора как оказалось и сзади смотрится авто как обмылок. Достаточно низкий клиренс. Хотя по говнам не лазим.

    2) Тойота Хайландер. Салон удобный, но никакой, хотя доля добротности есть. Плюсом 7 мест. В белом свете смотрится зачётно. Из минусов конский транспортный, дорогое Каско и ТО раз в 10 000.

    3) Туарег 3,6 - из плюсов это Туарег! Но за наши деньги, даже сверх бюджета голый как барабан. Налог нормальный. Внутри места как в муране. Но снаружи красив чертяка....

    НА мурану вроде дарят 100 000 допов, и на туарег дарят 100 000, на туарег еще каску в подарок. На тойту ничего не дарят)))))
    Заехал в салон мерседеса посмотрел трехлетний ГЛ, посмотрел трехлетний Дискавери 4... Смотрел Ку7 тоже б/у. Ку7 особенно повеселил, бывший хозяин на машину 2010 года где то нашел старые шины, родные видимо продал)))) В авто по примерным прикидкам надо вложить 150 000, а салон гнет нехилую цену. Вообщем с б/у как то решили не связываться. Бюджет 2 мио примерно. В случае тура, бюджет расширяется на 100 000...
    Хочется ездить на сервис только для ТО, это одно из главных требований.
     
  2. Toxin

    Toxin Участник форума

    13 май 2008
    325
    Audi A4 1.8 TQ Ava
    прадо 3.0 дизель? Джип широкий? Форд эксплорер новый? Не рассматривали?
     
  3. Toxin

    Toxin Участник форума

    13 май 2008
    325
    Audi A4 1.8 TQ Ava
    Имхо взял бы тойота венза 2,7 полноприводную. И почти лексус, и налог маленький, и полный привод, и смотриться хорошо (это почти единственная машина из тойот, которую я воспринимаю ))
     
  4. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Прадо смотрели конечно, не нравится он мне. Какой то он негармоничный. Внутри унылее пата. Да и ценник не гуманный. Хайлендер понравился больше.. Форд Эксплорер, 290 коней - налог бешеный, и потом этот экран с тормознутой виндоуз, отсутствие ксенона, навигации (а зачем тогда этот комп?) омывателя фар. Форд даже не утруждает себя подготовкой авто для российских реалий. Это как ЭС-Макс без докатки. Ну и качество отделки за эту цену просто никакое.... Венза официально не продается, а мы расматриваем только офф. продающиеся машины. Как и не рассматриваем б/у.
     
  5. Toxin

    Toxin Участник форума

    13 май 2008
    325
    Audi A4 1.8 TQ Ava
    А вариант Хайлендер с переводом на газ? У товарища Прадо 4.0 и ФГ Крузер 4.0, оба на газу. Расход и динамика вообщем-то сходные с бензом, но цена заправки ниже-если большие пробеги, то налог отобъется. Установка по их словам-30 тыщ деревянных, с оборудованием.
     
  6. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    В хайлендере нет очень много того что есть в мурано. Вариант в принципе неплохой, но не за 1,960. Ксенона нет, памяти сидений нет... А так вариант неплохой конечно. Даже без газа. Я считаю что главный конкурент мурано. Смущает налог и частые ТО.
     
  7. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    ТУАРЕГ. и будешь ездить только на ТО, проверено. В Ниссине конечно салон подкупает, но и новый Туарег уже не тот, что старый, так что надо брать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Туарег за мой бюджет база 3,6 + парктроники + хром пакет + ксенон + премиум дисплей в центральной консоли. Тоесть голый как барабан! Да и дороже ниссана на 250 тысяч.
     
  9. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    #9 Morf, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
    Осмелюсь предложить паджерика,надёжный не дорогой и большой,плюс рольф дорит вроде 100к скидки.


    да и в табуреге надёжностью не пахнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    #10 avhol80, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
    Да Паджерик рассматривали, даже ездили его смотреть. Но видимо не то. Не понравился. Ни снаружи , ни внутри. 3,0 совсем там дохлый. А дизель больше не хочется.
    По туарегу тоже есть мысли по поводу надежности... Да еще учитывая стоимость... Как вариант еще смотрели SRX - но там сзади нет места совсем, и это учитывая немалые габариты. Вариант еще, гранд чироки, но там бензин 1,9 налог большой да и есть он через чур много, говорят дизель неплохой вариант, но там ценник 2,2 и выше ну и как то дизель. Писал об этом выше.
    В сухом остатке мурано. Конкретно напрягает клиренс в 18 см ,маленький багажник. Я сам не катался, жена ездила. С её слов едет мурано гораздо дороже чем стоит. Звукоизоляция очень хорошая. Не слышно ни дороги, ни улицы, ни двигателя. Динамика просто потрясающая. Комфорт в салоне. Удобство посадки. Может конечно дилер дополнительно шумоизолировал Автомобиль, есть такие мысли. Я прикинул RX с комплектацией Мурано - получается в полтора раза дороже. Проблему багажника можно решить покупкой багажника на крышу и в дальние поездки брать его. Насчет клиренса, для обычной эксплуатации его за глаза. Да и потом вспомнили сколько раз мы "буксовали" на пате. Думаю мурано справится. В общем пока попробуем получить ценовое предложение. В первом месте куда обратились, на удивление особо двигаться по цене не стали... Да и по трейд ин тоже. Хотя удивительно... Вы зарабатываете на продаже нового авто, принимайте рядом с рынком... Нет хотят со всех сторон наживать, хотя дилеры ниссана еще молодцы, предлагают 100 000 от рынка... в ауди-на-таганке скромно предложили 250 000 от рыночной цены)))) Ну это понятно - крупнейший дилер в Европе! Вы говорит должны понимать сколько у нас клиентов! Менеджера по автомобилям с пробегом в салоне ждали 45 минут. Еще повезло видимо)
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #11 AMP, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
    Причем в худшую сторону. Удешевили донельзя.

    Мурано для тетки в категории "до 2х млн" - бестбай.
     
  12. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    тогда какой смысл спрашивать, если уже всё решил в пользу Мурано? Можно прикрывать тему тогда, раз выбор сделан и всё ясно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Да просьба закрывать тему. Выбор сделан. Кстати на дорейстайл делают еще большую скидку. В рестайле убрали электроприводы складывания задних сидений. Талантливые менеджеры в Генсере об этом видимо не знают.
    Всем спасибо за советы и участие!
     
  14. kogano

    kogano Участник форума

    17 апр 2012
    301
    A4 Allroad
    как на счет DISCOVERY 3, сам думаю !! Кто говорит хорошие, кто плохие, на Ауди такого нет !
     
  15. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Я за эти деньги (1,9) смотрел ДИско 2,7 в HSE трехлетку, потом понял что ни б/у ни дизель меня не устраивают... Да и овощная она, хотя гарантия на четвертый год всего 19 100. Но там где живут мои родители а езжу туда часто, там Лэнд Ровер не отремонтировать. Нет сервиса.
     
  16. kogano

    kogano Участник форума

    17 апр 2012
    301
    A4 Allroad
    А машино то хорошая, не слышали ???:)
     
  17. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Слышал что чтобы поменять турбину, надо снимать кузов с рамы, и неофициалы берут за это 70 000, руп. А так есть кто ездит и не парится, но все равно мелкие отказы есть. Мое мнение - такой тачан только новым и только на гарантии... Говорят надежный он у них, типа самый надежный в марке.
     
  18. kogano

    kogano Участник форума

    17 апр 2012
    301
    A4 Allroad
    Спасибо.