Доброго времени суток, товарищи! Отломан кусок башмака натяжителя, насчет замены отдельно башмака никто не просветил, а б/у натяжитель брать не хочу, т.к. лотерея. Звук двигателя громче нормы, хоть никаких "дизелений" не слышно, но все советуют до замены натяжителя вообще не заводить, и менять его вместе с цепью. пробег 250 тыс, натяж. родной еще. Посоветуйте что лучше из производителей, пожалуйста! советуют оригинал, а народ про другие движки пишет тут, что в оригинале SWAG цепь лежала, например... Есть несколько мнений: 1. все оригинал, 7500, дорого, но спокойно. 2. цепь оригинал 2300, натяжитель SWAG 2800 (FEBI не тянет, они точно сами ничего не производят а что фасуют - ХЗ) 3. все неоригинал (натяжитель SWAG 2800 цепь тоже 900 или Ruville 1600)
P.S. Натяжитель старого образца, механический, который 5 стоит, а не 15. Башмак сломан нижний, верхний живой.
Все оригинал. На твоем движке не так все дорого получаетса. Особенно что натяжитель старой конструкции. ПЫСЫ и масло смени, нагар не слабый.
спасибо, насчет масла сам в ужасе, убил бы за такое отношение к машине, пред.владелица и с отломанным башмаком неизвестно сколько ездила, хорошо кусочек мирно лежал, а не под кулачок распредвала улетел... насчет цены - 4 или 8 разница тоже есть, просто вдруг кто знает, что в оригинале лежит, как со шрусами, например - loebro как loebro в разы дешевле, чем как vag...
Не скажу про цепи, сам феби брал. Но натяжитель лежит точно с кольцами. Во всяком случае новой конструкции.
как оптимально движок теперь отмыть - промывку хорошую перед заменой чтобы сразу, или просто чаще менять хорошее масло,чтобы постепенно очищался? при замене цепи и натяжителя, если при этом еше ГРМ с ремнями и МСК менять буду - сальники распредвалов тоже поменять или необязательно? кто хоошие делает кроме ваг?
По промывке-не в коем случае. Сейчас по максимум стереть то что в головке тряпкой с бензином(ацетоном). Потом почаще менять масло. Маслонасос на твоем моторе больное место. По сальникам-ну а смысл на копеечных сальниках экономить. Конечно менять, можно Элринги. В коробке от оригинального натяжителя лежал натяжитель с кольцами.
в оригинале-то понятно с кольцами будет)) а цепь феби как себя повела со временем? насчет масла понял, спасибо! беспокоит только мысль - если такое в голове, то что в блоке и картере...?
Цепи нормально, машину продал. Вроде пока бегает. Но лучше оригинал. У меня на АСК 2 натяжителя и 2 цепи-совсем другие деньги. По движку-через 3-4 замены хорошим масло с усеченным пробегом(6-7т.км) все отмоетса.
да, у оригинала минимум 2 плюса - то что оригинал, и то что потом я смогу написать здесь "Люди!! а в оригинале-то ХХХХХ лежит!" но по логике вещей может цепь оригинал, а натяжитель нет? ведь если накроется цепь - групповуха клапанам обеспечена, а если натяжитель - просто заменить его...с другой стороны,$ замены сожрет всю выгоду дважды...подожду,мож кто знает, что в ориг.лежит...
Я в свое время этим вопросом тоже занимался. Спецом ездил в Кунцево и лазил по коробкам. Везде с натяжителями лежал оригинал с кольцами. Имхо экономия на спичках, оригинал поставил и забыл на 250т.км. Поставил не понятное сваг или феби(рувиль даже можешь не рассматривать) и по утрам будешь прислушиватса-не появился ли стрекот.
огромное человеческое спасибо за советы! а в кунцево авторынок? слышал дешевле, чем в магазинах, там... как его найти?
Ну ты даешь. В МСК и где Кунцевский авторынок находитса не знаешь. Посмотреть вложение 255555 Мкад 56 км напротив ул Горбунова.
Спасибо за советы, Диоловцы тут по клубной цене предложили натяж+цепь за 6600, сегодня постараюсь в Кунцево смотаться поискать там дешевле. Если не трудно, может еще другую мою тему посмотрите: "А4 В5 - как лучше поступить с подвеской?"
цепи делает один производитель- свиг, его суют и в оригинал и в рувиль и в феби и вообще везде... на звеньях клеймо - swig (вроде правильно написал...) есть тема по цепям на 2,4 двигло, там уже все проверено и доказано...
вот я тоже читал про SWAG в оригинале, когда чел про клейма писал - но это про ЦЕПИ! а что с натяжителем, не знаете? цепей на этот двиг мало вообще, а натяжителей еще меньше - FEBI, SWAG и все!
Попутный вопрос - сальник распредвала один, получается? на коленвале спереди он есть или нет и менять ли его? по каталогу нашел Elring 325.155 за 60 рублей на распредвал, но есть еще Elring 129.780 и описан он в разных местах по-разному (кв/рв), его брать или нет?