Ну что ж соратнички! Поездил у меня отец на х5 два годика опплевался весь, и решил я ему машинку другую задарить. ну вот собсно и встал выбор! бюджет 2-2.1. Престижность марки не имеет значения. Нужна просто надежная хорошая машина. Сам он загорелся сантафе или сорентой, но что то они меня смущают, новое поколение корейцев ударилось в дизайн, как бы с качеством не подкачали, хотя предыдущие соренты санта фе туксоны и спортежи зарекомендовали себя как оооооооочень надежные. Так вот нужне простой надежный вместительный джип. Я лично посматриваю в сторону либо прадо нового, либо хайлендера. кто еще что посоветует? Машину буду брать строго новую.
налог не пугает!машина будет ездить в белгороде, да и не парит вообщем налог!))) удивило, что хайлендер дороже базового прадо!
ну так хайлендер в ТОПе смотрел в салоне около месяца назад, авто понравился да и отзывы про него в основном положительные.
да, крутилками вертелками) качество материалов в хайлэндере на уровне. Дизелек прадо несомнено плюс конечно.
качество материалов думается мне одинаковое должно быть)! а крутилки вертелки отцу не принципиальны, ездил на х5 там был полный фарш с нави и теликом, так он все равно лепил на стекло навигатор и возил с собой двд плеер))))другое поколение)!
Смотря какие задачи... Если смотрели на паркетники значит на бездор особо не полезите. Тогда Хайлендер. Если полезете на раскисшие проселки - фиг с ней с комплектацией, лучше Прадо. Но мне очень нравиться новый Гранд Чероки http://jeep.rcservice.ru/11grand_cherokee/index.html Тут про Хайлендер http://www.off-road-drive.ru/archive/61/SHik__blesk__krasota Поизучайте еще вот это, там немного устарело кое что, и не все безспорно, но все же http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best
за эти деньги чтобы после икса показался не убиваемый и не ломучий можно только пятилетнюю 200-ку взять и забыть, что такое сервис -)))))))))
не секрет)!!!)!) есть два х5 один у отца, второй тоже в семье, один с 5литровым движком(у бати), второй 3.6 кажется. оба брались новыми два года назад, на обоих пробег около 80, обслуживались только у официалов, машины использовались город\трасса\ укатанная грунтовка, обе машины эксплуатировались бережно, на них не гоняли и не убивали, даже наверное 160 ни разу не разгоняли)))так вот х5 5литровый: 3 раза меняли всю подвеску, 2 раза рулевую, фигову тучу раз по мелочи всякие датчики, ошибки, один раз какие то прокладки, сальники(масло уходило). х5 3.6: два раза ходовую, компрессор кондея+ трубки какие то отвалились,рулевую рейку, также фигова туча ошибок и мелких доделок переделок. каждую неделю одна из машин бывала в сервисе
Насчет надежности корейцев - миф, на Севере и наших суперколдобинах они звезд с неба не хватают....Новые поколения убивают дизайном кислотным...А предложил бы Гранд Чероки, а если еще мотор Хеми - ваще песня, но и 3.6 тоже достойный....Не сравнить конечно салон с япиками, с другой стороны рубленные панели с дубовой кожей сидений придется по вкусу старшему поколению.Барышни на таких не ездят, отцу должно понравится.Музыка Бостон акустикс - в самый раз хард слушать.У меня батя торчит с него., все мечтает купить и в лес ездить ..Правда его стихия скорости до 120 и конкретное бездорожье....Зато никаких синтетических ощущений...Покажи отцу, почитай отзывы...Машина с косяками, но именно с теми, которые твоему отцу не важны, типа шумоизоляции, убогости салона, вождения на скорости...Да и у угонщиков он не в топе....
