Уважаемые, хочу купить ауди 100 или а6. Какой двигатель брать? По надежности, и, самое главное, по ремонтопригодности? Вот у меня 2,0 щас, никаких проблем, везде подлезешь... а как в 2,3 ? 2,6? и тп... Какие плюсы и минусы, подскажите... Не хочется потом жалеть.... Буду очень благодарен.
Ответ: Выбор двигателя... Ну тока не 2.3 (AAR)... Поищи по форуму про этот двиг и всё станет ясно Хотя это лотерея... Может и повезти, но ну нах такие эксперименты! А зачем менять собрался шило на мыло? Чем эта не устраивает?
Ответ: Выбор двигателя... Я бы рекомендовал все-таки 2,6 - 2,8 (даже лучше)... По сравнению с 2,3 двигатель знгачительно менее капризный в настройках - практически все смотрится и строится VAGом. 2,3 строится осциллографом, отверткой и при помощи такой-то матери... У 2,6 слабое место - много масла хочет, т.к. прокладок куча, но это все лечится - меняешь и все... Второе слабое место - комп (мозг), но он и есть суть самого двигателя. 3-е слабое место - впускной коллектор. В остальном все проще пареной репы... Да! не бери 30-клапанник, ежели ремешку (роликам) настанет кирдык - загнешь много-много клапанков... У 2,3 слабых мест еще больше, т.к. система впрыска не электронная, а электромеханическая и "убегание" параметров хотя бы одного девайса влияет на работу системы в целом. По цене эксплуатации 2.3 дешевле на "7 копеек", но это компенсируется на сервисе при настройке впрыска....
Ответ: Выбор двигателя... с 2,3 понял, спасибо что предупредили)))) а 1,8 и 2,0 ? слабоваты? в ремонте вроде простые или тоже проблемные? я свою не менять собрался, а бате хочу купить подобную тачку, чтоб не мучаться с ремонтами. Честно говоря, хотел 2,3 - нечно среднее
Ответ: Выбор двигателя... а с коллектором впускным там что за проблемы? если сразу поменять все прокладки и ремни, этого надолго хватит? (прокладок имею ввиду). Самому там реально что либо делать??? - в 2,6-2,8? например грм сменить. И как насчет ужора бензина, разница большая ?
Ответ: Выбор двигателя... ну так возьми 2.0, если самому нравится. Если хочется 2.3,то бери его - на первом месте должно стоять состояние двигателя, а не его тип. Убитый AAH или ABC выпьют денег по любому больше "ухоженного" AAR`а.
Ответ: Выбор двигателя... ну вот возьму 2,3, а у него как сообщили проблемы какие-то в настройке... а у нас в Иванове спецов по ауди нет таких крутых с отвертками... Так что ценная информация, есть над чем подумать
Ответ: Выбор двигателя... Любезные, напишите пожалуйста коды двигателей на сотках и а6 если кто знает. Я знаю только что AAE это 2,0 моновпрыск. А то искать авто трудно, с кодом будет легче.
Ответ: Выбор двигателя... см. http://audi-club.kiev.ua/catalogue и http://audi-club.kiev.ua/publications/howto/engine/plain621
Ответ: Выбор двигателя... зато у вас в Иваново Москва не далеко и сервис Андрея стало быть я скатался 1000км туда и столько же обратно весь пищу теперь от удовольствия по поводу моторов. я конечно не гуру, но вот: 2.0 AAE - моновпрыск ADW -Digifant (4 форсунки, но стреляют все вместе) AAD - КЕ-motronic, механический впрыск с мозгом ABK - Digifant ACE - KE-motronic 2.3 AAR - KE-jetronic, механический впрыск с 2мя мозгами (зажигание - отдельный мозг) 2.6 - ACZ и ABC 2.8 - AAH 4.2 - ABH (эх...) 2.6 и выше - распределенный впрыск
Ответ: Выбор двигателя... У него инжектор имеет механическую часть, которая изнашивается - потенциомер. Новый стоит баксов 700-800 вроде... К тому же его тут не найдёшь
Ответ: Выбор двигателя... Бери с АВС, в принципе все просто, коли руки есть, но хавает он......... Причем расход гуляет, можно в 12 уложиться, а можно 17-18 заправлять на каждую сотню. Большинство (тех кого знаю) именно по этому с ними и расстаются. А вот если газ нормальный поставишь-тада песьня, но на 2.0 после АВС ездить невозможно, нервов уходит больше чем бензы. Пробовал.
Ответ: Выбор двигателя... Для сотки действительно идеал это 2,6 - минимум 2,3!!! - но ААР - та еще штучка, у меня NF был - боялся его, т.к. это тоже самое, практически.... После 2,3 сел на А80 2,0 - утюг.... тупая машина (хотя моет там косяки по двиглу были... но все равно не то).... Сейас дядька взял сотку 2,0 - несерьезно как то... (то на чем сейчас катаюсь написано на аватавре...). Кстати говорит что это S4 - что то смущает.... пустая она полностью.... ни кондея ни подьемников.... НИЧЕГО! что то на С-ку не похоже, или я не прав?
Ответ: Выбор двигателя... Практически каждую неделю читаю о проблемах выбора сорок пятого кузова на нашем форуме. Ответы всегда идентичны! Т.е. поиском все-таки пройтись можно. 2 аффтар: а что, свою продал?
Ответ: Выбор двигателя... Да ничего он не хавает! У меня нормально все с маслом! Если газовать постоянно то конечно 17 будет, а так 13 литров.
Ответ: Выбор двигателя... To Vlah. Предлагаю поехать в Липецк и доказать, что не каждый AAR одинаково плох впрыском.