Всем здравствуйте! Рассматриваю приобретение А4 дизельной, 2007 примерно года. Вопрос собственно, вот в чем - у них есть 4 дизельки - 1.9 116 сил, 2,0 140 сил, 2,0 170 сил, 3.0. Последний отпадает из-за высокой мощности, высокой таможни и высокого транспортного налога. Да и сам по себе ощутимо дороже. В качестве основного варианта рассматриваю 2.0 170 кваттра. В чем различия между 140 и 170 сильным мотором? Какой надежнее и менее проблемный? Мне кажется по езде не будет огромной разницы или я ошибаюсь? Интересуют в первую очередь надежность, т.к. ребята с соседнего сервиса (тойоты) говорят, что у них под боком дилер ФВ, и там целая гора разобранных машин (гарантийных) именно с 2,0 TDI? Неужели он настолько ненадежен и неремонтопригоден?
Давно владеешь? Как ощущения? Содержание? Ощущение в основном от мотора, конечно? Его тоже рассматриваю, но несколько смущает малая мощность. Если я правильно понимаю, это из старых VAG-овских моторов?
у меня 1.9, BKE. тоже 116 сил. у дизеля решают не лошади, а момент. по ощущениям едет он как 1.8турбо бензин.
2,0 140 сил насос форсы, а 170 коммон рейл, бери 170 никаких проблем за моторами не замечено, очень надежны.
Для начала нужно определиться, для каких целей нужно авто с дизельным двигателем, ездить на расстояния или участвовать в гонках, это относительно мощности. Для моих целей вполне хватает, если с умом пользоваться коробкой мощности хватает. Езжу на данном авто уже полгода. Перед этим была А4 В5 с дизелем в 90 л.с. Сейчас на авто насос-форсунки и установлен сажевый фильтр, это дополнительные требования к маслу т.е допуск 507,00.
Методом тыка нарыл следующую информацию - на интересующую меня машину (решил все таки брать кваттро) устанавливали 3 типа дизельных 2.0 моторов BRD,BVA BPW. Два первых 170 л/с, последний 140 л/с. Чем отличаются первые 2?
BRD 125kW (170hp), BVA 120kW (163hp) 16-клапанные двигатели, BPW 103kW(140hp) 8-клапанный. Интересно откуда инфа про common rail в 170лс, вроде не было тама таких. Во всех 2-литровых B7 стоят насос-форсунки, к счастью в отличие от Passata B6 ни на одном двигателе A4 не ставили пьезо-форсунки, а то бы совсем худо было.