Выбор двигателя для Q7: 3.0 TDI или 3.0 TFSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем TomCatSPb, 10 авг 2010.

  1. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    #1 TomCatSPb, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    Приветствую всех!
    Недавно принял решение влиться в ряды владельцев автомобилей Ауди, однако пока еще куча вопросов, на которые до конца не смог найти ответа. Выбрал для себя Q7, но вот вопрос с выбором двигателя остается самым острым, поэтому обращаюсь за советом и/или мнением.
    Вот исходные данные:
    1. Бюджет не позволяет авто 4.2 TDI с нормальным перечнем опций, поэтому его вынужден не рассматривать (хотя очень приятная машина).
    2. Предполагаемое использование - машина выходного дня (на буднях служебная), т.е. в основном поездки в магазины если по городу, либо на пикники если за город. Иногда, где-то раз в два месяца, дальние марш-броски на 900-1000 км в Псковскую обл и обратно. Из особенностей - нормальных заправок с ДТ на маршруте нет. Аи-98 тоже нет. Аи-95 - сносный.
    3. Динамика 3.0 TDI восторгов, к сожалению, не вызвала. 3.0T - на тестдрайвах или у знакомых отсутствуют. Но, думаю, будет лишь немного быстрее (если 272 лс.). В связи с этим заранее рассматриваю возможность чип-тюнинга. Не назову себя гонщиком, тем более на такой машине, но хочу иметь достаточный запас мощности для трассы.

    В итоге, изучив про 3.0TDI в этой ветке, и 3.0T ветке про А6 (в основном там про него говорят), сформулировал следующие вопросы:
    1. В целом какие преимущества, на ваш взгляд, 3.0Т (общий вопрос, но все же... )?
    2. Есть ли какое-то отличие 3.0Т 272 л.с. от 3.0Т 333 л.с. кроме прошивки? Насколько оправдана идея брать более бюджетный, а потом его чиповать до 300+ сил, либо же лучше сразу думать о 333 л.с. Если честно, то не совсем понятна разница в 400 тыс. руб. между их базовыми комплектациями (даже с учётом пневмы и 18ых дисков).
    3. Какова будет динамика чипованного 3.0 TDI (если скажем сравнивать со стоковым 4.2 TDI)?
    4. Любые иные полезные комментарии (буду признателен, а то уже голова пухнет от мыслей =).

    После двигателя останется только выбрать цвет (белый или черный) и вуаля! =)

    Заранее спасибо за комментарии.
     
  2. carbof0s

    carbof0s Новичок

    16 фев 2010
    57
    a6 4f avant quattro 3l tdi
    3л бензин будет пошустрее , хотябы исходя из отсутствия турбоямы - как на троллейбусе
    3л дизель -280 лыс примерно после чиповки , с 4.2 не сравнится никак

    бензин в перспективе чипануть на 400 лыс ,но пока мозги не вскрыли и все решения путем их обмана подсовыванием недостоверной информации (всякие маджик боксы)
    думаю дешевый 272лыс выгодней на примере 1.8т - 120лыс чипуются как и все на 200 а стоит дешевле
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    1.8Т 120 чипуется нормальными конторами от силы на 160.
    3.0ТФСИ дальше 360 не раздуют, он не зря 333 даже на эске.

    я бы брал новый тур 4.2тди.
     
  4. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    Спасибо за комментарии. Пока сам склоняюсь к 3.0TFSI.

    Что касается динамики, то даже если можно будет получить 333 силы, это уже будет, на мой взгляд, достаточно. И желательно прошивкой блока, а не "черными ящиками" =)

    Тур новый смотрел. Первоначально он и был объектом вожделения, до тех пор, пока не случилась официальная презентация =) Приличный 4.2 TDI получается 3.4 млн. А это уже уровень несколько иных брендов. Перемудрили маркетологи VW. Да и внешний дизайн существенно уступает предыдущей версии, увы. Вобщем не приглянулась машинка по разным параметрам, пусть и субъективным. Ауди привлекла куда больше (хотя изначально не рассматривал ее, а выбор был RRS Sport или New Touareg).
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    А сколько получается Ку7 4.2ТДИ в том же фарше? 4.5?

