Всем привет! Недавно купил свой байк BMW F800R 800 кубиков, 87л.с. мощности с АБС. (ссылка). Тип мото - родстер, моделью очень доволен, но так как это первый мой мото, то сравнивать его мне не с чем. Хотел бы открыть голосовалку, чтобы узнать мнения "бывалых", какого производителя мотоциклов типа "родстер" или "спорт" вы бы выбрали для динамичной и в тоже время безопасной езды? ЗЫ: Те, кто выбрал вариант "другого" можете отписаться о бренде, который вы считаете предпочтительнее чем перечисленные? Так же пишите модели и ссылки на мото, о которых говорите.
Из спортов мне нравятся следующие: 1. БМВ HP4 - (ссылка) 2. Дукати 848 Evo Corse SE - (ссылка) Из родстеров лучше чем BMW F800R не нашел, хотя Дукати Diavel тоже впечатляет (ссылка)
Ничего внятного ты не услышишь. Кому тягу на низах подавай, кому безопасность, кому селедочность по пробкам. Надежность у всех разная, посадка. Ответов на свой вопрос ты не найдешь, выбирай душой и жопой))
Безопасность с динамикой зачастую идут вообще порознь. То что убережет ноги и ненужных телепаний от малейшего столкновения будет хреново пролезать по пробкам.
Я значала выбираю марку, а потом модели. Моделей сотни, ниочем было бы их сюда писать. Из перечисленных марок выбрал бы либо бмв либо дукати, и вот у этих двух марок меня интересуют только 5 моделей
немного конкретизирую, ибо прошло время и уже удалось получить достаточно информации.. Сейчас выбираю спорта на следующий сезон, покупать буду ближе к зиме. Выбор идет между Ямахой Р1 и БМВ ХП4. Если кто ездил на Ямахе, отпишитесь по ощущениям?
катаю эРку - 04г.в. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6807182&postcount=422 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6216619&postcount=293 это однозначно мот НЕ для безопасной езды и так же однозначно для динамичной (сильнейший провокатор. редко удается откатать ровно, без "на грани" / "еще чуть и ..." и т.п.).
Купил сузуки бандит, 650 кубиков, 2010 года- по городу офигенно передвигаться! 85 лошадей, 6 ступка, ABS-
я так понимаю под "родстером" подразумевают "нейкед", или как нынче кличут "неоклассик" по теме: если мотоцикл приобретается для города, тогда нужно смотерть на следующие параметры: удобство посадки маневренность тяга с низов по первому: варианты любой спорт отпадает, т.к. нагрузка на спину по началу очень велика, пока не закачаешь ноги, чтоб коленями держать мотоцикл. Лучше смотреть на мотоциклю с максимально прямой посадкой по второму: маневренность позволяет спокойно "вилять" в пробках, развернуться на маленьком пяточке, да и запарковаться можно на любом свободном месте третье - это тяга. На спорте тяжело на 3-4 об/мин ездить в пробке, а низов у них почти нет никогда в связи с этим рекомендую присмотреться к таким моделям как: Triumph Street triple, Ducati Monster 696, Honda Hornet, MV Agusta Brurale 675 короткая база, прямая посадка, эластичный мотор с низов внешность - выбирайте сами. На вкус и цвет ... Triumph в европе признан лучшим городским мотоциклом, этак, для сведения
Дядь, Диавель для съема девочек и для самоудовлетворения. Ездить по пробкам тяжеловато зы: надеюсь Diavel red carbon?
http://www.ducati-russia.ru/cat/hypermotard_1 Неплохая штука для города должна быть... Разве что тяжеловат
Четвертый сезон на Диверсии. Тяга с низов, сиденье 795 мм, АБС и все, о чем выше говорили. Да еще позволяет иногда, обвешавшись кофрами и поставив туринговое стекло, на дальняк махнуть. Иногда думаю, поменяю. В конце прошлого сезона даже с учета снял. А так и езжу на ней (теперь правда без номеров).