на счет надежности корейцев пишу сугубо от своего опыта и опыта отца было 3 машины туксон, спортеж и санта фе. спортеж 2006год - пробег на момент продажи 450 тыщ,за 3 года, машину укатывал в хлам не щадил не следил особо!итог- один раз сломался кондей(ролик сломался),стойки один раз по кругу, один раз передняя ходовка(ремонт рейки, ступицы), машина до сих пор бегает бед не знает(продал знакомым) туксон-с 2006 года кажись пробег щас около 500-550 два раза трясли ходовку, один раз сцепление, один раз заправили фрион и все!до сих пор бегает. санта фе- 2008 года пробег на момент продажи 150, вообще ниче не делали кроме планового ТО, и один раз по гарантии замена радиатора. п.с. я не утверждаю что они сверх надежные, но по опыту эксплуатации показали себя бескончно достойно! Гранд черокки мне самому нравится, но в бюджет не влазит!Нового корейца не хочется по одной причине, они пытаются как я понимаю улучшить дизайн, соответственно вешать больше наворотов, что скорее всего пойдет навред качеству, раньше корейцы были простые и надежные, сейчас не пойми что. Тот же спортеж перешел от рамного паркетника, к какой то пежне со светодиодиками какие еще вариантики мож пропустил?
У меня батя буквально недавно взял новенький Х-Трейл и доволен полностью. До этого 5 лет ездил на Х-Трейле I, и доволен был очень. Бате 62 года. Ему в него очень удобно садиться нуи вообще салон, эргономика - все устраивает. В дебри он не лазит а на дачу Трейла с головой хватает. И матери нравиться. Им удобно. А корейцы сейчас говорят здорово потеряли в качестве. Если не ошибаюсь, Санта Фе делается нынче на ТАГАЗе и там по слухам ужос-ужос.
извиняюсь тут ошибок в цифрах нету случаем в виде лишнего нолика или лишней цифры в пробеге??? лично я не знаю ни одного спортежа который бы пережил по рашке больше 200 тысяч пробега, а у вас 450 и все пучком... тусан 550 тысяч пробега так вообще из области фантастики, а если взять во внимание что 6 лет при таком пробеге и 1 раз дозаправка кондея....из многолетнего опыта и сервисных регламентов максимум кондер держиться либо 2 года либо 50-60 тысяч пробега-потом обязательно дозаправка по движку что савсем ничего не делалось??? а как же вечные проблемы обсуждаемые на тусан-клубе??? а как же ТО -у знакомого тусан дизельный года 2008 купленный с пробегом около 50 тыр-реальных за год и тысяч 10 пробега весь мозг уже выполоскал -у брата киа спортеж рабочий в полном фарше за 2.5 года докатился до 100 тыр пробега-в сервисе висел частенько и с чем только не висел, на последнем ТО около 100 тысяч было вложено в полнейшее ТО авто больше 100 тысяч рублей на доведение его до ума-что бы дальше эксплуатировать как восстановленное авто-и уже тысяч через 10-15 он опять начал сыпаться -у второго кума моего кума киа сорента года 05 бензинка не раз сыпалась, особенно внимание привлекает ремонт форсунок, замена на новые ему оглашали больше 20 тысяч деревянных, при пробеге тысяч 80 там подвески и в помине небыло-все в хлам! либо у Вас какие то особенные экземпляры из спецсерий ограниченного выпуска, либо нехочу никого обидеть -попахивает троллингом да кстати х5 есть у нескольких хороших знакомых, пробеги правдо не больше 100 тысяч-так их там только напрягает что они слишком умные и комп постоянно что-то требует сделать-то воды, то масла, то еще что-нибуть у одного есть 5 литровый х5 с пробегом больше 200, так разорением для него было ТО двигла и пневмоподвески в прошлом году, до этого к машине с подобным никто и не думал подходить-вылилось кажись что то около 350-400тыр+у него после этого савсем плохо стало-обжирает по расходу бензы-около 30 литров на сотку
Пля, понторезы 18-летние, решил я ему машинку другую задарить. Учебой лучше голову забивай и сессию сдай, что-бы гортопом потом работать не пришлось, не всю жизнь же батя проплачивать тебя будет. А Батя сам думается разберется, какое афто ему купить за свои заработанные деньги без советов иждивенцев.
Санта фе фл. Ездил целых 5 тыщ. Бензин 2.4. Аппетитно кушает 92 бензин - не ожидал такого. Кушает по расходу как 3.0 на а6с5. Есть косячок, который мне не понравился совсем - на светофорах блин вибрирует зараза Ну и да - туповата она, 174 лс маловато для такого размерчика. В осталном (ездил зимой) вообще оч хорошая машинка - греется быстро, едет по каке достаточно уверенно. По сугробам ползает хорошо.