    Мне кажется, что тут надо решить - важнее расход или динамика. Если ездить далеко и тоскливо, то есть смысл в 3.0ТДИ. Если больше по ближним трассам - 3.0ТФСИ.
    В любом случае это компромисс.

    Хотя 4.2ФСИ никто не отменял вроде.
     
  6. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Насчет динамики 3-х литрового дизеля я бы не стал так резко, в режиме Спорт вполне преемлемая динамика, движок крутицца до 3-х тысяч и только потом переключаецца, да и на обгонах если нужно сам пониженную врубает, ручкой можно не играть и никаких турбоям, проверено недавно на маршброске 1200 в один конец и обратно. Заправку хоть одну приличную можно найти, "не верю!!!"(с), а бака хватает минимум на 750 при активной езде и врубленным на всю климатом, при спокойной - до 900 км. А все эти чиповки- ну не знаю я, хочешь гонять, бери другой движок.
    Была у меня до этого фикса -45, так там 315л\с, есть динамика, так я умучился заправляцца, а поводок все-равно на 200 с небольшим установлен, а Аудюха свои 220 честно выдает, куда больше?
     
  7. AndryQ7

    AndryQ7 Участник форума

    23 июл 2009
    427
    Audi Q7 4.2TDI 09г
    Берите дизель, делайте чип и все, дизель в любом случае будет лучше, а с цветом, любой кроме черного, белый коричневый, и не берите open sky, потом намучаетесь.........и если все же можете где перезанять денюшку, берите 4.2 ТДИ и будет вам счастье!!!!!
     
  8. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    Да, что-то в районе 4.3-4.4 млн. Можно, конечно, потолковать с дилером о скидках, но это вряд ли даст больше 100 тыс. Всяк считал, но не получается...
    В целом важнее динамика, чем экономичность машины. Именно из-за этого и мысли о TFSI.
    В заказах 4.2. бензин уже отсутствует.
     
  9. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Про цвет- ну да, маркий очень, машина всегда должна быть чистой, согласен. Опен Скай- обоими руками ПРОТИВ!!! нахрена эта приблуда, не понимаю, баловство одно. вообще пора вводить комплектацию- полная, но без люка!!!!
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    в таком случае я за 333 без вариантов.
     
  11. AndryQ7

    AndryQ7 Участник форума

    23 июл 2009
    427
    Audi Q7 4.2TDI 09г
    я думаю что за 4 лям можно взять, опять что мы все подразумеваем под словом фарш!!
    ММИ с нави.
    ТВ
    Бозе
    С-лайн внешний
    Спорт сидения с алькантарой
    блютус
    АМИ интерфейс
    20 катки
    двойное остекление
    память сидух для водителя и пассажира
    адванс кей
    штатная сигналка более этому авто и не нужно все равно каско
    черный потолок
    камера
    4,000-4,100 лям
    Все что нужно для этого авто, остальное можно в процессе установить, уже сдесь в Москве, конторы есть мин 2, если с ейчас сэкономить то половину из опций можно установить сдесь, и про то что дизель выглядит слабее на фоне бензина, вы глубоко ошибаетесь......
     
  12. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Телеящик в топку! Навигация Г полное!!!! 20-е катки только в пределах МБК, а чел хочет во Псков ездить, только 18-е, либо дубль комплект, а учитывая, скоко это денех стоит, либо реальная экономия , либо менять на что-то другое.
     
  13. AndryQ7

    AndryQ7 Участник форума

    23 июл 2009
    427
    Audi Q7 4.2TDI 09г
    Телек согласен, а ММИ нужно брать не урезанный, значит с Нави, а с-лайн в любом случае на 20 катках, брать авто премиум класса пустую????
    потом цена при продаже будет стоить гораздо меньше....катаюсь в Одесу по Киевке пока доберусь на скорости 130 км/ч до границы, все прокленаю, диски в порядке, один правда уже прокатал...
     
