Выбираю неспешно новый авто. Для началаопределился что именно новый. Езжу на Гольф GTI 6. Авто крайне доволен. Но 35 женитьба и возможное продолжение говорит о том что пора взрослеть и брать что то покомфортней. Но в драйве и динамике терять не хочется. Плюс вопросы с близостью сервиса что для меня очень важно. Если брать родной город то выбор по сути Фолькс, Лексус,Опель это из того что можно выбирать. Лексус был и ЗП для меня большой минус. Инсигну не хочу так что из этого списка лидер Пассат просто или СС. Но не цепляет. В соседних городах выбор побольше. Фаворит Вольво s60 с 2,5-249 л.с. по их программе 200 км вокруг диллера гарантирует бесплатную транспортировку до сервиса. Орел как раз попадает под эту программу. Ну и плюс тестдрайв и я влюбился в тачку. Кажется выбор сделан и пора готовить бабки. Но сегодня узнаю что подобную программу вводит Мерседес. И еслю бюджет позволит то С300 фирматик. Если нет то Вольво или все таки при таком бюджете Вольво с полным приводом?Заранее спасибо.
Вообще то 1,5-1,6 но может потяну около 2 лямов. Но скорее всего все же первые цифры. Психологически не очень готов на 2 ляма. Тогда мерин никак так как как сказал выше ЗП не для нашего города.
О Заднем приводе я уже сказал. Кстати как вариант рассматриваю Ситроен С5 с мощным дизелем но не топовым так как почти 2 ляма за С5 это ахтунг. Но фавориты это S60 с 2,5 литровым двигуном на ПП это при бюджете 1,5+-. Как возможный вариант Пассат скорее СС с 2 литра. Или С5 дизель в котором 200+ лошадок. Если вылезу в 2 то С300 полный привод но как вариант опять же S60 но мерин все же абсолютный фаворит. Так же буду внимательно смотреть на акции по авто 11 года.
Конечно. Оценю этот момент. Но перебывали сверхнизкий С-макс затем а4 из немки с заниженной подвеской потом Ис250 ну и сейчас GTI. Так что представляю проблемы но выше пересаживаться не хочется.
Если ожидается пополнение, смотри сарай.. с коляской могут быть проблемы.. С5 хороший вариант, только ходовые качества пока не попробовал... Салон без вопросов, кроме нюансов (цена слепит ;-)). Плюс - проезд по заснеженным дворам, клиренс поднимается толи до 20, толи до 22
Всё гут, рулится отлично, не спортивно, но очень хорошо, плюс очень мягкий, благодаря пневме, так что ребёнок спокойно уснёт). В данный момент, временно юзаю агрегат с 150 силами, очень нравицца. Ну разве что салон мог быть побольше, зато есть хороший немаловажный факт для семьи - огромный багажник. Да и универсал - красавец внешне.
Ну прям не вот завтра но задумываюсь крепко. Сарай мне нравится вообще и в данных моделях в частности. С5 будет попрактичней но думаю не очень устроит рулежка хотя могу ошибаться да и вульва блин понравился а мерин давно нравился особенно после рейста да и вопрос престижа.
Мой рост 170 у жены 153 так что для нас ИС250 более чем нормально хотя все чуть ли не в один голос кака маленька машинка.
Такой агрегат и смотрю себе.. А салон по габаритам поболе будет А4 В8... Из минусов для себя выделил неважный пластик тоннеля и нерегулируемый подлокотник, у меня локоть еле дотягивается.. Можно отнести и к дефектам роста..
Престиж, престиж... Одни шильдики остались.. Ц-шка, правда, в тонусе после рестайла..но там мало чего есть, если сравнить с С5.. С задним приводом вопрос по дворам...хотя тоже хочу для смены впечатлений..
Так я и указал что если бюджет позволит 2 ляма выделить. А при более реальном 1,5+- мерин не рассматривается.