Приветствую всех! Недавно принял решение влиться в ряды владельцев автомобилей Ауди, однако пока еще куча вопросов, на которые до конца не смог найти ответа. Выбрал для себя Q7, но вот вопрос с выбором двигателя остается самым острым, поэтому обращаюсь за советом и/или мнением. Вот исходные данные: 1. Бюджет не позволяет авто 4.2 TDI с нормальным перечнем опций, поэтому его вынужден не рассматривать (хотя очень приятная машина). 2. Предполагаемое использование - машина выходного дня (на буднях служебная), т.е. в основном поездки в магазины если по городу, либо на пикники если за город. Иногда, где-то раз в два месяца, дальние марш-броски на 900-1000 км в Псковскую обл и обратно. Из особенностей - нормальных заправок с ДТ на маршруте нет. Аи-98 тоже нет. Аи-95 - сносный. 3. Динамика 3.0 TDI восторгов, к сожалению, не вызвала. 3.0T - на тестдрайвах или у знакомых отсутствуют. Но, думаю, будет лишь немного быстрее (если 272 лс.). В связи с этим заранее рассматриваю возможность чип-тюнинга. Не назову себя гонщиком, тем более на такой машине, но хочу иметь достаточный запас мощности для трассы. В итоге, изучив про 3.0TDI в этой ветке, и 3.0T ветке про А6 (в основном там про него говорят), сформулировал следующие вопросы: 1. В целом какие преимущества, на ваш взгляд, 3.0Т (общий вопрос, но все же... )? 2. Есть ли какое-то отличие 3.0Т 272 л.с. от 3.0Т 333 л.с. кроме прошивки? Насколько оправдана идея брать более бюджетный, а потом его чиповать до 300+ сил, либо же лучше сразу думать о 333 л.с. Если честно, то не совсем понятна разница в 400 тыс. руб. между их базовыми комплектациями (даже с учётом пневмы и 18ых дисков). 3. Какова будет динамика чипованного 3.0 TDI (если скажем сравнивать со стоковым 4.2 TDI)? 4. Любые иные полезные комментарии (буду признателен, а то уже голова пухнет от мыслей =). После двигателя останется только выбрать цвет (белый или черный) и вуаля! =) Заранее спасибо за комментарии.
3л бензин будет пошустрее , хотябы исходя из отсутствия турбоямы - как на троллейбусе 3л дизель -280 лыс примерно после чиповки , с 4.2 не сравнится никак бензин в перспективе чипануть на 400 лыс ,но пока мозги не вскрыли и все решения путем их обмана подсовыванием недостоверной информации (всякие маджик боксы) думаю дешевый 272лыс выгодней на примере 1.8т - 120лыс чипуются как и все на 200 а стоит дешевле
1.8Т 120 чипуется нормальными конторами от силы на 160. 3.0ТФСИ дальше 360 не раздуют, он не зря 333 даже на эске. я бы брал новый тур 4.2тди.
Спасибо за комментарии. Пока сам склоняюсь к 3.0TFSI. Что касается динамики, то даже если можно будет получить 333 силы, это уже будет, на мой взгляд, достаточно. И желательно прошивкой блока, а не "черными ящиками" =) Тур новый смотрел. Первоначально он и был объектом вожделения, до тех пор, пока не случилась официальная презентация =) Приличный 4.2 TDI получается 3.4 млн. А это уже уровень несколько иных брендов. Перемудрили маркетологи VW. Да и внешний дизайн существенно уступает предыдущей версии, увы. Вобщем не приглянулась машинка по разным параметрам, пусть и субъективным. Ауди привлекла куда больше (хотя изначально не рассматривал ее, а выбор был RRS Sport или New Touareg).
А сколько получается Ку7 4.2ТДИ в том же фарше? 4.5? Мне кажется, что тут надо решить - важнее расход или динамика. Если ездить далеко и тоскливо, то есть смысл в 3.0ТДИ. Если больше по ближним трассам - 3.0ТФСИ. В любом случае это компромисс. Хотя 4.2ФСИ никто не отменял вроде.
Насчет динамики 3-х литрового дизеля я бы не стал так резко, в режиме Спорт вполне преемлемая динамика, движок крутицца до 3-х тысяч и только потом переключаецца, да и на обгонах если нужно сам пониженную врубает, ручкой можно не играть и никаких турбоям, проверено недавно на маршброске 1200 в один конец и обратно. Заправку хоть одну приличную можно найти, "не верю!!!"(с), а бака хватает минимум на 750 при активной езде и врубленным на всю климатом, при спокойной - до 900 км. А все эти чиповки- ну не знаю я, хочешь гонять, бери другой движок. Была у меня до этого фикса -45, так там 315л\с, есть динамика, так я умучился заправляцца, а поводок все-равно на 200 с небольшим установлен, а Аудюха свои 220 честно выдает, куда больше?
Берите дизель, делайте чип и все, дизель в любом случае будет лучше, а с цветом, любой кроме черного, белый коричневый, и не берите open sky, потом намучаетесь.........и если все же можете где перезанять денюшку, берите 4.2 ТДИ и будет вам счастье!!!!!
