Добрый вечер всем Форумчанам! Сразу камни не бросайте-я новичок, и куда писать пока не знаю(поиском не нашел)Коротко о себе-недавно продал свою Q5 и очень,очень хочу Q7! Пока читаю форум и вникаю! Помогите плиз с 2-мя вопросами- 1.Мне один мастер в сервисе сказал,что у Q7, движок 3.6-очень надежный и проверенный, (типа это тот же 3.2) но 3.6 это специально под Q7. У меня вопрос -правда ли это? Вопрос №2. Слышал про проблемы ТНВД(про стружку в двигателе) у 3.0 TDI-Скажите пожалуйста, а эти проблемы у всех дизелей изначально или бывает какой то движок на котором ТНВД уже с завода идет нормальный? Заранее Благодарю за ответ! P.S Огромная просьба к модераторам-если не туда написал-перенесите,плиз...
1. Неправда. 3.2 сняли, и с 2006 года 3.6 пошел в том числе и на туриках 2. В основном CASA этим отличается. Главное - не завоздушить систему
Если машина дилерская, и на ней проведена акция по замене ТНВД то да, а если нет такой акции то бежать от такой машины. Мой совет 4.2 TDI
Прямо тут и читай, обрати внимания сколько тем про то как заводится плохо, троит. Насчет 4.2 TDI намного меньше тем с проблемами. У меня на А4, 3.0 это не CASA, но похож очень сильно, акции все проведены, загорелся чек, это связано с коллектором выпускным, поменял тяги на нем по 600р штука, и больше меня эта проблема не беспокоила.
мое мнение что дизель 3.0 самый нормальный выбор для кузи. если уж и искать машину то с таким мотором.
все зависит от вашего материального состояния ... если готовы платить большой налог, то 4.2 тди, если нет - то 3.0 оптимальный выбор... 4.2тди горючку жрет не особо сильнее чем 3.0, но едет гораздо лучше