1 для а6 такой двигатель слабоват, это особенно ощущается на автобанах или хороших экспресшоссе. К тому он вышел еще и неудачным ибо при столь посредственных параметрах (хотя для такого большого авто с тем даигателем ничего не получиш больше) он еще имеет тенденцию поджирать масло, просто ужас. О сравнениях двигателях, их эксплуатации писал в теме 2.0T, 2.8FSI, 3.0TFSI в эксплуатации используя практичный опыт. Советую просмотреть. Указанные авто эксплуатируются сейчас, все указанное в описе соответствует.
2.0 TFSI 13 г.в. масло подъедает чётко как в мануале, в котором указан вероятный повышенный расход масла до 5000 км. До 5 тыс. расход был незначительный, после 5 тыс. не упал ни на одну риску по борт. компьютеру. На шоссе машина едет хорошо, динамики хватает.
Абсолютно не согласен. С точки зрения нормальной езды - 2.0 достаточно за глаза. Едет отлично, ускоряется отлично. Разгон в пределах 9 секунд - очень не плохо. Отъездил на А5 спортбэк на этом двигле, теперь на А6 - всё устраивает. И погонять и поездить По маслу расход если и есть, то не значительный. Как сказали выше - по мануалу. Понятное дело, что остальные двигатели по характеристикам лучше - но и ценник другой. В общем меня устраивает)))
Ездил пару недель на подменной А6 с 2.0 TFSI. Машина исключительно для комфортного передвижения по городу, ни о каких чудесах ускорения говорить не приходится. Возможно виновата неспешная работа вариатора. Если покупать А6, то минимум 3.0 TDI. Не раз от сотрудников сервиса ОД слышал мнение, что этот мотор самым лучший.
Вибрации. Риск - ТНВД, гидроопоры двигателя, катушки зажигания - все копейки стоит если сломается. Мотор нормальный. Надежный. 3.0TDI, 2.0TFSI - самые надежные для С7
Я всё понимаю. Но зачем на А6 какое то супер ускорение? Заявленные 8,3 на 2.0 - не достаточно? Бизнес седан и есть для комфортного передвижения по городу и по трассе. А для всего остального есть RS/S. =)\ По поводу надёжности двигателей согласен. Разговаривал с представителем Ауди Россия, у них там статистика какая-то ведётся по рекламациям на двигатели - 3.0 ТДИ - в конце списка по обращениям.
По мне нет, совсем недостаточно. Ни о каких уверенных обгонах на 2.0 речь идти не может. Да и без Quattro покупать А6 я уже смысла не вижу никакого. Если нужно размеренно возить себя любимого, то 2.0 достаточно вполне. Если хочется получать удовольствие от езды- нет. Все IMHO!
Ну каждому своё. Спорить, конечно, смысла нет. Я когда брал А5 - очень сомневался нужен ли мне полный привод.. взял без с мыслями, что если ошибся - то в след ауди будет квака.. но отъездив 4 года потребности в полном приводе не почувствовал (да да я в курсе полемики про недопривод и т.д.).. поэтому взял шестёрку без него. Правда - я получаю удовольствие от езды на А6. И двигатель 2.0. меня радует.. не больше не меньше.. и обгоны на трассе я считаю очень уверенными Но при этом конечно не отказался бы, если бы стоял 3.0 А вообще всё это уже совсем другая тема. =)
Ну автор делает не запрос по харатеристикам и какой двигатель более уместней на А6, а про надежность. Так вот 2.0TFSI почти самый распрастраненный мотор у ВАГа и форсируется он на раз два и запаса прочности ему хватает. По поводу жора масла, на форуме есть голосовалка по движку 2,0 на А6, с результатами можно ознакомиться, масло подъедает но не много, а после 10т км еще меньше.
А мы там выше как раз про 2.0 и ТДИ уже написали, согласились. Это небольшое отступление от темы было.