Добрый вечер всем Форумчанам! Сразу камни не бросайте-я новичок, и куда писать пока не знаю(поиском не нашел)Коротко о себе-недавно продал свою Q5 и очень,очень хочу Q7! Пока читаю форум и вникаю! Помогите плиз с 2-мя вопросами- 1.Мне один мастер в сервисе сказал,что у Q7, движок 3.6-очень надежный и проверенный, (типа это тот же 3.2) но 3.6 это специально под Q7. У меня вопрос -правда ли это? Вопрос №2. Слышал про проблемы ТНВД(про стружку в двигателе) у 3.0 TDI-Скажите пожалуйста, а эти проблемы у всех дизелей изначально или бывает какой то движок на котором ТНВД уже с завода идет нормальный? Заранее Благодарю за ответ! P.S Огромная просьба к модераторам-если не туда написал-перенесите,плиз...
1. Неправда. 3.2 сняли, и с 2006 года 3.6 пошел в том числе и на туриках 2. В основном CASA этим отличается. Главное - не завоздушить систему
Если машина дилерская, и на ней проведена акция по замене ТНВД то да, а если нет такой акции то бежать от такой машины. Мой совет 4.2 TDI
Прямо тут и читай, обрати внимания сколько тем про то как заводится плохо, троит. Насчет 4.2 TDI намного меньше тем с проблемами. У меня на А4, 3.0 это не CASA, но похож очень сильно, акции все проведены, загорелся чек, это связано с коллектором выпускным, поменял тяги на нем по 600р штука, и больше меня эта проблема не беспокоила.
мое мнение что дизель 3.0 самый нормальный выбор для кузи. если уж и искать машину то с таким мотором.
все зависит от вашего материального состояния ... если готовы платить большой налог, то 4.2 тди, если нет - то 3.0 оптимальный выбор... 4.2тди горючку жрет не особо сильнее чем 3.0, но едет гораздо лучше
3.6 - самый надежный из всего вага за последние 10 лет. Налог в 2 раза выше, чем на 3.0TDI, что не так уж сильно и страшно. Дизель едет чуть лучше до 100. Расход ниже литра на 3-4 в городе. Откатал 5 лет на 3.6. Сейчас на 3.0TDI. Впечатления от обоих движков отличные. В свое время не взял изначально дизель, поскольку не хотел проблем с ТНВД. Сейчас дизели новые лишены этих проблем ((хз с какого года, тут не спец)
Бред!! 127000 км. Полет нормальный! Расход 1 л масла на 8000 км! Следить за машиной надо!! В прочем это относится к любому двигателю.
Спасибо большое всем ,кто откликнулся! Буду читать и впитывать! Начитался в инете про TDI 3.0-лучше бы не читал-начиная от Солярки с водой , от которой ржавеет все и завоздушивания системы, до танцев с бубном вокруг машины. Да и машины на продажу-заставляют задуматься-На Авито к примеру-Полно машин 3.0 TDI и и парочка бензинок. Такое ощущение,что все решили скинуть машину от греха подальше, потому что на акцию к дилерам не попали. Когда свою Q5 брал-все наоборот было,куча бензинок и 1 дизель на два московских салона,как то так... Хочу решить для себя-Вот у TDI 3.0-Кроме ср...го ТНВД-есть еще какие глобальные косяки? И 3.6-кроме большого налога,какие еще сюрпризы ожидают? У меня дизеля никогда не было,вот и куча вопросов-извиняйте, ладно!? Просто машинка не копейки стоит...