  14. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Я не говорю, что нави не брать, а про то, что за такие бабосы карты там никакие, чтоб не обольщался. На 21 катках я попал в Саратовской области на полное отсутствие данной размерности , только под заказ из столицы, зато теперь у меня 3!!! комплекта- лето и зима на 18, и еще 21-е с оставшимися 2-мя шинами, поэтому для дальних путешествий по нашим дорогам либо полный багажник запасок, либо 18-й размер.
     
  15. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    #15 TomCatSPb, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    Если уж зашел разговор о комплектации, то я с ней, в принципе, определился:
    - S-Line
    - 20ые диски (несмотря на то, что буду ездить в область, с дорогами сейчас там все хорошо. Особенно есть один кусок трассы Новгород-Псков, которая даст фору по качеству многим европейским. Сколько машина может, столько и едь). А на зиму ОД обещает в подарок 18ые колесья в сборе (если на 20ых будет плохо, то можно на эти натянуть 18ую летнюю резину).
    - Пакеты Комфорт и Базис плюс
    - Камера заднего вида
    - Адаптивный свет и ассистент дальнего света
    - Вентиляция сидений (после этого лета решил, что надо, но, соответственно сидения получаются только комфортные)
    - Электроприводы сидений и зеркал, само собой, но вот с памятью пока не определился.
    - Остекление с тонировкой
    - Всякие рейлинги и алюминий вокруг окон, BlueTouth, интерфейс для USB, сигналка, Bose, и прочие мелочи...
    - Навигация - в раздумьях.

    - Люк - однозначно нет. Черный потолок - тоже, если будет светлый салон.

    AMR: Так все таки 333, а не 272? Вероятнось чипануть слабенький до сильного низкая?
     
  16. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    #16 TomCatSPb, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    А можно подробнее, чем он получится лучше? 280 сил и 600 момента - это и правда неплохо. Но с точки зрения динамики он проиграет чипованному 3.0TFSI, при этом выиграет только в топливной экономичности. Или есть еще аспекты?
    Ну а про денежку я уже сказал. Пока все таки хочу рассмотреть из "бюджетных" вариантов

    Кстати, а есть ли на форуме обладатель 3.0TFSI или же кто-то, кто имел возможность на нем прокатиться (на Q7 естественно)? Читал обзор про 333 л.с. на российском сайте, на иностранных сайтах про оба движка, но там как-то слишком радостно и положительно. А я скептик =)
     
  17. инвест

    инвест Участник форума

    24 мар 2008
    264
    Ауди Q7 4.2TDI
    Добавлю ещё экономию по налогам, суммы совершенно не сопоставимые. Чем не плюс 3,0 ТДИ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    бред по всем пунктам.
    120 сильный ни чем не отличается от 160. поэтому и чипуется также. а те кто очень жадные могут и сделать промежуточный бестолковый уровень в 160.
    3тфси коробочкой с 290 до 410 сил см сайт АВТ
     
  19. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((

    а как вы 3 ТФСИ чиповать то собрались?
    это же не турба ка 1,8 Т, а компрессор.
    там чипом ничё не сделать.
     
  20. AndryQ7

    AndryQ7 Участник форума

    23 июл 2009
    427
    Audi Q7 4.2TDI 09г
    Я думаю, что 333 сил еще нет таких, а дизель для Q7 уже оправдал себя, за годы эксплуатации, тяга у 3 тди очень хорошая, не сравнить с 4.2 тди но я теперь не перелезу с соляры на бензин, даже на седане дизель, буду брать, экономия в бензине, налоге и дизеля работают ровно без проблем, это на мой взгляд, и для вжипа лучше дизель, шума нет, зато тяга как на паравозе......