Да, что-то в районе 4.3-4.4 млн. Можно, конечно, потолковать с дилером о скидках, но это вряд ли даст больше 100 тыс. Всяк считал, но не получается... В целом важнее динамика, чем экономичность машины. Именно из-за этого и мысли о TFSI. В заказах 4.2. бензин уже отсутствует.
Про цвет- ну да, маркий очень, машина всегда должна быть чистой, согласен. Опен Скай- обоими руками ПРОТИВ!!! нахрена эта приблуда, не понимаю, баловство одно. вообще пора вводить комплектацию- полная, но без люка!!!!
я думаю что за 4 лям можно взять, опять что мы все подразумеваем под словом фарш!! ММИ с нави. ТВ Бозе С-лайн внешний Спорт сидения с алькантарой блютус АМИ интерфейс 20 катки двойное остекление память сидух для водителя и пассажира адванс кей штатная сигналка более этому авто и не нужно все равно каско черный потолок камера 4,000-4,100 лям Все что нужно для этого авто, остальное можно в процессе установить, уже сдесь в Москве, конторы есть мин 2, если с ейчас сэкономить то половину из опций можно установить сдесь, и про то что дизель выглядит слабее на фоне бензина, вы глубоко ошибаетесь......
Телеящик в топку! Навигация Г полное!!!! 20-е катки только в пределах МБК, а чел хочет во Псков ездить, только 18-е, либо дубль комплект, а учитывая, скоко это денех стоит, либо реальная экономия , либо менять на что-то другое.
Телек согласен, а ММИ нужно брать не урезанный, значит с Нави, а с-лайн в любом случае на 20 катках, брать авто премиум класса пустую???? потом цена при продаже будет стоить гораздо меньше....катаюсь в Одесу по Киевке пока доберусь на скорости 130 км/ч до границы, все прокленаю, диски в порядке, один правда уже прокатал...
Я не говорю, что нави не брать, а про то, что за такие бабосы карты там никакие, чтоб не обольщался. На 21 катках я попал в Саратовской области на полное отсутствие данной размерности , только под заказ из столицы, зато теперь у меня 3!!! комплекта- лето и зима на 18, и еще 21-е с оставшимися 2-мя шинами, поэтому для дальних путешествий по нашим дорогам либо полный багажник запасок, либо 18-й размер.
Если уж зашел разговор о комплектации, то я с ней, в принципе, определился: - S-Line - 20ые диски (несмотря на то, что буду ездить в область, с дорогами сейчас там все хорошо. Особенно есть один кусок трассы Новгород-Псков, которая даст фору по качеству многим европейским. Сколько машина может, столько и едь). А на зиму ОД обещает в подарок 18ые колесья в сборе (если на 20ых будет плохо, то можно на эти натянуть 18ую летнюю резину). - Пакеты Комфорт и Базис плюс - Камера заднего вида - Адаптивный свет и ассистент дальнего света - Вентиляция сидений (после этого лета решил, что надо, но, соответственно сидения получаются только комфортные) - Электроприводы сидений и зеркал, само собой, но вот с памятью пока не определился. - Остекление с тонировкой - Всякие рейлинги и алюминий вокруг окон, BlueTouth, интерфейс для USB, сигналка, Bose, и прочие мелочи... - Навигация - в раздумьях. - Люк - однозначно нет. Черный потолок - тоже, если будет светлый салон. AMR: Так все таки 333, а не 272? Вероятнось чипануть слабенький до сильного низкая?
А можно подробнее, чем он получится лучше? 280 сил и 600 момента - это и правда неплохо. Но с точки зрения динамики он проиграет чипованному 3.0TFSI, при этом выиграет только в топливной экономичности. Или есть еще аспекты? Ну а про денежку я уже сказал. Пока все таки хочу рассмотреть из "бюджетных" вариантов Кстати, а есть ли на форуме обладатель 3.0TFSI или же кто-то, кто имел возможность на нем прокатиться (на Q7 естественно)? Читал обзор про 333 л.с. на российском сайте, на иностранных сайтах про оба движка, но там как-то слишком радостно и положительно. А я скептик =)
бред по всем пунктам. 120 сильный ни чем не отличается от 160. поэтому и чипуется также. а те кто очень жадные могут и сделать промежуточный бестолковый уровень в 160. 3тфси коробочкой с 290 до 410 сил см сайт АВТ
а как вы 3 ТФСИ чиповать то собрались? это же не турба ка 1,8 Т, а компрессор. там чипом ничё не сделать.
Я думаю, что 333 сил еще нет таких, а дизель для Q7 уже оправдал себя, за годы эксплуатации, тяга у 3 тди очень хорошая, не сравнить с 4.2 тди но я теперь не перелезу с соляры на бензин, даже на седане дизель, буду брать, экономия в бензине, налоге и дизеля работают ровно без проблем, это на мой взгляд, и для вжипа лучше дизель, шума нет, зато тяга как на паравозе......