совсем прижали меня на работе, поменяй-да-поменяй машину, не позорь контору, зашифрованным евреем обзывают - езжу на А6С5 в идеальнейшем состоянии, блестит вся со всех сторон. Но уже и сам понимаю, то дальше нельзя на ней передвигаться по работе - не воспринимают серьезно незнакомые люди на переговорах, когда видят - приходиться прятать за квартал когда приезжаю на встречи . даже пересел на служебный ренж с водилой, но отнимут 1-го августа. поставили ультиматум: купи нормальное авто - денег дадим на дармовых условиях - беспроцентно и бессрочно, выбор невелик выставили: крузак, ренж, или бмв-мерс-ауди бизнес-класса. посмотрел 2 машины пока: X6 дизель 245 лс 2013 года в средней комплектухе - понравилась как едет и Х5 2012 306 лс дизель, куплена в 2013, гарантия до ноября 15 года, в полном фарше, даже присоски на дверях есть - очень понравилась как едет. Первая 2,8 рубля хочет, вторая 2,5 рубля. Но что то не лежит душа, по первой убогие два места сзади, по второй - хрен отличишь от старой X5 + новый кузов уже выпутили и маленькая она какая то внутри. Потом поехал в АТЦ Москва, что все сразу поглядеть. Что взять то? к авто отношусь совершенно спокойно. может просто 5-ку бэху с 258 сильным дизелем на полном приводе или мб е класс или ауди А6 ? Хотелось бы бросать во дворе еще ее. лимит 3 рубля, но хотелось бы уложиться в 2-2,5 р. - отдавать то все равно нужно будет.
а если не из списка, то мож Acura MDX посмотреть? В ценник вписывается, премиум, новая в РФ у официалов. Не в списке рисковом пока еще точно.
смотрел в атц москва - страшная такая и неизвестная марка, в итоге выходит под 3 руб. За что они хотят столько денег?
528i Luxury. типа вот. для преимущественно города мотора больше не надо (да и на трассе хватит за глаза). дизель тоже нахрен (в т.ч. чтобы не прятать трактор далеко от офисов заказчиков). скидки в 77 хорошие (от 10%).
Почитал. Почитал посты после первого. Если честно, то какой-то бред. Вы я так понимаю, не последний сотрудник в компании и Ваш имидж должен соответствовать, так называемому дресс-коду ( ну это условно ). Если это так, то Вы такой бы вопрос не задали бы здесь, потому что всё это уже за Вас решили Уставом. А если по существу, то машина должна быть не ниже класса Премиум, обязательно седан, обязательно чёрного цвета. Ну и как Вы должны понять, что таких машин не так уж и много. Выбор из большой немецкой тройки. Все примерно одного качества. Так что остальной выбор за Вами. Только личная привязанность к марке определит Ваш выбор.
Спасибо. к этому и склонялся, правда дизель хотел, но с моим пробегом в среднем 10 т.км./год думаю дизель это лишнее. а за сколько по ссылке отдадут дешевле? на что можно рассчитывать, -10%? или взять б/у годовалую дилерскую?
диллерскую брать не надо, знаю о двух неприятных прецедентах с б/у диллерскими, как раз 528 хДрайв и х3 20д, с ними владельцы мучались 1 и 1,5 месяца, понятно, что на тенденцию не тянет, но они за тачками не особо следят, лучше уж с рук + независимая диагностика. В целом, выбор у вас запипись - мерс е, бэмэвэ 5, 6 гран купе, ауди 6-7, лехус ес, жэс, лс, финик (сомнительно, но некоторым нравится). А если седан не вперся, то можно и посмотреть богатые купешки - тоже котируется на встречах - 2-3 годовалые порши и такие же мерендосы, баварские 6 обычные, и особенный шик (как некоторые считают) - новехонькие американские масл-кары - мустанг или камаро, я знал одного крутого перца на камаро, в целом производило впечатление)
Это просто пример. Машин на складах хватает. Продажи несильно живых у всех. Конец полугодия - всем жарит задницу отчетность. Надо ездить и разговаривать. Я бы дороже 2.5 отсылал сразу.
На наемных топ-сотрудников производит до сих пор и очень сильно. До слюней "блин, мне бы такую". Ибо Трансформеров смотрят все и без принуждения
Ну слюни пусть распускают. Но ни одна уважающая себя компания, не посоветует сотруднику, от которого зависят многомиллионные сделки, приехать на мустанге красного цвета. Это не принято. Такое только в фильмах показывают.
что-то как в другом мире оказался, а то все на даче да на даче. на мой взгляд, 5er универсальный вариант, без особого угрева по деньгам.
Фу так грубо разговаривать, да ещё и с незнакомыми людьми, это в нашей жизни бывает черевато) Опять же плохо судить о ситуации, о которой знаешь только про машину) Этому человеку никто не советует, он сам себе хозяин и покупает все что захочет, а главное, уже давно ни к кому не бегает, это к нему бегают на переговоры) Если вам не нравится американский масл/непрактичные машины, это Ваше право, и даже переубеждать вас не буду, ибо сам их не переношу, кроме доджей, но камаро смотрится неплохо, особенно если он с толком доработан, особенно для шоу-биза, когда экстравагантность только в плюс на встрече Опять же, прошу заметить саркастическую приписку в моем посте, о том, что некоторые считают масл особым шиком, что очевидно указывает на то, что я не отношусь к таковым, и просто озвучиваю существующее у людей мнение)
Про шоу-биз к сожалению не сарказм, и там действительно ездили люди на красном тюненом камаро на серьезные встречи(