Уважаемые форумчане здравствуйте! Давно хотел купить и тут подвернулся вариант в соседнем городе в МО. Продается 03 года, с пробегом 178т.км. двигатель BAU. Все документы от прошлых хозяев включая документы с германии и сервисная. Более менее история прослеживается и соответствует пробегу. Съездил вчера на разведку, посмотрел быстренько. На первый взгляд состояние свежее,кузов солон отлично. Машина гаражного хранения, вроде пневма держит. Попросил поднять, 1-2 положение тихо,ровно; после третьего слышно компрессор на улице, тарахтит, до 4 уровня поднимает уже тяжело,мне показалось. Подскажите пожалуйста что стоит посмотреть на данном пробеге, и что уже должно было поменяться. Хочется избежать крупных вложений сразу же после покупки. Почитав всякие проблемы конечно насторожило, но думаю если за машиной следили, а это похоже на правду, то и я послежу. Прошу сильно не ругать, знаю темы есть, но форум огромен. Заранее благодарен!
И даст ли все ответы о неисправностях проверка сканером на ошибки и будет ли этого дастоточно для решения о покупке? С а/м знаком поверхностно.
посмотри данные по мотору компом, ну типа состояние форсунок и тнвд. Подними на подъемник погляди рычаги. Помотри течи мотора(больное место второй поддон ссытся)
Спасибо! Как я понимаю основное это, форсунки ТНВД и пневма!? еще волнует компрессор и турба. Кстати турба одна же стоит??? можно ее на наличие люфта крыльчатки проверить? И как быть с ТНВД??? Сканом все можно увидеть
У владельца она три года, по пробегу получается 15тыс. в год. Заменил ТОЛЬКО ролики, ГРМ, помпу, обводной, радиатор. Кажется мне что повиснит на мне турба, пневма с компрессором, можт ТНВД?))) Не пойму почему, но почитав форумы страх навеяло на меня), хотя в любой форум зайти все также..... успокаиваю себя
Скажет ли ктонить средние цены на: 1 Компрессор пневмо 2 Сами балоны 3 Турба 4 ТНВД 5 Форсунки топливные ??? чтоб примерно прицениться. На экзисте оченя дорога)))
1. 10000-12000руб. 2. баллоны перед по 9500, зад по 8500 3. бу от 8000, новая от 30000 4. восстановленный от 38000 5. форсунки тут простые меняются распылители около 12000комплект. одна управляющая около 15000
тебе на форум аллроуда надо,там быстрее и точнее ответят,и желательно компрессию в двигателе проверить.
а так серия В на дизелях считается удачной.состояние распылителей узнаешь при подключении шнурка,в 13 и 14 группах должна быть коррекция по цилиндрам не более 1,5,идеал около нуля,если больше 1.5 то готовься к замене распылителей а если не поможет то к переборке поршневой.
если управляющая форсунка неисправна,обычно выдает ошибку типа обрыв цепи, можно и тестером померить разединив разъем форсунки, должно быть около 120 ом.
Вобще машина нужна для семьи, в основном по городу МО и москва, и раза два в год на небольшие дальники 600-900 км. Вот как то страшно, не встрять ли где зимой на трассе.....(
Если уена и состояние гут- бери Тачка хорошая, но требует внимания. Если будешь читать форум- потратишь немного
Привет! Смотри по обстановке. Себе купил такую же полтора года назад. Но я фанатик, последние деньги готов в машину влить. Тормоза, рычаги, чип, резина... Короче в первый же год влил еще около 150 рублей! НО! По факту владения из необходимых вливаний были только замена радиатора (крыльчатка разлетелась), собственно самой крыльчатки и ремень ГРМ. Это из серьезного. Остальное - собственная инициатива. Это я к чему: Если по пустякам в лопатник не залазить - машине не очень уж и дорога в обслуживании. Расход пугает. Из-за короткой коробки на дальних дистанциях с хорошей скоростью больше чем в городе (лично у меня).