Друзья, добрый вечер! Планирую вернуться к родной марке (ОООО), хотелось бы услышать мнение местных специалистов по надежности авто и возможным проблемам. Времени на изучение форума с нуля нет, пора уже покупать авто Выбираю из Q5 2.0 и A6 2.8 (обе 2012г.) Очень хочется quattro Бюджет 1.4-1.5 млн. какой из этих аппаратов будет понадежнее? Насколько я знаю ауди до сих пор болеют масложером и коробками... Были ли проблемы с строник на А6? какие могут быть проблемы с этими машинами? на что обратить внимание? в каких сервисах можно нормально продиагностировать машину, помимо официалов?
Разные машины для разных целей. Если Ку5, то в этом бюджете лучше рест. с 224 л.с с коробкой типтроник (8 ст. автомат). Болячки реста: ТНВД, помпа. Проблем с масложером на рест. бенз. моторах (как на 1,8 для а4 так и 2,0 а4/q5) больше нет + надежная японская коробка ZF. А6 никогда не было, но ездил пару раз на тестдрайвах, правда на TDI. Рулится А6 (на любом 3-х литровом моторе) очень весело. 2.0 турбо и 2.8 атмо думаю едут примерно также как а4B8fl со 170 мотором, т.е. умеренно резво, но не более. Насколько знаю бывают проблемы с платой махотроника. Ку5 также бодрая, но по сравнению с управлением А4/А6 немного валкая + послабее тормоза.
Что то слабовато по динамике для 2.8 ехать как 170 сильная А4 понимаю, что вес разный, но все же. Если плату мехатроника меняли, есть вероятность, что с ней в течение ближайших 60ткм что-то случится?
полно:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330182 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=251907
200 кг разница в массе.... ну атмосферный мотор, хоть и v6... 280 против 320 Н*м турбированного у а4. Не могу сказать.
похоже не найти рестайлинг в эти деньги. На авто ру висит две машины в таком диапазоне. А по шумке разница сильная будет? Ездил на А6 С6 шумка не плохая. На Q5 как обстоят дела?
Найти, в декабре был взят экземпляр чуть-чуть выше указанного диап. 12 г.в. с пробегом 43 т.км, средней комплектации. Пока по шумке сложно что-то сказать, она хороша лично для меня, тихо, комфортно, но, кмк, получше чем на а4b8 (сравниваю с ней, т.к. была в семье 2,5 года). Лично для себя отказался от а6 из-за посадки, ку5 повыше - для меня это важно на трассе, т.к. расчет расстояния до встречки при обгоне легче и быстрее, опять таки лично для меня.
после покупки были какие-либо вложения по ремонту? у меня любовь к седанам жена очень просит Q5, либо GLK
ну меня в большей степени супруга и уболтали взять ку5, т.к. больше ездит на нем она, а не я. Нет, не было вложений, за исключением датчика лямбды, который помер после неудачной заправки некачественным топливом на BP... но от этого никто не застрахован и это претензия не к авто.
Из каких соображений такие предсказания? Значит АКПП никак необслуживалось и жди беды? А если весь мехатроник поменяли-на машине ставить крест?А мне кажется АКПП вторую жизнь дали.
судя по форуму, проблема может повториться на любом пробеге после ремонта... новая жизнь - это скорее про обычный типтроник
У С-троника, насколько мне известно, одна проблема. Выход из строя мехатроника при перегреве, что с нашими пробками случалось часто. У немцев же машины по 300 ткм выходят без особых проблем. С 13 года уже идут модифицированные мехатроны. На более ранних машинах при выходе из строя их меняли бесплатно либо по гарантии, либо по куланцу. Естественно, на модифицированные. С последними о проблемах с надежностью не слышал.
а на машины 2009-2013г. тоже ставят модифицированные платы мехатроника последней ревизии? или там есть проблемы с совместимостью?
значит,походу проблема с мехатронами решена?Ну имеется в виду,что повезло тем кто попал на куланец после 2013 года? Даже не предполагал,что в пробках мехатрон может перегреваться.Я думал, что у него забиваются стружкой жиклеры в гидромагистралях от нечастой замены фильтра или масла.В инете нарыл информацию,что на авто с 2013 или 14 г.в.куланц уже не распространяется.
Ну да, при выборе машины с пробегом до 14 гв желательно, что бы мехатроник был уже поменян. Ибо куланц есть добрая воля ВАГа.