Ишутся параметры для дисков и резины, которые встанут без проблем на 80ку и не будут нигде тереть, + профиль хочу не очень низкий, так как дороги у нас не айс... думаю на счет того, какой радиус ставить, 14 или 15, вроде 14 штатный размер, и резина для них дешевле, и динамику не теряешь, в чем плюсы у 15 есть?)
Лучше ставить то, что рекомендует завод. Если у тебя В3 с двигателем до 90 л.с, то лучше когда 14". Иначе, если поставить 15" колеса, будет чувствоваться, что двигателю внапряг крутить их. Если плохие дороги, то следовать принципу - "больше мяса, меньше кости", т.е. по-больше резины. Для зимы самый оптимальный размер 185/70/14R. Для лета хорошие размеры 175/70/14R, 185/65/14R, 195/60/14R. Последние 2 размера на больших скоростях устойчивее едут чем первый. Удачи!
Посоветуйте пожалуйста сайты, где можно посмотреть и выбрать диски? я просто по инету роюсь и не найду вообще нужных, чтобы и диаметр ступицы 57 и вылет 45 и крепление 4 на 108, нет такого, может что другое надо искать? не пойму, что я делаю не так?
Эх... Ну 57.1 - это конечно штат, но все решается центрирующими кольцами (хотя можно даже без них, болты на конус сами все выставят, но это не удобно). 67.1 более ходовой, или около того! Вылет 45, можно и 47, можно и 37, но чем ближе к 45, тем штатнее. Вот 4*108, это единственное, что критично и дожно быть именно 4*108! В поиске литье или штампы? У меня великолепно стояли штамповки от 850 вольвухи, 195*60 резина, оказались в гараже.. ! (вылет 43, радиус 15, 4*108, а цо-65.1, ставил без колец.)
хочу литьё, раскажи плиз про центрирующие кольца, что они из себя представляют, насколько это надёжно, я чайник=)
есть цо на диске, оно нужно для начальной центровки циска на ступице, потом аккуратно завернутые болты все собственно и держат. Если на ауди, например 57.1, а на диске 67.1, то центрировать не удобно, да и можно криво надеть, если не следить. Для этого существуют центровочные кольца- из металла или пластика, внутреннее отверстие которых соответствует штатному на авто, а наружный диаметр соответствует диску. (естественно, цо на диске должно быть либо штатным, либо больше. Если выбирать больше, то лучше брать миллиметров на 10 больше, иначе проставочное кольцо будет тонкое, а снимать его при необходимости будет неудобно. хотя это кому как. Вообще проще всего штатный размер, конечно. Надежность в данном случае определяют болты! Еще бывают проставки для изменения вылета колес, они металлические, но в данном случае с ними морочиться не стоит.
Я бы не рекомендовал ставить диски, для которых нужно еще ставить и проставки. Завод это не одобряет.
А если вдруг? На самом деле, лучше без всяких проставок, диапазон вылетов, пригодных для бочки это позволяет! Дешевле, надежнее и геморроя с перестановкой колес меньше, хоть и незначительно
Vinni58, Не, не в кучу, это всего лишь ответ на промежуточный пост. По порядку было в 9:38, вчера, так сказать! Хотя проставка, изменяющая вылет легко может служить для изменения диаметра под ЦО... как выточить... Ставить диски, для которых нужны проставки- это одно, я тоже не считаю это совсем правильным, хотя- главное качественно сделать. Ставить кольцо для увеличенного цо- фигня, все равно оне не несет ничего! Все логично!